загнуло клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: загнуло клапана Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:17
Всем здрасьте.На 2131м 10года слетела цепь со звезды коленвала,убила башмак и успокоитель.Но самое неприятное загнуло клапана.Вопрос к инженерам автоваза-почему при наличии проточек в поршнях\под клапана\их всётаки гнёт?Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?javascript:emoticon('Evil or Very Mad')
#2:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 18:29
на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. тут вопрос должен стоять: какого аллаха цепь слетела на 2х годичной машине. и вопрос этот лучше задать дяде Вове ратующему за отечественный(современный) автопром.
#3:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 19:33
leon602 писал(а):

на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки


На 2105 с ремнём ничего не гнёт.

#4:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:46
Синицын писал(а):

leon602 писал(а):

на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки


На 2105 с ремнём ничего не гнёт.

2105 ремешковый-он цепные имел ввиду.

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 07:24
А для чего проточки тогда? Для СЖ?
#6:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:30
НЕСТЕР писал(а):

А для чего проточки тогда? Для СЖ?

Для того чтобы немного смягчить удар:)

#7:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 19:17
Какое такое смягчение. Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?
#8:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 12:41
механн писал(а):

Какое такое смягчение. Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?

Это можно объяснить тем что некоторые решения советских и российских конструкторов необъяснимы...

#9:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:31
Вообще мы с товарищем пришли к выводу,что вся эта канитель произошла из за гидронатяжителя цепи который стал пропускать масло обратно .И поэтому при заводке цепь находилась в провисшем состоянии-что ипривело к обрыву башмака и успокоителя со следующим слетанием со звёздочки коленвала.Симптомы были но на них необратили внимания-=1-3 секундный дребезг цепи при заводке.У приятеля 66тыс км пробега-у меня 36тыс и стал замечать такой же шум при заводке но не часто.Буду менять натяжитель -это проще и гораздо дешевле.Ну а по поводу проточек-это останется на совести автоВАЗа,если таковая имеется.
#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 20:45
механн
Извини, не по теме немного вопрос. У тебя на крокодиле грунт под краской есть?

#11:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 20:48
Поршеньковский писал(а):

на крокодиле грунт под краской есть?


его есть у всех, но там его следы. Нанометры... куле, нанотехнологии вдейсцтвии. facepalm

#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 20:52
Увайс Кукуевич писал(а):

его есть у всех


ой не скажи. К некоторым машинам собранным в кооперативе опп нтц это не относится.

#13:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 21:15
Поршеньковский
у меня тоже я думал что нету, но когда поцарапал домкратом бочину ( ну такой домкрат весёлый, звиняйте), то под краской видно бледное напыление грунтА... что однако, не спасает морду от сплошных сколов.

#14:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 00:10
грунт есть нормльный слой.виден в разных местах и сколы от камней и боевые раны.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 07:57
На тех «крокодилах», с которыми имел дело, грунт в наличии имелся на всех. Другое дело, что на машинах старых годов его слой явно толще и яркого белого цвета, а на машинах последних годов, слой явно тоньше и более темного цвета. Причем, судя по всему, в случае повреждения грунт достаточно легко отделяется от металла вместе с краской, в результате создается впечатление, что грунта нет совсем.

Заодно по теме проточек (выемок) на поршне.
Я конечно не уверен, что к Нивовскому двигателю это точно относится, но обычно проточки под клапана на поршнях делаются для того, чтобы клапана с поршнем не встречались во время НОРМАЛЬНОЙ работы. У двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически соприкасаются с поршнем в процессе закрытия или открытия (ещё не до конца закрылись или уже открываются). И для того, чтобы иметь возможность увеличить фазы газораспределения (закрывать клапана позже, а открывать раньше), не упираясь в это время в поршень, и делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это не предотвращает «встречу» клапана и поршня при обрыве цепи или ремня ГРМ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU