maclein писал(а):сними тросы ручника, отодвинь лапки и попробуй прокачать или ручник ослабь побольше.
Что за лапки? - крючки, за которые цепляются тросы ручника?
Ручник сделал как по инструкции - тросы только лишь подвел к крючку, т.е. они его не тянут, зазор наверное порядка 0.5мм., т.е. просто подведены.
Но у меня больше идей пока нет - попробую еще литром прокачать, сниму тросы совсем.
Спасибо.Pavel_Cheb писал(а):maclein писал(а):сними тросы ручника, отодвинь лапки и попробуй прокачать или ручник ослабь побольше.
Что за лапки? - крючки, за которые цепляются тросы ручника?
Ручник сделал как по инструкции - тросы только лишь подвел к крючку, т.е. они его не тянут, зазор наверное порядка 0.5мм., т.е. просто подведены.
Но у меня больше идей пока нет - попробую еще литром прокачать, сниму тросы совсем.
Спасибо.
да крючки они самыеPavel_Cheb писал(а):Короче, явно мало работает "перед".
Парни, какие мысли будут?
Плохо прокачал? Перепускает ГТЦ? Просто дурацкий сток ГТЦ, который, как показывает практика, не разделяет контура, поэтому он "почти всё" выкачивает назад, мало давая "переду"?
Колодки г@$но (передние)
Еще пружины на лапках плохо переносят наши дьявольской толщины тросы. Тросы должны быть новые и пропитаны смазкой по всей длине.
При укладке надо делать максимально большие углы сгиба и нигде не пускать внатяг. А еще лучше сразу от ино тросы взять.Serg_x писал(а):Колодки г@$но (передние)
Еще пружины на лапках плохо переносят наши дьявольской толщины тросы. Тросы должны быть новые и пропитаны смазкой по всей длине.
При укладке надо делать максимально большие углы сгиба и нигде не пускать внатяг. А еще лучше сразу от ино тросы взять.
Спереди стоят ATE, вроде как маде ин испания на коробке. Да - ничего особенного, но до установки ЗДТ тормозило в начале хода педали и отлично хватало.
Разверни, пожалуйста, мысль про толстые тросы. Чем грозит?
Тросы стоят еще заводские, сняты со штатных креплений на балке и крайнего на кузове, продеты в новое "ушко" на балке и кронштейн на суппорте - получилось почти прямое расположение, дальше до ручника проложены штатно. Под резиновым защитным чехлом всё смазано сквозь пружины высокотемпературной консистентной смазкой для направляющих пальцев. Ручник поднимается на 5-6 щелчков (как по мануалу), начинает слегка держать уже на 2ом.
Повторю исходные данные:
- ГТЦ+ВУТ = сток
- зазор колдуна = сток = 2мм
- контура перекинуты на осевые, по "рисунку" с Тим-РС по ссылке из ФАКа
- до заезда в гараж для установки ЗДТ, отлично и ровно тормозило
Сегодня еще раз прокачаю тормоза, и, если получится подлезть, не поднимая зад.Pavel_Cheb писал(а):Разверни, пожалуйста, мысль про толстые тросы. Чем грозит?
Тем что при отпускании ручки пружины не хватает чтобы отвести лапку.
С возрастом прогрессирует.
Ход должен быть больше, чем с хорошими барабанами, главное чтобы до пола не прожималась.
Воздух могло подсосать через негерметичность, и до сих пор подсасывает.
Наверняка оттуда потечет если нажать и подержать педаль посильнее.
Зазор колдуна убирай полностью, делай соединение и прокачивай поддомкратив вторым домкратом прямо за рычаг балки.Serg_x писал(а):Тем что при отпускании ручки пружины не хватает чтобы отвести лапку.
С возрастом прогрессирует.
А штатные пружины, на тросе которые, вообще никак не помогают?
Serg_x писал(а):Ход должен быть больше, чем с хорошими барабанами, главное чтобы до пола не прожималась.
До пола педаль даже без ГТЦ вроде не опустится. Но по ощущениям очень далеко идет.
Serg_x писал(а):Воздух могло подсосать через негерметичность, и до сих пор подсасывает. Наверняка оттуда потечет если нажать и подержать педаль посильнее.
Вот о таком подсосе чот не подумал, спасибо.
Serg_x писал(а):Зазор колдуна убирай полностью, делай соединение и прокачивай поддомкратив вторым домкратом прямо за рычаг балки.
Делать какое соединение, не понял?
Зазор убирать отверткой на время прокачки ты имел ввиду?
Поддомкрачивать балку - дабы изобразить максимальную загрузку зада?Pavel_Cheb писал(а):Делать какое соединение, не понял?
ну то которое текло, его делай, чтоб уж точно не текло, и соответственно не хватало воздух.
Может ход большой из-за цилиндров с большим объемом? Всё таки это сток гтц... Я вообще не припомню кто нибудь ставил тут здт на сток вут+гтц?х123ас писал(а):Может ход большой из-за цилиндров с большим объемом? Всё таки это сток гтц... Я вообще не припомню кто нибудь ставил тут здт на сток вут+гтц
А что все прочие ГТЦ менее объемные разве? Короче, да. Но неужто и объем меньше?х123ас писал(а):Я вообще не припомню кто нибудь ставил тут здт на сток вут+гтц?
Я. После 10" Лукаса не сказать, что сильно лучше стало. На стоке тормозило нормально.Adelko писал(а):А что все прочие ГТЦ менее объемные разве?
наоборот, более производительные они. Во всяком случае святогоровский более производителен чем сток.х123ас писал(а):
Может ход большой из-за цилиндров с большим объемом? Всё таки это сток гтц... Я вообще не припомню кто нибудь ставил тут здт на сток вут+гтц?
Я ставил. Ход большой но не прям пипец какой. Как ручник на 5 щелчков вместо 3 на барабанах.Adelko писал(а):Уже второй отзыв на лоле (первый от мотоблока) что 10" лукас особого прихода не дал. Как так то?! Он ж е-мое 10" целых, внешне прям намного здоровее стокового
+1 от меня
9" от приоры работает примерно так-же. Можем сравнить с Костей когда встретимся, может быть х123ас писал(а):ну то которое текло, его делай, чтоб уж точно не текло, и соответственно не хватало воздух.
Может ход большой из-за цилиндров с большим объемом? Всё таки это сток гтц... Я вообще не припомню кто нибудь ставил тут здт на сток вут+гтц?
Только вот сегодня получилось качнуть тормоза, вчера обломал дождь на весь день.
Взял литруху жижи и заднюю правую тормозную трубку. Но, как я и подозревал, течь перестало, для проверки активно давили педаль на заведенной - сухо, ну и не стал теребить.
Прокачал пройдя 3 раза по кругу, колеса даже сзади снимать не пришлось, так достать до штуцеров можно
Стало понятно, что всё пришло в норму, еще не выезжая - педаль "затвердела" сразу вначале хода. Мне даже кажется, что ход вернулся к прежнему "барабанному" варианту.
Тест драйв меня очень порадовал. Тормоза то, что надо
Ручник развернуться конешно не даст, да и просто на ходу тормозит не ахти, но со своей прямой обязанностью справляется на 5. Держит мертво, из максимальных 7 (до одури) положений не дает сдвинуть машину в одиночку на ровной площадке уже на 3ем.
Остался один нюанс - изредка "гудит" зад пока по двору ползешь, переваливаясь по кочкам - надо похоже подпилить немного колодки и(или) направляющие скобы, ибо садилось оно туда очень очень плотно, похоже подклинивают немного (часто про вой по этой причине встречается в отчетах по ЗДТ). Но после поездки задние тормоза по температуре вполне ниче, палец можно держать недолго.
Ну и надо найти грунтовую площадку - проверить настройку колдуна.
Вобщем, как часто и бывает, причиной косяка стали свои же кривые руки
А механизм можно рекомендовать, за продавцом только косяк с недостающими шайбами.
Спасибо за помощь и внимание. Если еще нужны какие фотки или подробности - спрашивайте.Pavel_Cheb писал(а):Дарбис (а именно ООО "ТД РеалАвто") вроде как "оригинал", и в комплекте копии сертификатов от НАМИ, выписанных именно на эту контору
Pavel_Cheb писал(а):Почти на всех деталях выбиты номера типа 2108-ххххххх
Что в сертификате? Соответствие-качество или их официально можно ставить?
И кстати, диски мадэ ин "кто"?klolik писал(а):Что в сертификате? Соответствие-качество или их официально можно ставить?
И кстати, диски мадэ ин "кто"?
Сертификат соответствия №лалала...
Орган сертификации: фонд НАМИ...
подтверждает, что продукция: "эти вот ЗДТ"...
Соответствуют требованиям...: техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств"....
Проведенные исследования: протокол испытаний №лалала ФГУП "НАМИ" (Испытательный центр продукции автомобилестроения)...
И приложение о соответствии стандартам.
Там указано, что соответствует ГОСТ Р 52847-2007 "Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний" раздел 3.
Короче такой же, как у Автоспорттехники из FAQа нашего раздела ВОТ ОН, даже эксперт тот же.
В понедельник свяжусь с манагером, если разрешит - выложу сюда скан.
У меня глаз не наметан, а сравнить не с чем было, на дисках кроме цифр на бортике ничего не было, а цифры опять же собственные для Дарбис вроде как. Спрошу у производителя понедельник.Pavel_Cheb писал(а):Вобщем, как часто и бывает, причиной косяка стали свои же кривые руки
А в чем косяк то был я так и не понял? Судя по твоим объяснениям ты просто еще раз (в 3ий раз) прокачал тормоза так же как и раньше и о чудо - все заработало как надо. Почему в первые разы не было эффекта то?Adelko писал(а):А в чем косяк то был я так и не понял? Судя по твоим объяснениям ты просто еще раз (в 3ий раз) прокачал тормоза так же как и раньше и о чудо - все заработало как надо. Почему в первые разы не было эффекта то?
Ну чудесам тут места нет. И качал я всего 2 раза.
Первый вариант - при первой прокачке проипал уровень в бачке тормозухи мой друган во время прокачки, я то под машиной ковырялся.
Второй вариант - в первый раз зад авто был вывешен, во второй - на колесах стояла, и возможно задние прокачные штуцера приняли максимально вертикальное положение.
Ну третий - попадало в магистраль из "сопливого" соединения, которое "самообжалось" ко второй прокачке.maclein писал(а):Дело было не в бобине....
ага, я был в кабине
Pavel_Cheb писал(а):Остался один нюанс - изредка "гудит" зад пока по двору ползешь, переваливаясь по кочкам - надо похоже подпилить немного колодки и(или) направляющие скобы, ибо садилось оно туда очень очень плотно, похоже подклинивают немного (часто про вой по этой причине встречается в отчетах по ЗДТ).
Сделал намеченное - снял напильником краску на торцах колодок, которые ползают по направляющей, на глаз подровнял, чуток мазнул ликви-молевской "мазью" для тормозов и собрал всё обратно.
Результат - оставшиеся пол дня ни единого подвывания.
Осталось проверить настройку колдуна и срабатывание тормозов, но один случившийся юз по сегодняшней мокрой дороге был "на счету" переда.