Вентилиуемые ЗДТ 13'' на суппортах ТАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вентилиуемые ЗДТ 13'' на суппортах ТАЗ Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:01
Народ привет!
Поставил на зад дисковые тормоза, на 13 вентилируемых дисках (от 10-ки 8 клап)
ж#@а перетормаживает. Колдун отодвигал в самое крайнее положение - не помогает.
Спереди вентилируемые 14'' на скобах от 2112, торм диски + колодки от АльфаРомео
ВУТ+ГТЦ от Opel Astra G, контуры сделаны как везде в интернетах - перед-зад. к колдуну подходит 1 трубка выходит тоже 1. тройник посередь балки
Сегодня заменил механизм регулировки колдуна + сам колдун. Ездить еще не пробовал, так как бак снял
Подскажите пжлст в чем может быть причина перетормаживания?

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:09
Flint_WP
причина в том, что надо было читать фак.

Площадь цилиндра слишком большая. 100% будет перетормаживать...
Собрать на нормальных машинках аля лукас.

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:19
Andrew White писал(а):

Flint_WP
причина в том, что надо было читать фак.

Площадь цилиндра слишком большая. 100% будет перетормаживать...
Собрать на нормальных машинках аля лукас.



Во во площади цилиндров передних и задних отличаються, впереди больше взаде меньше, а у тебя что одинаково везде facepalm а когда лукасы ставят там цилиндрики меньше в следствии чего не перетормаживает. поставь впереди от мазды 7 или от ская суппорта и все

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:33
Квотер писал(а):

поставь впереди от мазды 7 или от ская суппорта и все


А не факт что это спасёт

#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:40
х123ас писал(а):

Квотер писал(а):

поставь впереди от мазды 7 или от ская суппорта и все


А не факт что это спасёт


А почему нет то 4 поршня давят что равно примерно 2 нашим вазовским, хотя как это прикрутить на 14R тормозные диски, бюджетную тормозную монгопоршневую систему

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:40
Тройник посредь балки это круто. А от него в разные стороны трубки расходятся?
#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:44
Serg_x писал(а):

Тройник посредь балки это круто. А от него в разные стороны трубки расходятся?

ну тип того, вот отрвуться резинки глушителя и все это дело повиснет гусаком на балка там где трубки=> где тормоза что такое?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:45
Квотер писал(а):

Serg_x писал(а):

Тройник посредь балки это круто. А от него в разные стороны трубки расходятся?

ну тип того, вот отрвуться резинки глушителя и все это дело повиснет гусаком на балка там где трубки=> где тормоза что такое?


Особенно круто что эти трубки гнутся вместе с балкой. Это в итоге будет еще веселее.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 01:00
Квотер писал(а):

А почему нет то 4 поршня давят что равно примерно 2 нашим вазовским


потому что от всего этого усилия на задней оси меньше не станет

#10:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 10:59
Andrew White
то есть все те, кто собирает ЗДТ на тазовских суппортах - имеет те же проблемы?
Serg_x
да.
Квотер
глушитель никак не касается, даже если оторвется пряник. тройник и трубки внутри балки

народ, то есть вариант один - сменить на лукасы?
и еще вопрос. я наковырял в интернетах кучу чертежей план-шайб под лукасы. есть у кого-нить ОДИН И ПРАВИЛЬНЫЙ? ну чтоб хотя б не от руки нарисован и все размеры на месте, а то на меня технологи смотрели как на идиота

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:24
Flint_WP писал(а):

и еще вопрос. я наковырял в интернетах кучу чертежей план-шайб под лукасы. есть у кого-нить ОДИН И ПРАВИЛЬНЫЙ? ну чтоб хотя б не от руки нарисован и все размеры на месте, а то на меня технологи смотрели как на идиота


А не надо ничего ковырять. Заходишь в фак раздела ( тема в амом верху), там смотришь доработки тормозов, и находишь фак по ЗДТ Лукас, будут тебе и чертежи, и кат. номера деталей, и колодок...

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:43
Flint_WP писал(а):

Serg_x

да.


Тебя это не смущает?
Serg_x писал(а):

круто что эти трубки гнутся вместе с балкой. Это в итоге будет еще веселее.


#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:00
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а): круто что эти трубки гнутся вместе с балкой. Это в итоге будет еще веселее.


Там сначала сделал, потом потестил, потом подумал.
Когда дриснут - тогда смутит facepalm
Или развёрнуто объясняй supercool

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:31
za_k_on
Да я тоже так же делал когда ты приезжал, и мы здт примеряли, на следующий день я уже все переделывал, потому что понял, что пускать трубки по поперечение балки это тупость.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:38
Serg_x писал(а):

пускать трубки по поперечение балки это тупость.


а в чём проблема? Я не то что выступаю за протяжку трубок по балке, просо не понятно в чём трабл там может быть))) По идее всё ж то же самое, только шланг с тройника на кузов...

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:41
х123ас
Что будет, если трубки пустить вдоль поперечного стабилизатора?
Шланги ведь не зря крепятся именно в том месте, где на балке косынки, куда мы и варили усилители. Почему мы их именно туда варили, а не в рядом, и не в центр? Wink

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:49
Serg_x писал(а):

Что будет, если трубки пустить вдоль поперечного стабилизатора?


да, сразу всё встало на свои места))) Всё правильно, по шлангу с кузова на каждую сторону надо...

#18:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:15
я наверно неправильно объяснил
с колдуна идет выходная трубка к промежуточному шлангу, идущему на балку. от этого шланга дальше идет трубка в тройник и от него к колесам.
Симпсон тебе не надоело умничать? съешь лучше пончик и выпей пива DUFF Wink

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:21
Flint_WP писал(а):

я наверно неправильно объяснил

с колдуна идет выходная трубка к промежуточному шлангу, идущему на балку. от этого шланга дальше идет трубка в тройник и от него к колесам


Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.
Шлангов должно быть как минимум два - на каждый рычаг по шлангу.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:55
Flint_WP писал(а):

Симпсон тебе не надоело умничать? съешь лучше пончик и выпей пива DUFF


Serg_x писал(а):

Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.


Всё-таки я не зря умничал 63
Если честно - то задолбали вы. Колхозники. Что-то где-то слышали, какой-то хрени понабрались и лепят на машины что ни поподя. А потом по одним дорогам со мной ездят.
Включаем мозг. Покупаем его если нет. Читаем, спрашиваем. Только потом делаем. Тестим там, где никого нет и только после этого выезжаем на дорогу.

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:59
za_k_on
по-легче в выражениях Wink Хотя по сути всё правильно сказал.

#22:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:02
Serg_x писал(а):

Flint_WP писал(а):

я наверно неправильно объяснил

с колдуна идет выходная трубка к промежуточному шлангу, идущему на балку. от этого шланга дальше идет трубка в тройник и от него к колесам


Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.
Шлангов должно быть как минимум два - на каждый рычаг по шлангу.


то есть тройник ставить сразу после колдуна и ДВУМЯ трубками заводить на балку?

#23:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:07
za_k_on писал(а):

Flint_WP писал(а):

Симпсон тебе не надоело умничать? съешь лучше пончик и выпей пива DUFF


Serg_x писал(а):

Все правильно, я все так и понял. Это неправильно. Выше пояснил почему.


Всё-таки я не зря умничал 63
Если честно - то задолбали вы. Колхозники. Что-то где-то слышали, какой-то хрени понабрались и лепят на машины что ни поподя. А потом по одним дорогам со мной ездят.
Включаем мозг. Покупаем его если нет. Читаем, спрашиваем. Только потом делаем. Тестим там, где никого нет и только после этого выезжаем на дорогу.



вот ты неугомонный интернет-воен. ты говори, да незаговаривайся. всегда, когда сидишь в офисе в своей полосатой рубашечке и стучишь по кнопочкам, прежде чем что-то брякнуть - оценивай, смог бы ты то что пишешь, сказать собеседнику в лицо mrgn
и при этом в глаз не получить mrgn

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:17
Flint_WP писал(а):

вот ты неугомонный интернет-воен. ты говори, да незаговаривайся. всегда, когда сидишь в офисе в своей полосатой рубашечке и стучишь по кнопочкам, прежде чем что-то брякнуть - оценивай, смог бы ты то что пишешь, сказать собеседнику в лицо

и при этом в глаз не получить


Я в футболке сижу. А в глаза я не говорю. Просто бью в голову. И поверь, когда ты меня увидишь, возражать тебе не захочется. Я очень большой и страшный.
х123ас писал(а):

по-легче в выражениях


Извиняй, вырвалось. Последнее время много у нас на дорогах таких стало. Накопилось в общем Pardon
Flint_WP ты ж знаешь, что не прав. Ты сделал себе тормоза хуже, чем в стоке. а в стоке тормоза и так facepalm . И теперь ты на такой машине, на которой опа обгоняет перед при любом нажатии на тормоз, лезешь на общие дороги, где полно оленей, джигитов, "оса" и прочей неприятности. Да хоть как ты аккуратно езди, рано или поздно долетаешься. А я сильно сомневаюсь, что человек, спокойно ездящий (ну кроме Аделя 63) удумает ставить ЗДТ.
А так-как при любой неприятной ситуации на дороге ты окажешься либо на тротуаре, либо на встречке, меня это несколько напрягает. У меня есть родственники и друзья, которые и по дорогам ездят, и по тротуарам ходят.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:18
Flint_WP писал(а):

то есть тройник ставить сразу после колдуна и ДВУМЯ трубками заводить на балку?


Да, как в стоке сделано. С каждой стороны по шлангу. В твоём исполнении получается что тормозные трубки работают на кручение вместе с балкой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU