Проблема с электрикой 21120 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с электрикой 21120 Автор: ~BoSs~Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:20
Купил машину 21120, пару дней покатался поставил на сигналку, с утра при снятии с сигналки звук был, но замок на дверях не открывался, открыл через багажник, не завелась, панель горела. Закрыл, снова поставил на сигналку к вечеру уже даже не было звука от сигналки, соответственно аккумулятор вообще сдох.
Так как сам вообще ничего не шарю позвал брата, он проверил генератор и стартер - все ок, потом провода прозванивал на массу, в итоге вроде как пришел к выводу что с генератора "+" на массу коротит.
Прикурить не получалось, стартер один оборот делал а потом "тикал".

Последний раз редактировалось: ~BoSs~ (24 Августа 2012 16:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:28
замерить сколько тока кушается на сигналке.. А может просто аккумулятору уже конец..
#3:  Автор: ~BoSs~Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:45
пробовали от хорошего акумулятора прикурить, не фига, провода сильно грелись, где то утечка, в стартере и генераторе утечки нету
#4:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:55
~BoSs~ писал(а):

пробовали от хорошего акумулятора прикурить, не фига, провода сильно грелись, где то утечка, в стартере и генераторе утечки нету

Прикуривать тоже нужно правильно, если кидаем провода на совсем дохлый аккумулятор, то донор отдаёт ему ток и естественно на стартер идёт с гулькин нос.. А если уверен что укоротит гдето, то берём мультиметр и на снятых клеммах меряем сопротивление, если ненормальное, то поочерёдно отсоединяем контакты (генератора, стартера) отсоединяем реле, предохранители и т.д.

#5:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:51
вчера вместе с ~BoSs~ пытались найти причину. Пробовали отключать генератор, стартер, всеравно где то коротит. Два красных провода идущие к генератору звоняться на массу, и примерно половина предахронителей в ЧЯ звоняться на массу
#6:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:56
Я извиняюсь, а звонится на массу в 0?
#7:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:05
Gregr писал(а):

Я извиняюсь, а звонится на массу в 0?


тестер пищит, да и утечка приличная, мой заряженый акум отказался стартер крутить

#8:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:24
ArturVrn писал(а):

тестер пищит


А какие значения показывает? тестер будет пищать и при 100 и при 1000 омах, а это может быть просто обмотка прозванивается.. КЗ это когда 0

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:30
КЗ АКБ - сгорела бы тачка уже давно.

Не звонить на массу надо, а мерить ток! lol1

Выдёргиваете все предохранители в ЧЯ - замеряете ток.

Отключаете розовые провода от шпильки генератора - замеряете ток.

Подозревать стартер просто глупо. Smile

#10:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 22:46
!Lnur писал(а):

Подозревать стартер просто глупо.


проблема точно не в стартере

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 00:00
~BoSs~ писал(а):

стартер один оборот делал а потом "тикал"


Для начала отверни и почистий массу на кузов и на двигатель.
Поставь нормальный АКБ.

#12:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:08
постоянный плюс стартера не должен звониться ни с каким сопротивлением на массу, пятаки разомкнуты пока втягивающее не включено.
#13:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 15:26
проблема была в стеклоподъемнике




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU