Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вареный лонжерон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вареный лонжерон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirsan78



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: C-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:23
Ответить с цитатой

на работе у коллеги выяснилось что на её машине правый лонжерон варили, я считаю, что это не есть хорошо.
может кто сможет красиво объяснить к чему это может привесьти через энн-й промежуток времени.

_________________
Вернуться к началу
kirsan78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malez Piterskiy



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:44
Ответить с цитатой

Снижение жесткости кузова, как следствие, появление микротрещин (и антикор не поможет), повышенная коррозийность
Вернуться к началу
Malez Piterskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 22:12
Ответить с цитатой

возможно что уменьшится ресурс частей подвески
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 12:12
Ответить с цитатой

Вопрос только в том, как варили. Если просто приварили штатную деталь к штатной, то трещины возле сварки наверняка пойдут и в конечном счете обойдут сварку со всеми последствиями.
Могли наложить на сваренные ранее детали дополнительные накладки и приварить их к штатным, но не в одном месте единым швом, а точками, распределенными по всей площади прилегания. Для этого в накладках сверлятся отверстия, а затем обвариваются, прихватывая к накладке штатные детали. Получается что то типа сломаной руки в гипсе. Такое соединение надежно, но сразу бросается в глаза, что важно при продаже машины. Выводы делайте сами.
Что касается коррозии, то как правило, полости гниют изнутри. Поэтому если после ремонта обработки пульвером не было, то ничего хорошего не предвидится. А с наружи особых проблем нет.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы