низкое напряжение сети 21120 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: низкое напряжение сети 21120 Автор: Seas СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 23:57
Здравствуйте! Автмобиль 21120 2002года выпуска, 1,5 16в, генератор 90а. Проблема в низком напряжении сети. Измерения проводил на аккумуляторе- на холодную (после запуска двигателя и с возможными выключеными потребителями) показывает 12,5в , после 8-10минут работы на холостую показывает ~13,1в, а с включенными потребителями (ближний свет, магнитола, обогрев стекла, печка 1я скорость, включены после 10 минут холостого хода) после 10минут работы на холостую показывает от ~12,4-12,6в. Это не нормально. Поменял буквально все: обмотку (если верить книжке сопротивление обмотки ниже допуска, подумал что межвитковое закорачивание а на новой, после покупки, оказалось такое же сопротивление cry ), якорь (износ места контакта с щетками выше допуска), мост (в старом мосте был пробит один диод), щетки два раза заменил, новые все подшипники (к делу не относится) ). Зачистил все клевмы которые на шпильку генератора крепятсяю Ситуация после замены не изменилась. Подскажите что копать а то я с этим генератором без хлеба останусь- больше 2х тысяч потратил а толку нет cry
#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 00:26
А диоды нового моста проверял перед установкой?
А тестер не брешет?

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 01:03
Seas
Первым делом надо бы проверить качество соединительных проводов между генератором и аккумулятором. Для чего берём кусок провода длиной метра полтора и сечением не тоньше 1 кв.мм.
1) Этим куском соединяем плюсовой болт генератора и плюсовую клемму АКБ. Смотрим напряжение.
2) Перевязываем этот провод на минусы. На корпус генератора (например под крепежную верхнюю гайку) и на минус АКБ. Смотрим напряжение.
3) Усложняем номер. Берем еще один такой же кусок провода. Соединяем минус гены с минусом АКБ и плюс гены с плюсом АКБ. Снова смотрим напряжение.
Если во всех трёх случаях напряжение на АКБ остаётся низким, то с геной какой-то странный косяк. А если прокладка провода помогает, значит извлекать штатный провод (в случае п.2 - делать самоделку "гена-кузов" из очень толстого 10-16 кв. мм, т.к. через эту цепь может работать стартер) и чинить (или менять) его.

#4:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 10:32
Прокинул я дополнительные провода- напряжение поднялось до 13,3в. После чего было решено зачистить все клевмы а именно- плюсовую и минусовую клевму аккумулятора, плюс генератора, массу идущую на телевизор и массу идущую на блок гбц. Сразу вопрос может еще что-то зачистить нужно? После чего напряжение сети подскачило до 13,4в и стало меньше просаживатся при включенных потребителях. Но это мало- правильно же? Что еще попробывать сделать?
И еще вопрос - а что за фишка с одним проводком идет от генератора?

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 13:45
Seas

что за фишка с одним проводком идет от генератора?

Возбуждение гены.

З.Ы. Я бы купил трехуровневый регуль и поставил еще, если все в норме остальное остается регулятор ток.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 14:45
Seas
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

1. Сними и пропаяй толстый минусовой провод от АКБ на двигатель и на кузов. Паять нужно места обжима наконечников на проводе.
Процедуру я уже описывал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7260100#7260100

2. Кинь дополнительный провод массы (косичку) от корпуса гены (крепёжного болта) на кузов (любое ближайшее доступное место). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2743417#2743417

#7:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 06:28
!Lnur
Во! Спасибо огромное! Позачищал,хде можно и хде нельзя, на десятые вольта поднял. Ещё раз СПАСИБО!

#8:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 17:21
!Lnur писал(а):

Seas
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

1. Сними и пропаяй толстый минусовой провод от АКБ на двигатель и на кузов. Паять нужно места обжима наконечников на проводе.
Процедуру я уже описывал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7260100#7260100

2. Кинь дополнительный провод массы (косичку) от корпуса гены (крепёжного болта) на кузов (любое ближайшее доступное место). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2743417#2743417



Спасибо за ответ, обязательно займусь на выходных пропайкой клевм!
Оффтоп: немогу не понтануться Smile на моем пассате b3 1991г.в. все клевмы жутко закисшие, такое чувство что их с завода не касалась рука человека а напряжение сети 14,1-14,2... магия ROFL

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 17:44
Seas писал(а):

а напряжение сети 14,1-14,2


Открою страшную тайну Smile - там регулятор напряжения человеческий. Кстати при незначительных переделках (а некоторые регуляторы - и без переделок) он и на 10-м генераторе вполне себе неплохо работает.

#10:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 09:49
Коллеги, у меня тоже вопрос возник.
Поставил новый регулятор напряжения (генератор Элтра на 90А) и теперь наблюдаю довольно странную картину: на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом двигателе напряжение 13,5-13,6, при включении потребителей просаживается буквально на 0,1-0,2 В. Но только поеду, как напруга сразу проседает до 12,7-12,8. При движении накатом на ХХ - те же 12,8. На светофоре останавливаюсь - обратно на 13,5 возвращается. Хрень какая-то... До замены РН такого не было.

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:41
может щётки рн притираются! hehe
#12:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:12
Trokov писал(а):

Коллеги, у меня тоже вопрос возник.
Поставил новый регулятор напряжения (генератор Элтра на 90А) и теперь наблюдаю довольно странную картину: на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом двигателе напряжение 13,5-13,6, при включении потребителей просаживается буквально на 0,1-0,2 В. Но только поеду, как напруга сразу проседает до 12,7-12,8. При движении накатом на ХХ - те же 12,8. На светофоре останавливаюсь - обратно на 13,5 возвращается. Хрень какая-то... До замены РН такого не было.



Пойдите по моему пути - зачистите все места соединения клевм и пропаяйте место обжима клем мощный паяльником или над плитой, как написано несколькими постами выше. После сборки свое генератора, увидев заниженное напряжение, тоже подумал что щетки притираются но ни через неделю ни через месяц ситуация не изменилась Smile

#13:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 09:02
Не, не в клеммах дело. Тупо что-то сгорело - вчера выяснил после замены еще одного РН. Smile
Да и вообще я его менять хотел - уж очень непонятный генератор.

#14:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:53
Сколько должно быть мин. напряжение при включенных потребителях тока? Сегодня замерили на машине при обслуживании аккумулятора при включении почти всех потребителей тока (печка 4-ая скорость, ближний, дальний свет, противотуманные фары) напряжение было 13,58, сказали что это ниже минимума. Это так?
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 17:07
Vahan
Это обычное дело для рабочего гены с РН старого образца. Pardon

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 22:07
!Lnur писал(а):

Это обычное дело для рабочего гены с РН старого образца.


Это ХОРОШО для РН старого образца Smile. Обычно 13,1-13,2.

#17:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 23:08
Вечером сегодня немножко натянул ремень гены, и померил своим тестером: при включенных почти всех потребителей тока (печка 4-ая скорость, ближний, дальний свет, противотуманные фары, магнитола) напряжение начал поддерживать гена от 13,75-13,9, но мне кажется немножко перетянул ремень, туговато получилось Smile
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 16:07
Овчидорчик, обязательно отпишись сколько он проработает (т.е. когда сдохнет), ок?
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 17:03
Неее, не у меня, я бы покупать не стал, сам бы сваял если б приспичило Smile

Ломаются трехуровники часто по отзывам на форуме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU