!Lnur писал(а):Seas
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.
1. Сними и пропаяй толстый минусовой провод от АКБ на двигатель и на кузов. Паять нужно места обжима наконечников на проводе.
Процедуру я уже описывал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7260100#7260100
2. Кинь дополнительный провод массы (косичку) от корпуса гены (крепёжного болта) на кузов (любое ближайшее доступное место). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2743417#2743417
Спасибо за ответ, обязательно займусь на выходных пропайкой клевм!
Оффтоп: немогу не понтануться на моем пассате b3 1991г.в. все клевмы жутко закисшие, такое чувство что их с завода не касалась рука человека а напряжение сети 14,1-14,2... магия Seas писал(а):а напряжение сети 14,1-14,2
Открою страшную тайну - там регулятор напряжения человеческий. Кстати при незначительных переделках (а некоторые регуляторы - и без переделок) он и на 10-м генераторе вполне себе неплохо работает.Trokov писал(а):Коллеги, у меня тоже вопрос возник.
Поставил новый регулятор напряжения (генератор Элтра на 90А) и теперь наблюдаю довольно странную картину: на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом двигателе напряжение 13,5-13,6, при включении потребителей просаживается буквально на 0,1-0,2 В. Но только поеду, как напруга сразу проседает до 12,7-12,8. При движении накатом на ХХ - те же 12,8. На светофоре останавливаюсь - обратно на 13,5 возвращается. Хрень какая-то... До замены РН такого не было.
Пойдите по моему пути - зачистите все места соединения клевм и пропаяйте место обжима клем мощный паяльником или над плитой, как написано несколькими постами выше. После сборки свое генератора, увидев заниженное напряжение, тоже подумал что щетки притираются но ни через неделю ни через месяц ситуация не изменилась !Lnur писал(а):Это обычное дело для рабочего гены с РН старого образца.
Это ХОРОШО для РН старого образца . Обычно 13,1-13,2.