Момент затяжки катриджей в корпусе стойки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Момент затяжки катриджей в корпусе стойки. Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:56
Добрый день!
Решил заменить переднии стойки ни Бильштайн. Взял масляные B2 и корпус.
Не разу не менял катриджи и поэтому возник вопрос с каким моментом закручивать гайку крепления катреджа в корпусе и каким ключом.
И должна ли гайка полностью закрутится в корпус, при закручивании от руки до момента когда гайка упирается в катридж остаётся около 10мм незакрученной до конца гайки.

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:21
Позавчера менял, поставил Каябу масло.
Слесарь на СТО закручивал вот таким инструментом:
[img]http://www.flayt.ru/catalog/goods_detail/18/31/12951/[/img]
Хорошо зажав в больших тисках стойку и давил со всей силы.

Не докрутилось до упора миллиметра полтора-два.
Сперва сопротивлялся ставить её на фиксатор резьбы (Типа потом её не разберешь), но, клиент всегда прав...

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:24
тянуть до одури.
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:04
НЕСТЕР писал(а):

тянуть до одури.


+1
газовым ключем
потом еще накернивают резьбу

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:10
pleschner писал(а):

Сперва сопротивлялся ставить её на фиксатор резьбы (Типа потом её не разберешь), но, клиент всегда прав...


я бы сваркой прихватил - у меня раскрутились стойки за 1 вечер

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:43
Да ты прав есть такой момент. Вроде уже не куда. А это гайка просто встала. А там ещё крутить и крутить.
#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:37
НЕСТЕР писал(а):

Вроде уже не куда. А это гайка просто встала. А там ещё крутить и крутить.



А сколько резьбы на гайке?, на каябах где-то сантиметр-полтора было резьбы.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:45
pleschner писал(а):

А сколько резьбы на гайке?, на каябах где-то сантиметр-полтора было резьбы.


Там дело не в резьбе, а в шляпе на гайке.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 15:13
Каяба гайку лучше не ставить. Я брал завод гайку.
#10:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 19:32
Затянул гайку газовым ключом, так что даже шляпка гайки деформировалась, перед этим нанеся на резьбу разборный герметик.
При этом гайка до конца не докрутилась на 3-4 витка, это где-то 4-5мм (брал корпуса демфи).

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:25
я зубилом отворачиваю и заворачиваю гайку.ни разу не открутилась! pst
#12:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 14:14
Газовым ключом затянул а потом накернил проблем нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU