вареный лонжерон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вареный лонжерон Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:23
на работе у коллеги выяснилось что на её машине правый лонжерон варили, я считаю, что это не есть хорошо.
может кто сможет красиво объяснить к чему это может привесьти через энн-й промежуток времени.

#2:  Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:44
Снижение жесткости кузова, как следствие, появление микротрещин (и антикор не поможет), повышенная коррозийность
#3:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 22:12
возможно что уменьшится ресурс частей подвески
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 12:12
Вопрос только в том, как варили. Если просто приварили штатную деталь к штатной, то трещины возле сварки наверняка пойдут и в конечном счете обойдут сварку со всеми последствиями.
Могли наложить на сваренные ранее детали дополнительные накладки и приварить их к штатным, но не в одном месте единым швом, а точками, распределенными по всей площади прилегания. Для этого в накладках сверлятся отверстия, а затем обвариваются, прихватывая к накладке штатные детали. Получается что то типа сломаной руки в гипсе. Такое соединение надежно, но сразу бросается в глаза, что важно при продаже машины. Выводы делайте сами.
Что касается коррозии, то как правило, полости гниют изнутри. Поэтому если после ремонта обработки пульвером не было, то ничего хорошего не предвидится. А с наружи особых проблем нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU