Уходит тосол... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уходит тосол... Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:23
... через помпу. Пока была жара заметил что падает уровень охл. жидкости. Поиск утечки привел к помпе, вернее нашёл следы тосола внизу грышки ГРМ, но как только спала жара тосол перестал уходить. Вот уже сколько недель уровень постоянный на максимуме. Помпа не воет, не гудит, ремень ГРМ натянут правильно. В расширительном бачке синяя пробка. Может из-за неё давление в системе поднимается и выдавливает тосол через сальник помпы в жару в пробках? Что скажете уважаемые Гуру?!
#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:25
пробка однозначно.
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:32
+1 за пробку. Не сбрасывает давление зараза.
#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:44
т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?
#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 18:11
1973qwert писал(а):

пробка однозначно.


вот и я так думаю... Родной бачок уже распердячило, заменил на другой, теперь за помпу взялся - гад... Верну черную пробку в зад. Лучшее - враг хорошего! Не испортил я помпу случаем?

#6:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 18:24
Сергио писал(а):

т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?

после нескольких часов стоянки пшика вообще нет!

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 18:43
Project 51 писал(а):

Сергио писал(а):

т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?

после нескольких часов стоянки пшика вообще нет!


Пшик должен быть я считаю. Т.к. давление в контуре должно быть избыточным, чтобы вода не кипела при 100 градусах, другое дело, когда давление превышает допустимые пределы, как у меня, тогда выдавит или лопнет где-то что-то...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (07 Сентября 2012 09:12), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 19:27
в общем доожен быть "легкий" пшик...
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 20:20
На холодной авто нет.
#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 20:34
badboy2115
берёшь шинный насос, снимаешь с расширительного бачка шланг пароотвода от печки, глушишь его чем под рукой будет, на сосок расширительного бачка с которого снял пароотвод, одеваешь шланг насоса (предварительно штуцер, который одевается на нипель, с рычажком который, сними), качаешь насос, смотришь на манометр при каком давлении пробка скажет пшшшшшш.
норма 1,1- 1,5 атм, у меня лузар стравливает на 1,1

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 04:39
берешь бачек. глушишь нижний штуцер (заплавляешь) на один верхний манометр любой через шланг от насоса. ко второму хоть насос хоть компресор. изготовить пять минут. ставим пробку смотрим. путем обрезания пружины добился 0.5-0.7 открытие. в итоге шланги на прогретом упругие. ни капли тосола не откуда за год. до этого потекла помпа. лопнуло два бачка. стал подтекать радиатор печки. в конце концов обрезало сразу два шланга которые идут к расширительному бачку. и только тогда дошло что пора сделать стенд для пробки. итог 2.2 кг на открытие. пробку в итоге поставил та что была еще с завода.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 05:56
badboy2115 писал(а):

Не испортил я помпу случаем?


ну а ты как сам то думаешь?
если помпа потекла , а щас чо у ней сальник востановился что ли facepalm
то что щас несколько дней неуходит уровень это неговорит о том что с первыми холодами помпа ручьём недриснет.
хочешь -можешь конечно проверить на скольк насоса хватит ещё, а потом зимой если ещё и гаража нет будет интереснее.

Было подобное на родной помпе, зиму подтекала, как только пришла весна-лето перестала, наступила зима опять потекла, в итоге в утиль.

Поэтому смотри сам как тебе виднее Но я бы заменил чтоб в зиму входить несдырявой СОД.

#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 08:30
badboy2115 писал(а):

Пшик должен быть я считаю.


Сергио писал(а):

в общем доожен быть "легкий" пшик...


+1. Так как в системе есть давление, то "пшик" должен быть.

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 15:46
Strannik77
badboy2115 писал(а):

Project 51 писал(а):

Сергио писал(а):

т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?

после нескольких часов стоянки пшика вообще нет!


Пшик должен быть я считаю. Т.к. давление в контуре должно быть избыточным, чтобы вода не кипела при 100 градусах, другое дело, когда давление превышает допустимые пределы, как у меня, тогда выдавит или лопнет где-то что-то...


у вас что с физикой совсем проблемы. двигатель нагрелся. ож расширилась. создалось давление. его излишки стравливаются клапаном пробки. все. дальше. двигатель остановлен и начинает остывать. жидкость уменьшается в обьеме .создается разряжение. его регулирует второй клапан . легкое разряжение на остывшем двигателе это норма. но откуда у вас пшик ?????? НА холодном двигателе.

#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 16:01
Я бы помпу менял, ИМХО исправная помпа течь не будет даже при мертвой крышке, скорее патрубок какой сорвет.
#16:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:27
У меня стал уходить тосол, заметил что потеки по центру в районе радиатора отопителеля салона. Так вот... Думаю сразу радиатор купить печки, только я как понял есть нового образца и старого радиаторы

Как понять какого образца у меня. авто 2005 г. 211224


Или попробовать залить вот такой герметик знакомый посоветовал...
Герметик системы охлаждения 300мл RUNWAY

#17:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 19:30
pomesnik, радиатор печки у тебя нового образца. Старые ставились до 2003г. Радиатор ставить только ДААЗ, если хочешь тепла.
#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 15:09
Dron_spb писал(а):

Я бы помпу менял, ИМХО исправная помпа течь не будет даже при мертвой крышке, скорее патрубок какой сорвет.


Уже заменил и антифриз залил вместо тосола.

#19:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 15:24
уменя тоже подтекала заводская помпа вовремя замены оказалась прокладка пропускает а помпа была живая , все равно заменил ибо было ей за 80 тык
#20:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:27
OREL 21112 писал(а):

pomesnik, радиатор печки у тебя нового образца. Старые ставились до 2003г. Радиатор ставить только ДААЗ, если хочешь тепла.



Странны продавцы, где не спрошу все гнобят ДААЗ и меня вместе с ним ))
у старого образца как я понял трубки короткие а у нового длинные )

#21:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:36
pomesnik писал(а):

Странны продавцы, где не спрошу все гнобят ДААЗ и меня вместе с ним ))


всё просто - у них его в наличии нет (его, если честно сложновато найти) и они хотят тебе впарить нихрена не греющий Лузар, которых везде полно как грязи или что-то подобное

pomesnik писал(а):

у старого образца как я понял трубки короткие а у нового длинные )


Старого образца:

Нового образца:

#22:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 18:34
У меня в течении 3х лет уходит тосол на машине, при чем это похоже на издевательство. Сначала текло между термостатом и блоком, после замены термоса прошло (нагнулся).Потом потек радиатор отопителя, поменял. Потом потекли все патрубки (9 лет машине, фигли), поменял абсолютно все патрубки. Потом потекла помпа и загнулась. Её тоже махнул вместе с роликом и ремнем. Сейчас опять уходит, в районе радиатора отопителя. И воняет тосолом в салоне, когда газуешь нехило.
Надоело уже, хочу продавать её.

#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 18:56
Ванек89 писал(а):

У меня в течении 3х лет уходит тосол на машине, при чем это похоже на издевательство. Сначала текло между термостатом и блоком, после замены термоса прошло (нагнулся).Потом потек радиатор отопителя, поменял. Потом потекли все патрубки (9 лет машине, фигли), поменял абсолютно все патрубки. Потом потекла помпа и загнулась. Её тоже махнул вместе с роликом и ремнем. Сейчас опять уходит, в районе радиатора отопителя. И воняет тосолом в салоне, когда газуешь нехило.
Надоело уже, хочу продавать её.


Если не секрет- Какой тосол заливаете?

#24:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 20:21
Vit59 писал(а):

Ванек89 писал(а):

У меня в течении 3х лет уходит тосол на машине, при чем это похоже на издевательство. Сначала текло между термостатом и блоком, после замены термоса прошло (нагнулся).Потом потек радиатор отопителя, поменял. Потом потекли все патрубки (9 лет машине, фигли), поменял абсолютно все патрубки. Потом потекла помпа и загнулась. Её тоже махнул вместе с роликом и ремнем. Сейчас опять уходит, в районе радиатора отопителя. И воняет тосолом в салоне, когда газуешь нехило.
Надоело уже, хочу продавать её.


Если не секрет- Какой тосол заливаете?



Дзержинский. Думаете, он едкий слишком?

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 01:13
Ванек89 писал(а):

Дзержинский. Думаете, он едкий слишком?


Мало того, что он едкий, вот испарения этой гадости вызывает онкологию... Срочно принять меры по устранению попадания паров тосола в салон! Всегда затягивайте крышку бачка. Отрава, этот тосол, ещё та! Bad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU