Принудительное включение вентилятора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принудительное включение вентилятора... Автор: ssh2112Откуда: Красногорск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 12:52
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался...
Хочу сделать принудительное включение вентилятора радиатора. Делал это на карбюраторной девятке. Там все просто. А в 12-й его включают мозги, а не напрямую датчик температуры. Как лучше это сделать и не заклинит ли мозги?

Спасибо.

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:08
Карлсон включается контактами реле под бородой - выведи от них 2 провода потолше (ток приличный) на тумблер и включай на здоровье.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:24
Товарищ на 2111-м двигателе делал. Мозги не свихнулись. Вот только, после моего совета, он выровнял кромку горловина заливной пробки расширительного бачка (была "винтом"), устранив тем самым негерметичность, повысив давление воздуха в расширительном бачке и снизив температуру кипения ОЖ и принудительное включение вентилятора ему больше не понадобилось.
А тебе зачем? Тоже, как мой товарищ, закипаешь? Устраняй негерметичность под заливной пробкой или датчиком уровня и не занимайся ерундой. У 2112-го двигателя и так низкая, по сравнени. с 2111-м (100/101 гр. против 105/106, в зависимости от прошивки) температура включения вентилятора.
Или ты боишься неисправного датчика? Но он задействован ещё и в процессе расчёта длительности импульса на открытие форсунок, достаточно надёжен. Ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то перегрелся из-за датчика. Из-за чего угодно , но не из-за датчика.
Так зачем тебе принудительное включение???

#4:  Автор: ssh2112Откуда: Красногорск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:20
Да вот - в пробках закипаю Sad
Спасибо за советы , теперь буду думать и смотреть Laughing

#5:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:30
ssh2112 писал(а):

Да вот - в пробках закипаю Sad
Спасибо за советы , теперь буду думать и смотреть Laughing



Поставь себе комп. БК12 (за 5 мин. и за ~ 3000 р.), там есть принудительное управление двигателем в том числе и вкл/выкл. вентилятора... Я поставил доволен...

#6:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 17:42
Поставь комп Штат 4.0!
500 р, 1 минута установки.
Есть принудительное включение вентилятора.

Но! Народ, а как его потом выключить?!
Жужжит и жужжит, а останавливаться, чтобы выключит зажигание не хочется.
Кто знает?

Простите за оффтопик, просто тема удачная Smile

#7:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 18:26
Antarius писал(а):

Поставь комп Штат 4.0!
500 р, 1 минута установки.
Есть принудительное включение вентилятора.

Но! Народ, а как его потом выключить?!
Жужжит и жужжит, а останавливаться, чтобы выключит зажигание не хочется.
Кто знает?

Простите за оффтопик, просто тема удачная Smile



в БК- 12 ВКЛ/ВЫКЛ!.. Confused

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 22:29
Тумблер и резистор 200-300ом. Подключаешь к датчику температуры(который около термостата). после минуты прогрева движка включаю тумблер и забываю про него. Температура обманывается на 3-5 градусов в низ, когда к 100 подходит. На 2 своих машинах так делал. Да и ктомуже этот девайс является еще секреткой, на холодную не зеведется двигатель. Чем меньше резистор тем раньше вкл. карлсон.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU