Сергио писал(а):т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?
после нескольких часов стоянки пшика вообще нет!Project 51 писал(а):Сергио писал(а):т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?
после нескольких часов стоянки пшика вообще нет!
Пшик должен быть я считаю. Т.к. давление в контуре должно быть избыточным, чтобы вода не кипела при 100 градусах, другое дело, когда давление превышает допустимые пределы, как у меня, тогда выдавит или лопнет где-то что-то...badboy2115 писал(а):Не испортил я помпу случаем?
ну а ты как сам то думаешь?
если помпа потекла , а щас чо у ней сальник востановился что ли
то что щас несколько дней неуходит уровень это неговорит о том что с первыми холодами помпа ручьём недриснет.
хочешь -можешь конечно проверить на скольк насоса хватит ещё, а потом зимой если ещё и гаража нет будет интереснее.
Было подобное на родной помпе, зиму подтекала, как только пришла весна-лето перестала, наступила зима опять потекла, в итоге в утиль.
Поэтому смотри сам как тебе виднее Но я бы заменил чтоб в зиму входить несдырявой СОД.badboy2115 писал(а):Пшик должен быть я считаю.
Сергио писал(а):в общем доожен быть "легкий" пшик...
+1. Так как в системе есть давление, то "пшик" должен быть.Strannik77badboy2115 писал(а):Project 51 писал(а):Сергио писал(а):т.е., если после ночной стоянки, утром мы откручиваем пробку и раздается "пшик", значит пробка г....? Или небольшой пшик должен быть всегда?
после нескольких часов стоянки пшика вообще нет!
Пшик должен быть я считаю. Т.к. давление в контуре должно быть избыточным, чтобы вода не кипела при 100 градусах, другое дело, когда давление превышает допустимые пределы, как у меня, тогда выдавит или лопнет где-то что-то...
у вас что с физикой совсем проблемы. двигатель нагрелся. ож расширилась. создалось давление. его излишки стравливаются клапаном пробки. все. дальше. двигатель остановлен и начинает остывать. жидкость уменьшается в обьеме .создается разряжение. его регулирует второй клапан . легкое разряжение на остывшем двигателе это норма. но откуда у вас пшик ?????? НА холодном двигателе.Dron_spb писал(а):Я бы помпу менял, ИМХО исправная помпа течь не будет даже при мертвой крышке, скорее патрубок какой сорвет.
Уже заменил и антифриз залил вместо тосола.OREL 21112 писал(а):pomesnik, радиатор печки у тебя нового образца. Старые ставились до 2003г. Радиатор ставить только ДААЗ, если хочешь тепла.
Странны продавцы, где не спрошу все гнобят ДААЗ и меня вместе с ним ))
у старого образца как я понял трубки короткие а у нового длинные )pomesnik писал(а):Странны продавцы, где не спрошу все гнобят ДААЗ и меня вместе с ним ))
всё просто - у них его в наличии нет (его, если честно сложновато найти) и они хотят тебе впарить нихрена не греющий Лузар, которых везде полно как грязи или что-то подобное
pomesnik писал(а):у старого образца как я понял трубки короткие а у нового длинные )
Старого образца:
Нового образца:
Ванек89 писал(а):У меня в течении 3х лет уходит тосол на машине, при чем это похоже на издевательство. Сначала текло между термостатом и блоком, после замены термоса прошло (нагнулся).Потом потек радиатор отопителя, поменял. Потом потекли все патрубки (9 лет машине, фигли), поменял абсолютно все патрубки. Потом потекла помпа и загнулась. Её тоже махнул вместе с роликом и ремнем. Сейчас опять уходит, в районе радиатора отопителя. И воняет тосолом в салоне, когда газуешь нехило.
Надоело уже, хочу продавать её.
Если не секрет- Какой тосол заливаете?Vit59 писал(а):Ванек89 писал(а):У меня в течении 3х лет уходит тосол на машине, при чем это похоже на издевательство. Сначала текло между термостатом и блоком, после замены термоса прошло (нагнулся).Потом потек радиатор отопителя, поменял. Потом потекли все патрубки (9 лет машине, фигли), поменял абсолютно все патрубки. Потом потекла помпа и загнулась. Её тоже махнул вместе с роликом и ремнем. Сейчас опять уходит, в районе радиатора отопителя. И воняет тосолом в салоне, когда газуешь нехило.
Надоело уже, хочу продавать её.
Если не секрет- Какой тосол заливаете?
Дзержинский. Думаете, он едкий слишком?Ванек89 писал(а):Дзержинский. Думаете, он едкий слишком?
Мало того, что он едкий, вот испарения этой гадости вызывает онкологию... Срочно принять меры по устранению попадания паров тосола в салон! Всегда затягивайте крышку бачка. Отрава, этот тосол, ещё та!