Страница 1 из 2
Serge!
И хотя ларгус формально таз, все-таки он не таз. Вроде не было такой темы?
Смотрю прайсы и офигеваю, а у остальных вазов вообще шансы есть? Или так и задумывалось утопить их (я в общем-то не против, но хотелось бы понять).
У ларгуса уже в начальных комплектациях есть абс и хотя бы одна подуха. Это камень в огород калины, в которой все это появляется только в старших комплектациях.
Если раньше разница между калиной и логаном была ок. 80 тысяч, то сейчас, кондей + абс + подушки...сколько там, тысяч 40? Калина с 2 подушками от 381, ларгус - 417. Ларгус с одной подухой и кондеем вообще 398! И кто этот вибростенд (я про калину если что) при таком раскладе купить?
Каска была на ино заметно дороже, так за ларгус, во всяком случае ресо хочет столько же, сколько за таз.
Где кидают?
supercool
d.dmitry
Serge! писал(а):

ларгус

Чёто там расход бензину немалый у них, и кпп короткая.
Вобще мне большая машина не нужна, калина-2 универ вполне удачно прошла фейслифтинг(хэтч сзади остался практически в прошлом дизайнеSad(), если следующий новый таз буду брать, то пока других кандидатов не вижу, если цена за 350 с конд-м сильно не перевалит)). Калино-2 будет с подушкой водилы даже в минималке.

Ларгус конкурент приоро универу по размеру и цене. Ну и по шуму кпп и движка, ларгус обязан быть бесшумным - не от таза же они там)) - самому интересно послушать, в ютубе нифига не понял звуки.

Военный писал(а):

Машину забрал сегодня с салона. Машина служебная.
Комплектация за 339 тыс - АБС, подогревы, ГУР, стеклоподъемники. Навязанные обязательные антикор и сигналка - отдельная тема.
Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Грохот и гул от грузового отсека - жуткий.
Какой м*дак поставил туда такую короткую главную пару, что на скорости 100 км/ч (больше не разгонялся)обороты мотора 3000 об/мин и гул от мотора хоть выходи на улицу? Любой дальняк на этой машине противопоказан в принципе.
При срабатывании АБС педаль проваливается до пола - пробовал оттормозиться на гравии.
Фары на ближнем свете не гаснут до габаритов при вынимании ключа из замка зажигания - это как на 2105/2107??? Даже моя древняя 21083 умела переключиться до габаритов и сберечь АКБ.
Но самое главное - после пробега по трассе в 30 км стала жутко греметь КПП на холостых. Сцепление выжимаем - тишина, отпускаем - снова грохот. Так было на моей Приоре, пока не сменил масло и не налили на 1 см выше верхнего уровня. КПП Ларгуса теперь собирают на ВАЗе те же умельцы?
Плюсы машины есть - это хорошая подвеска, приличный руль в смысле управляемости, тихая передняя панель.
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Я разочарован, причем очень сильно

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313483
От такой вот отзыв... невесёлый ниразу. (выделеное делает его тазом на 100%, в худших традициях как говорится)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Сентября 2012 13:06), всего редактировалось 4 раз(а)
tapanow
У калины по старой цене, буду в базе подуха и ДХО, на ларгусе их нет. У калиносарая лучше проходимость, свет, динамика, городская проходимость также лучше у калины hehe
Serge!
tapanow писал(а):

У калины по старой цене, буду в базе подуха и ДХО, на ларгусе их нет.


откуда инфа? У новой калины будет старая цена? У ларгуса подуха и абс в базе! У текущей калину большой куй.
Цитата:


У калиносарая лучше проходимость, свет, динамика, городская проходимость также лучше у калины hehe


да все это понятно, только скрипы-стоны-вой всю эту разницу убивает на раз!
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

ларгус

Чёто там расход бензину немалый у них, и кпп короткая.


А у калины другая крайность - пипец какая длинная с 3.7. Короткая коробка в городе гуд. Пусть будет. Хотя у них конечно перебор.
Цитата:


Вобще мне большая машина не нужна, калина-2 универ вполне удачно прошла фейслифтинг(хэтч сзади остался практически в прошлом дизайнеSad(), если следующий новый таз буду брать, то пока других кандидатов не вижу, если цена за 350 с конд-м сильно не перевалит)). Калино-2 будет с подушкой водилы даже в минималке.


...и ценником рено пади.
Цитата:


Ларгус конкурент приоро универу по размеру и цене. Ну и по шуму кпп и движка, ларгус обязан быть бесшумным - не от таза же они там)) - самому интересно послушать, в ютубе нифига не понял звуки.


Читал я это. Косяк экземпляра имхо.
Serge!
ща гулял с ребенком и стоял возле ларгуса. Только спустя 15 минут понял, что это он. Логан и логан. Ё-моё, каким же он здоровым показался. Первая мысль "научи дурака...". Не, понятное дело для многих это подарок - такой вагонище и задарма. Но мне например много. По габаритам и вместимости я бы предпочел калину сарай или даже логан-седан по цене ларгуса, но с складной задней спинкой. Для городского авто габариты это важно.
Учитывая, что сараи у нас не особо в почете, такой огромный имхо будет иметь ограниченный спрос...Хотя цена...И эта дверь. Ведь наверняка дешевле сделать одинарную, открывающуюся вверх, чем две. И практичней. Или слишком велика для этого?
Посмотрел размеры. Длиннее калины всего на 43 см. Вроде немного, а по сути...Интересно как в нем будет сзади зимой.
tapanow
Serge! писал(а):

Длиннее калины всего на 43 см. Вроде немного, а по сути...


На полметра, это "немного"? wwow Слушай, этоже не автобус facepalm
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Длиннее калины всего на 43 см. Вроде немного, а по сути...


На полметра, это "немного"? wwow Слушай, этоже не автобус facepalm


ну фактически он так и выглядит. На даче будет разворачиваться сложнее (хотя у меня там и пикапы как-то крутятся), в металлическом гараже за ним велик уже не влезет.
Эх, делали б они лучче седаны по такой цене.
Но это по сравнению с калиной. На фоне какого-нить опель-лачетти-сарая все не так страшно. Вон, лача аж на 11 см длиннее ларгуса!
Serge!
Насколько же логан дороже. Беру минимум: 1.6 84л.с. + кондей + абс + вторая подушка 390+20+25 = 435 (а еще доставка + металлик). Ларгус такой 398 кажись. Больше сороковника разница. Надеюсь качество на столько не упадет. Если в сравнении логана с калиной 8 раз подумаешь, все-таки разница существенна, то про ларгус такого не скажешь.
pivinik
Вот тут забавное сравнение, особенно гляньте на цены (сколько это стоит там у них). Smile
Жаль только что нет перевода, т.к. не все шпрехают по зедойчу!
http://www.youtube.com/watch?v=7BYpferXQ90
ЗЫ. Хотя кое что и так понятно без перевода. hehe
Serge!
pivinik писал(а):

Вот тут забавное сравнение, особенно гляньте на цены (сколько это стоит там у них). Smile
Жаль только что нет перевода, т.к. не все шпрехают по зедойчу!
http://www.youtube.com/watch?v=7BYpferXQ90


ЗЫ. Хотя кое что и так понятно без перевода. hehe


смотрел уже. Ничего кроме озвученных в комментах цен не понял nea
O Michl
Serge! писал(а):

Ничего кроме озвученных в комментах цен не понял


Ну коменты жгут.
Цитата:

Romanian DACIA is much better than the russian Lada shit


Цитата:

hahahhaha lada is such a fucking expensive crap


facepalm
11990 Евро, это сколько в рублях? 63
papa_dima
O Michl писал(а):

Ну коменты жгут.

Цитата:

Romanian DACIA is much better than the russian Lada shit


Цитата:

hahahhaha lada is such a fucking expensive crap



Ничего они не жгут.
Дибилоиды нерусские пишут.
Обидно немного.
Dяdя177
papa_dima писал(а):

Дибилоиды нерусские пишут.


А у на в коментах дебилоиды русские жгут,ни чего нового.
pivinik
Serge! писал(а):

смотрел уже. Ничего кроме озвученных в комментах цен не понял


Ну я в зедойче не бум-бум. Pardon Но, как понял:
В "Проире" понравилась динамика, но огорчила коробка (кулиса), в целом машина оставила позитивное впечатление.
В "MCV" порадовало пространство салона (особенно над головой), но огорчила динамика и штырь в багажнике на полу в виде "_|_".
Но что мне не очень понятно, "МСВ"-то минивен (если 7 мест), а "Приора" - универсал. Минивен должен быть дороже! Конечно не понятно какая там комплектация, но все же.
Serge!
кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?
pivinik
Serge! писал(а):

кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?


Из-за веса то же, проще с петлями и газовые упоры не нужны. Ну а потом, так удобнее загружать и выгружать.
Сейчас практически все производителя в основном используют распашную схему задних дверей в фургонах.
SLAVA 932
Serge! писал(а):

кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?



Грузовому фургону удобно подъезжать вплотную к двери при распахивании дверей на 180 град. Ниже вес, экономия на газовых упорах. Да и велика вероятность зимой огрести тяжелой воротиной - с распашными проще
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

кто мне ответит, нафига там эти дебильные распашные калитки-то? Из-за веса исключительно?


Из-за веса то же, проще с петлями и газовые упоры не нужны.


нифига се проще. Петель в два раза больше, две двери сложнее одной и т.п.
Цитата:


Ну а потом, так удобнее загружать и выгружать.
Сейчас практически все производителя в основном используют распашную схему задних дверей в фургонах.


Чем это удобней? В грузовиках имхо просто выхода другого нет.
tapanow
pivinik писал(а):

Ну а потом, так удобнее загружать и выгружать.


Это когда как, я в деревне со всеми удобствами прям в гараже загружаюсь/разгружаюсь, как я буду это делать если побокам будут ещё двери болтаться? facepalm
pivinik
Serge! писал(а):

нифига се проще. Петель в два раза больше, две двери сложнее одной и т.п.


Это только так кажется. Вот если ремонтировать (после дтп например) в тачке пятую дверь, то эта разница сразу чувствуется! Мне довелось помагать брату делать с большой откидной дверью Toyta Hiace, а до этого очень давно была у брата "буханка".
Serge! писал(а):

Чем это удобней? В грузовиках имхо просто выхода другого нет.


Ну собственно SLAVA 932 дал ответ:
SLAVA 932 писал(а):

Грузовому фургону удобно подъезжать вплотную к двери при распахивании дверей на 180 град. Ниже вес, экономия на газовых упорах. Да и велика вероятность зимой огрести тяжелой воротиной - с распашными проще


tapanow писал(а):

Это когда как, я в деревне со всеми удобствами прям в гараже загружаюсь/разгружаюсь, как я буду это делать если побокам будут ещё двери болтаться?


В таком случае "Ларгус" вам не подходит! Pardon
Военный
По своему опыту езды на Ларгусе-фургоне и Приоре.
Минусы Ларгуса
- никакая динамика.
- вой от движка на скоростях за 90 - км/ч - там обороты переваливают уже за 3000.
- расход в городе 11 на почти пустой машине. И это еще пока лето. Бензин лью 95-й
- штатные колеса - дрянь. Стоит Амтел DC 185/65R15. После них Кама Евро на Приоре кажется супер резиной
Плюсы Ларгуса
- подвеска действительно супер. Длинная база. Ощущение после Приоры - что дороги отремонтировали вдруг.
- ничего нигде не болтается, не стучит и не скрипит. Даже задние распашные двери.
- нормальная посадка. Нога на педали газа не устает, спина тоже. Для меня это проблема в Приоре, рост мой 175 см
- отличная устойчивость и рулевое. Идет по трассе как крейсер.
- ручка КПП против Приоры - просто сказка.

Про шум в КПП и остальное я уже писал
Serge!
ну все в общем-то ожидаемо. Военный, а на приоре у тебя по городу сколько выходит? Только реально, а не по бк. 10-11 литров по городу вполне нормально имхо.
Военный
Serge! писал(а):

ну все в общем-то ожидаемо. Военный, а на приоре у тебя по городу сколько выходит? Только реально, а не по бк. 10-11 литров по городу вполне нормально имхо.


В том же маршруте в том же стиле езды - 8 - 8,5.
Serge!
8 это уже не город, а скорее смешанный. Странно, что разница аж 3 литра. Ни у кого среди владельцев логанов такой разницы в расходе с тазами даже близко нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы