Диагностика ШРУСов, рулевых и шаровых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика ШРУСов, рулевых и шаровых Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 19:36
Собственно после поездки на юга (серпантины + местами дорога как будто война вчера кончилась, Саратовская область епрст) в подвеске появились стуки, шелчки в поворотах и налево и направо, при этом и при небольших поворотах руля, иногда кажется что и по прямой щелчки, при езде по грунтовке что-то гремит.
Посмотрел опорные - люфта нет.
Шаровые - и на стоящей машине, и на разгруженных колесах не смог обнаружить люфты (покачиванием колеса), то-же самое и рулевые таким макаром люфты не показали, хотя по пробегу конечно пора - около 60 т.км.
Осмотр резинок явных люфтов так-же не выявил.
ШРУСы - кроме как на шелчки при вывернутом руле диагностики не знаю, шелкает, но не уверен что это они. Просто вот так сразу за примерно 3 т.км. стало вхлам шелкать и левый и правый? х.з.
Стойки - еще родные, пробег 128 т.км.
Ну так вопрос: как продиагностировать все это хозяйство в гаражных условиях с достаточной степенью, что-бы не менять все подряд, после югов финансы как говорится поют романсы Smile

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:44
Рулевые наконечники - помощник качает рулем,а сам смотри люфт в наконечниках и втулках на рул.механизме. Шаровые - поднять домкратом машину,под шаровую чурбачок и слегка опустить домкрат(чтобы разгрузить шаровую) - помошник качает колесо в вертикальной плоскости а сам смотри люфт в шаровых.Стойки - качнуть руками в вертик.плоскости перед или зад машины,справа или слева - если после отпускания машина качнется больше 2-3 раз , то стойки на замену. Опорники - качаешь машину вверх-вниз,при этом положить руку на опорник - люфт сразу почувствуешь.
#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:36
Такая же фигня как у автора. Фантомные стуки и какой то скрип в передке. локализовать пока не могу. При простом покaчивaнии - тишинa.
#4:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 12:33
А еще рулевая рейка скрипит , нехороший человек, сегодня попробовал натолкать смазки куда смог достать под ее пыльники, один черт скрипит.
Еще раз заехал на яму - подергал, пошатал, все что мог - в итоге люфтов нет, однако гремит не по детски. Подтянул рулевую рейку. Стуки вроде стали отчетливей, щелчки вроде меньше. Мистика.
В сервис не хочется ехать - деньги отдашь, но маловероятно что конкретно укажут источник, а как всегда начнут менять все подряд.
Видимо махну шаровые и рулевые по кругу.... а там видно будет. Время и деньги жалко если не они, да и нормальных спецов по развалу-схождению нет.
Укокошил колесо нокиан и3, таких больше не продают, придется еще 2 колеса прикупить, как все невовремя.
Опорники нормальные, менялись тыс.60 назад, вот на стойки есть подозрение, при раскачке правая чуть стукает (вроде от нее чуть стукает, еле заметно), но не так как при движении.

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:16
mahm писал(а):

но не так как при движении.


В том то и дело. У меня тоже скрипы начались как в яму влетел и грыжу на новом колесе заработал. На днях заеду в гараж, сниму защиту, погляжу, покачаю. Да наверное шаровую с этой стороны махну.

#6:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 22:46
да уж, саратовская область славится "отличными" дорогами, сам оттуда вернулся как 3 недели, машину облазил и с ямы и с подъемника, проверял тож от стоек до шаровых и наконечников, так же подушки двигателя... все в общем, после этого в пару сервисов заехал - все разводят руками - все отлично, все цело и на месте... а щелчки и скрипы иногда проявляются, но только при движении на 1й и 2й скоростях, в поворотах все нормально...
#7:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 22:59
Махнул шаровые, ну основной источник стуков были они, левый шаровой был слабый, правый тугой. Хотя еще где-то стучит, ну и х.... с ним, надоело бороться со всеми этими скрипами, стуками. Недавно прошел все двери, скидывал панель, все проклеивал, шумил, все провода обернул, один черт в дверях и панели че-то скрипит, трещит.
На днище в районе левого переднего подпятника под домкрат, там где резиновая заглушка, один слой металла - дырка... устал я че-то постоянно доделывать в этой машине, доводить до ума, а смысл - в движке хонинговка не стерлась, а кузов уже до дыр, нафига за ней так ухаживать и т.п., если кузов скоро в решето, а движок как новый, где оцинковка-то? Че-то лепишь этот конструктор, а он ... как там - из говна конфетку не сделаешь, вроде все нормально, но через неделю после всего г@$но опять через обертку лезет...

#8:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 23:13
mahm писал(а):

Махнул шаровые, ну основной источник стуков были они, левый шаровой был слабый, правый тугой. Хотя еще где-то стучит, ну и х.... с ним, надоело бороться со всеми этими скрипами, стуками. Недавно прошел все двери, скидывал панель, все проклеивал, шумил, все провода обернул, один черт в дверях и панели че-то скрипит, трещит.
На днище в районе левого переднего подпятника под домкрат, там где резиновая заглушка, один слой металла - дырка... устал я че-то постоянно доделывать в этой машине, доводить до ума, а смысл - в движке хонинговка не стерлась, а кузов уже до дыр, нафига за ней так ухаживать и т.п., если кузов скоро в решето, а движок как новый, где оцинковка-то? Че-то лепишь этот конструктор, а он ... как там - из говна конфетку не сделаешь, вроде все нормально, но через неделю после всего г@$но опять через обертку лезет...


да есть такое, сегодня смотрел на правые двери, начинают почуть цвести изнутри, и ничего с этим не сделаешь...

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:32
Вчера поменял, правую шаровую. Она ощутимо скрипела. Хотя прошла не сильно больше 20ткм. Вот вам и хваленый Дэлфай, поставщик комплектующих на многие конвейеры. Возможно шаровая и умерла после удара в подвеске. Хотя, снятая в руках, не люфтит и не скрипит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU