Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
загнуло клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> загнуло клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 16:17
Ответить с цитатой

Всем здрасьте.На 2131м 10года слетела цепь со звезды коленвала,убила башмак и успокоитель.Но самое неприятное загнуло клапана.Вопрос к инженерам автоваза-почему при наличии проточек в поршнях\под клапана\их всётаки гнёт?Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?javascript:emoticon('Evil or Very Mad')
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 18:29
Ответить с цитатой

на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. тут вопрос должен стоять: какого аллаха цепь слетела на 2х годичной машине. и вопрос этот лучше задать дяде Вове ратующему за отечественный(современный) автопром.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синицын
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 169
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 19:33
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки

На 2105 с ремнём ничего не гнёт.
Вернуться к началу
Синицын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей151



На форуме 5 лет
Сообщения: 865
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 23:46
Ответить с цитатой

Синицын писал(а):
leon602 писал(а):
на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки

На 2105 с ремнём ничего не гнёт.
2105 ремешковый-он цепные имел ввиду.
_________________
Мир принадлежит тем кто этому миру рад!!!
Вернуться к началу
Сергей151 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 07:24
Ответить с цитатой

А для чего проточки тогда? Для СЖ?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей151



На форуме 5 лет
Сообщения: 865
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 11:30
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
А для чего проточки тогда? Для СЖ?
Для того чтобы немного смягчить удар:)
_________________
Мир принадлежит тем кто этому миру рад!!!
Вернуться к началу
Сергей151 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 19:17
Ответить с цитатой

Какое такое смягчение. Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей151



На форуме 5 лет
Сообщения: 865
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 12:41
Ответить с цитатой

механн писал(а):
Какое такое смягчение. Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?
Это можно объяснить тем что некоторые решения советских и российских конструкторов необъяснимы...
_________________
Мир принадлежит тем кто этому миру рад!!!
Вернуться к началу
Сергей151 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 20:31
Ответить с цитатой

Вообще мы с товарищем пришли к выводу,что вся эта канитель произошла из за гидронатяжителя цепи который стал пропускать масло обратно .И поэтому при заводке цепь находилась в провисшем состоянии-что ипривело к обрыву башмака и успокоителя со следующим слетанием со звёздочки коленвала.Симптомы были но на них необратили внимания-=1-3 секундный дребезг цепи при заводке.У приятеля 66тыс км пробега-у меня 36тыс и стал замечать такой же шум при заводке но не часто.Буду менять натяжитель -это проще и гораздо дешевле.Ну а по поводу проточек-это останется на совести автоВАЗа,если таковая имеется.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 20:45
Ответить с цитатой

механн
Извини, не по теме немного вопрос. У тебя на крокодиле грунт под краской есть?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 20:48
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
на крокодиле грунт под краской есть?

его есть у всех, но там его следы. Нанометры... куле, нанотехнологии вдейсцтвии. facepalm

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 20:52
Ответить с цитатой

Увайс Кукуевич писал(а):
его есть у всех

ой не скажи. К некоторым машинам собранным в кооперативе опп нтц это не относится.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 21:15
Ответить с цитатой

Поршеньковский
у меня тоже я думал что нету, но когда поцарапал домкратом бочину ( ну такой домкрат весёлый, звиняйте), то под краской видно бледное напыление грунтА... что однако, не спасает морду от сплошных сколов.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 00:10
Ответить с цитатой

грунт есть нормльный слой.виден в разных местах и сколы от камней и боевые раны.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2012 07:57
Ответить с цитатой

На тех «крокодилах», с которыми имел дело, грунт в наличии имелся на всех. Другое дело, что на машинах старых годов его слой явно толще и яркого белого цвета, а на машинах последних годов, слой явно тоньше и более темного цвета. Причем, судя по всему, в случае повреждения грунт достаточно легко отделяется от металла вместе с краской, в результате создается впечатление, что грунта нет совсем.

Заодно по теме проточек (выемок) на поршне.
Я конечно не уверен, что к Нивовскому двигателю это точно относится, но обычно проточки под клапана на поршнях делаются для того, чтобы клапана с поршнем не встречались во время НОРМАЛЬНОЙ работы. У двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически соприкасаются с поршнем в процессе закрытия или открытия (ещё не до конца закрылись или уже открываются). И для того, чтобы иметь возможность увеличить фазы газораспределения (закрывать клапана позже, а открывать раньше), не упираясь в это время в поршень, и делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это не предотвращает «встречу» клапана и поршня при обрыве цепи или ремня ГРМ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы