#1: Ларгус vs тазы Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2012 09:50 |
#2: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Сентября 2012 12:54 |
ларгус
Машину забрал сегодня с салона. Машина служебная.
Комплектация за 339 тыс - АБС, подогревы, ГУР, стеклоподъемники. Навязанные обязательные антикор и сигналка - отдельная тема.
Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Грохот и гул от грузового отсека - жуткий.
Какой м*дак поставил туда такую короткую главную пару, что на скорости 100 км/ч (больше не разгонялся)обороты мотора 3000 об/мин и гул от мотора хоть выходи на улицу? Любой дальняк на этой машине противопоказан в принципе.
При срабатывании АБС педаль проваливается до пола - пробовал оттормозиться на гравии.
Фары на ближнем свете не гаснут до габаритов при вынимании ключа из замка зажигания - это как на 2105/2107??? Даже моя древняя 21083 умела переключиться до габаритов и сберечь АКБ.
Но самое главное - после пробега по трассе в 30 км стала жутко греметь КПП на холостых. Сцепление выжимаем - тишина, отпускаем - снова грохот. Так было на моей Приоре, пока не сменил масло и не налили на 1 см выше верхнего уровня. КПП Ларгуса теперь собирают на ВАЗе те же умельцы?
Плюсы машины есть - это хорошая подвеска, приличный руль в смысле управляемости, тихая передняя панель.
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Я разочарован, причем очень сильно
#3: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 Сентября 2012 12:58 |
#4: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2012 13:06 |
У калины по старой цене, буду в базе подуха и ДХО, на ларгусе их нет.
У калиносарая лучше проходимость, свет, динамика, городская проходимость также лучше у калины
#5: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2012 13:09 |
ларгус
Вобще мне большая машина не нужна, калина-2 универ вполне удачно прошла фейслифтинг(хэтч сзади остался практически в прошлом дизайне:((), если следующий новый таз буду брать, то пока других кандидатов не вижу, если цена за 350 с конд-м сильно не перевалит)). Калино-2 будет с подушкой водилы даже в минималке.
Ларгус конкурент приоро универу по размеру и цене. Ну и по шуму кпп и движка, ларгус обязан быть бесшумным - не от таза же они там)) - самому интересно послушать, в ютубе нифига не понял звуки.
#6: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2012 21:43 |
#7: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Сентября 2012 07:37 |
Длиннее калины всего на 43 см. Вроде немного, а по сути...
#8: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Сентября 2012 08:15 |
Длиннее калины всего на 43 см. Вроде немного, а по сути...
#9: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Сентября 2012 08:55 |
#10: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Сентября 2012 10:46 |
#11: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Сентября 2012 10:56 |
Вот тут забавное сравнение, особенно гляньте на цены (сколько это стоит там у них).
Жаль только что нет перевода, т.к. не все шпрехают по зедойчу!
http://www.youtube.com/watch?v=7BYpferXQ90
#12: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 06 Сентября 2012 16:48 |
Ничего кроме озвученных в комментах цен не понял
Romanian DACIA is much better than the russian Lada shit
hahahhaha lada is such a fucking expensive crap
#13: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 06 Сентября 2012 17:33 |
Ну коменты жгут.
Romanian DACIA is much better than the russian Lada shit
hahahhaha lada is such a fucking expensive crap
#14: Автор: Dяdя177, Откуда: Moscowстан
Добавлено: 07 Сентября 2012 01:52 |
Дибилоиды нерусские пишут.
#15: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Сентября 2012 09:13 |
смотрел уже. Ничего кроме озвученных в комментах цен не понял
#16: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2012 09:51 |
#17: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Сентября 2012 10:07 |
кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?
#18: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 07 Сентября 2012 10:08 |
кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?
#19: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2012 10:10 |
кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?
Ну а потом, так удобнее загружать и выгружать.
Сейчас практически все производителя в основном используют распашную схему задних дверей в фургонах.
#20: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Сентября 2012 10:11 |
Ну а потом, так удобнее загружать и выгружать.
#21: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Сентября 2012 10:20 |
нифига се проще. Петель в два раза больше, две двери сложнее одной и т.п.
Чем это удобней? В грузовиках имхо просто выхода другого нет.
Грузовому фургону удобно подъезжать вплотную к двери при распахивании дверей на 180 град. Ниже вес, экономия на газовых упорах. Да и велика вероятность зимой огрести тяжелой воротиной - с распашными проще
Это когда как, я в деревне со всеми удобствами прям в гараже загружаюсь/разгружаюсь, как я буду это делать если побокам будут ещё двери болтаться?
#22: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 09 Сентября 2012 20:30 |
#23: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Сентября 2012 21:47 |
#24: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 10 Сентября 2012 21:24 |
ну все в общем-то ожидаемо. Военный, а на приоре у тебя по городу сколько выходит? Только реально, а не по бк. 10-11 литров по городу вполне нормально имхо.
#25: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Сентября 2012 21:45 |