SUNshineNT писал(а):
если в ино - один раз сделал и забыл, то с нашими машинами - сделал, попалась говенная запчасть, еще раз сделал - и потом еще неделю смотришь - не течет ли, не сифонит ли, не раскрутилось ли
Это миф На таком старье всё равно смотреть надо постоянно. Насчёт коррозии - тут да, профит, есть негниющие тачки. За твой бюджет можно брать бочку, Пассат 3, и даже Пежо 406, если не боишься прослыть на лоле жабоедом неправильной сексуальной ориентации. Последнюю если брать, то строго 1.8 механику. Понятно, что 99% тачек этого возраста уже битые, поэтому придётся идти на какой-то компромисс. При выборе надо в основном смотреть чтобы не красились несъёмные детали кузова - пороги, крыша, задние крылья, арки и т.д.. Если это всё целое, то можно брать.
там карбюрация
b3 жутковат внешнеcitro писал(а):Пежо 406, если не боишься прослыть на лоле жабоедом неправильной сексуальной ориентации
в бюджет не пролазитDmitry82 писал(а):SUNshineNT
Давай я те за 130 двинарь отдам?
Отдай мне за 130
Небит-некрашен?SUNshineNT писал(а):Sany_Omsk писал(а):по объявам одни перекупы
тебе не похъ?
если машина хорошая и за нормальную цену - какая разница, кто продает?
ты не знаешь как работают перекупы?
я когда семёрку искал в 2007-м на авторынке подъезжает мужичок к нему толпой все перекупы и давай торговаться
ну я ухо и пригрел
значиться пробега много за 2 года почти 100 тык на одометре, тут вот коцка, там вот коцка. За 90 его уломали.
Приезжаю на следующие выходные стоит эта же машина (я по салону красному запомнил и по коцке небольшой на решётке радиатора) за 110 тыр наполированная до блеска с пробегом 22 тык и с мужичком заливавшим про её бережную эксплуатацию
я ему прямо в лоб: так и так эта же такая вот машина я знаю
Он в лице поменялся: А чё ты хочешь, типа иди поищи не из под перекупа
Я кстати и нашёл
И сейчас очередная проблема
Занялся поисом авто а вокруг одни перекупы чорт бы их побралSany_Omsk писал(а):Приезжаю на следующие выходные стоит эта же машина (я по салону красному запомнил и по коцке небольшой на решётке радиатора) за 110 тыр наполированная до блеска с пробегом 22 тык и с мужичком заливавшим про её бережную эксплуатацию
так смотри внимательно, делов то
как работают перекупы - давно известно
а пробег - и без одометра понятно, смотан или нетSUNshineNT писал(а):Sany_Omsk писал(а):Приезжаю на следующие выходные стоит эта же машина (я по салону красному запомнил и по коцке небольшой на решётке радиатора) за 110 тыр наполированная до блеска с пробегом 22 тык и с мужичком заливавшим про её бережную эксплуатацию
так смотри внимательно, делов то
как работают перекупы - давно известно
а пробег - и без одометра понятно, смотан или нет
интересно как?
если машина наполирована, под капотом всё помыто сильно ли отличишь 20 тык пробега от 100 ??Sany_Omsk писал(а):под капотом всё помыто сильно ли отличишь 20 тык пробега от 100 ??
Погрешность в 80тык для одометра иномарки это хорошо, хуже если проблема отличить 20 тык от 800 tapanow писал(а):Испокон веков считается, что старая иномарка лучше новой ВАЗ
150 т.р разрушают этот постулат... За 150 будет гниль и рухлядь.
Всегда считал что лучше нежмотится, а сразу купить на 100 т.р дороже, поживее экземплярчик, нежели потом эти же 100 т.р вваливать в убитый , старый экземпляр.