Andrew White писал(а):Flint_WP
причина в том, что надо было читать фак.
Площадь цилиндра слишком большая. 100% будет перетормаживать...
Собрать на нормальных машинках аля лукас.
Во во площади цилиндров передних и задних отличаються, впереди больше взаде меньше, а у тебя что одинаково везде а когда лукасы ставят там цилиндрики меньше в следствии чего не перетормаживает. поставь впереди от мазды 7 или от ская суппорта и всеКвотер писал(а):поставь впереди от мазды 7 или от ская суппорта и все
А не факт что это спасётSerg_x писал(а):Тройник посредь балки это круто. А от него в разные стороны трубки расходятся?
ну тип того, вот отрвуться резинки глушителя и все это дело повиснет гусаком на балка там где трубки=> где тормоза что такое?Квотер писал(а):Serg_x писал(а):Тройник посредь балки это круто. А от него в разные стороны трубки расходятся?
ну тип того, вот отрвуться резинки глушителя и все это дело повиснет гусаком на балка там где трубки=> где тормоза что такое?
Особенно круто что эти трубки гнутся вместе с балкой. Это в итоге будет еще веселее.Квотер писал(а):А почему нет то 4 поршня давят что равно примерно 2 нашим вазовским
потому что от всего этого усилия на задней оси меньше не станетFlint_WP писал(а):и еще вопрос. я наковырял в интернетах кучу чертежей план-шайб под лукасы. есть у кого-нить ОДИН И ПРАВИЛЬНЫЙ? ну чтоб хотя б не от руки нарисован и все размеры на месте, а то на меня технологи смотрели как на идиота
А не надо ничего ковырять. Заходишь в фак раздела ( тема в амом верху), там смотришь доработки тормозов, и находишь фак по ЗДТ Лукас, будут тебе и чертежи, и кат. номера деталей, и колодок...Flint_WP писал(а):Serg_x
да.
Тебя это не смущает?
Serg_x писал(а):круто что эти трубки гнутся вместе с балкой. Это в итоге будет еще веселее.
Serg_x писал(а):Serg_x писал(а): круто что эти трубки гнутся вместе с балкой. Это в итоге будет еще веселее.
Там сначала сделал, потом потестил, потом подумал.
Когда дриснут - тогда смутит
Или развёрнуто объясняй Serg_x писал(а):пускать трубки по поперечение балки это тупость.
а в чём проблема? Я не то что выступаю за протяжку трубок по балке, просо не понятно в чём трабл там может быть))) По идее всё ж то же самое, только шланг с тройника на кузов...Serg_x писал(а):Что будет, если трубки пустить вдоль поперечного стабилизатора?
да, сразу всё встало на свои места))) Всё правильно, по шлангу с кузова на каждую сторону надо...Flint_WP писал(а):я наверно неправильно объяснил
с колдуна идет выходная трубка к промежуточному шлангу, идущему на балку. от этого шланга дальше идет трубка в тройник и от него к колесам
Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.
Шлангов должно быть как минимум два - на каждый рычаг по шлангу.Flint_WP писал(а):Симпсон тебе не надоело умничать? съешь лучше пончик и выпей пива DUFF
Serg_x писал(а):Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.
Всё-таки я не зря умничал
Если честно - то задолбали вы. Колхозники. Что-то где-то слышали, какой-то хрени понабрались и лепят на машины что ни поподя. А потом по одним дорогам со мной ездят.
Включаем мозг. Покупаем его если нет. Читаем, спрашиваем. Только потом делаем. Тестим там, где никого нет и только после этого выезжаем на дорогу.Serg_x писал(а):Flint_WP писал(а):я наверно неправильно объяснил
с колдуна идет выходная трубка к промежуточному шлангу, идущему на балку. от этого шланга дальше идет трубка в тройник и от него к колесам
Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.
Шлангов должно быть как минимум два - на каждый рычаг по шлангу.
то есть тройник ставить сразу после колдуна и ДВУМЯ трубками заводить на балку?za_k_on писал(а):Flint_WP писал(а):Симпсон тебе не надоело умничать? съешь лучше пончик и выпей пива DUFF
Serg_x писал(а):Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.
Всё-таки я не зря умничал
Если честно - то задолбали вы. Колхозники. Что-то где-то слышали, какой-то хрени понабрались и лепят на машины что ни поподя. А потом по одним дорогам со мной ездят.
Включаем мозг. Покупаем его если нет. Читаем, спрашиваем. Только потом делаем. Тестим там, где никого нет и только после этого выезжаем на дорогу.
вот ты неугомонный интернет-воен. ты говори, да незаговаривайся. всегда, когда сидишь в офисе в своей полосатой рубашечке и стучишь по кнопочкам, прежде чем что-то брякнуть - оценивай, смог бы ты то что пишешь, сказать собеседнику в лицо
и при этом в глаз не получить Flint_WP писал(а):вот ты неугомонный интернет-воен. ты говори, да незаговаривайся. всегда, когда сидишь в офисе в своей полосатой рубашечке и стучишь по кнопочкам, прежде чем что-то брякнуть - оценивай, смог бы ты то что пишешь, сказать собеседнику в лицо
и при этом в глаз не получить
Я в футболке сижу. А в глаза я не говорю. Просто бью в голову. И поверь, когда ты меня увидишь, возражать тебе не захочется. Я очень большой и страшный.
х123ас писал(а):по-легче в выражениях
Извиняй, вырвалось. Последнее время много у нас на дорогах таких стало. Накопилось в общем
Flint_WP ты ж знаешь, что не прав. Ты сделал себе тормоза хуже, чем в стоке. а в стоке тормоза и так . И теперь ты на такой машине, на которой опа обгоняет перед при любом нажатии на тормоз, лезешь на общие дороги, где полно оленей, джигитов, "оса" и прочей неприятности. Да хоть как ты аккуратно езди, рано или поздно долетаешься. А я сильно сомневаюсь, что человек, спокойно ездящий (ну кроме Аделя ) удумает ставить ЗДТ.
А так-как при любой неприятной ситуации на дороге ты окажешься либо на тротуаре, либо на встречке, меня это несколько напрягает. У меня есть родственники и друзья, которые и по дорогам ездят, и по тротуарам ходят.Flint_WP писал(а):то есть тройник ставить сразу после колдуна и ДВУМЯ трубками заводить на балку?
Да, как в стоке сделано. С каждой стороны по шлангу. В твоём исполнении получается что тормозные трубки работают на кручение вместе с балкой.