Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
низкое напряжение сети 21120

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> низкое напряжение сети 21120 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2012 23:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Автмобиль 21120 2002года выпуска, 1,5 16в, генератор 90а. Проблема в низком напряжении сети. Измерения проводил на аккумуляторе- на холодную (после запуска двигателя и с возможными выключеными потребителями) показывает 12,5в , после 8-10минут работы на холостую показывает ~13,1в, а с включенными потребителями (ближний свет, магнитола, обогрев стекла, печка 1я скорость, включены после 10 минут холостого хода) после 10минут работы на холостую показывает от ~12,4-12,6в. Это не нормально. Поменял буквально все: обмотку (если верить книжке сопротивление обмотки ниже допуска, подумал что межвитковое закорачивание а на новой, после покупки, оказалось такое же сопротивление cry ), якорь (износ места контакта с щетками выше допуска), мост (в старом мосте был пробит один диод), щетки два раза заменил, новые все подшипники (к делу не относится) ). Зачистил все клевмы которые на шпильку генератора крепятсяю Ситуация после замены не изменилась. Подскажите что копать а то я с этим генератором без хлеба останусь- больше 2х тысяч потратил а толку нет cry
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 00:26
Ответить с цитатой

А диоды нового моста проверял перед установкой?
А тестер не брешет?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2012 01:03
Ответить с цитатой

Seas
Первым делом надо бы проверить качество соединительных проводов между генератором и аккумулятором. Для чего берём кусок провода длиной метра полтора и сечением не тоньше 1 кв.мм.
1) Этим куском соединяем плюсовой болт генератора и плюсовую клемму АКБ. Смотрим напряжение.
2) Перевязываем этот провод на минусы. На корпус генератора (например под крепежную верхнюю гайку) и на минус АКБ. Смотрим напряжение.
3) Усложняем номер. Берем еще один такой же кусок провода. Соединяем минус гены с минусом АКБ и плюс гены с плюсом АКБ. Снова смотрим напряжение.
Если во всех трёх случаях напряжение на АКБ остаётся низким, то с геной какой-то странный косяк. А если прокладка провода помогает, значит извлекать штатный провод (в случае п.2 - делать самоделку "гена-кузов" из очень толстого 10-16 кв. мм, т.к. через эту цепь может работать стартер) и чинить (или менять) его.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 10:32
Ответить с цитатой

Прокинул я дополнительные провода- напряжение поднялось до 13,3в. После чего было решено зачистить все клевмы а именно- плюсовую и минусовую клевму аккумулятора, плюс генератора, массу идущую на телевизор и массу идущую на блок гбц. Сразу вопрос может еще что-то зачистить нужно? После чего напряжение сети подскачило до 13,4в и стало меньше просаживатся при включенных потребителях. Но это мало- правильно же? Что еще попробывать сделать?
И еще вопрос - а что за фишка с одним проводком идет от генератора?
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:45
Ответить с цитатой

Seas

что за фишка с одним проводком идет от генератора?

Возбуждение гены.

З.Ы. Я бы купил трехуровневый регуль и поставил еще, если все в норме остальное остается регулятор ток.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 14:45
Ответить с цитатой

Seas
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

1. Сними и пропаяй толстый минусовой провод от АКБ на двигатель и на кузов. Паять нужно места обжима наконечников на проводе.
Процедуру я уже описывал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7260100#7260100

2. Кинь дополнительный провод массы (косичку) от корпуса гены (крепёжного болта) на кузов (любое ближайшее доступное место). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2743417#2743417

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 06:28
Ответить с цитатой

!Lnur
Во! Спасибо огромное! Позачищал,хде можно и хде нельзя, на десятые вольта поднял. Ещё раз СПАСИБО!

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 17:21
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Seas
Одной только чистки мало.
Обычно плохой контакт возникает не в точке соединения клемма-гайка, а в точке соединения провод-клемма. Особенно это заметно на пожилых авто. Эти места лучше пропаять.

1. Сними и пропаяй толстый минусовой провод от АКБ на двигатель и на кузов. Паять нужно места обжима наконечников на проводе.
Процедуру я уже описывал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7260100#7260100

2. Кинь дополнительный провод массы (косичку) от корпуса гены (крепёжного болта) на кузов (любое ближайшее доступное место). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2743417#2743417


Спасибо за ответ, обязательно займусь на выходных пропайкой клевм!
Оффтоп: немогу не понтануться Smile на моем пассате b3 1991г.в. все клевмы жутко закисшие, такое чувство что их с завода не касалась рука человека а напряжение сети 14,1-14,2... магия ROFL
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2012 17:44
Ответить с цитатой

Seas писал(а):
а напряжение сети 14,1-14,2

Открою страшную тайну Smile - там регулятор напряжения человеческий. Кстати при незначительных переделках (а некоторые регуляторы - и без переделок) он и на 10-м генераторе вполне себе неплохо работает.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 09:49
Ответить с цитатой

Коллеги, у меня тоже вопрос возник.
Поставил новый регулятор напряжения (генератор Элтра на 90А) и теперь наблюдаю довольно странную картину: на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом двигателе напряжение 13,5-13,6, при включении потребителей просаживается буквально на 0,1-0,2 В. Но только поеду, как напруга сразу проседает до 12,7-12,8. При движении накатом на ХХ - те же 12,8. На светофоре останавливаюсь - обратно на 13,5 возвращается. Хрень какая-то... До замены РН такого не было.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 11:41
Ответить с цитатой

может щётки рн притираются! hehe
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seas



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2012 21:12
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
Коллеги, у меня тоже вопрос возник.
Поставил новый регулятор напряжения (генератор Элтра на 90А) и теперь наблюдаю довольно странную картину: на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом двигателе напряжение 13,5-13,6, при включении потребителей просаживается буквально на 0,1-0,2 В. Но только поеду, как напруга сразу проседает до 12,7-12,8. При движении накатом на ХХ - те же 12,8. На светофоре останавливаюсь - обратно на 13,5 возвращается. Хрень какая-то... До замены РН такого не было.


Пойдите по моему пути - зачистите все места соединения клевм и пропаяйте место обжима клем мощный паяльником или над плитой, как написано несколькими постами выше. После сборки свое генератора, увидев заниженное напряжение, тоже подумал что щетки притираются но ни через неделю ни через месяц ситуация не изменилась Smile
Вернуться к началу
Seas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 09:02
Ответить с цитатой

Не, не в клеммах дело. Тупо что-то сгорело - вчера выяснил после замены еще одного РН. Smile
Да и вообще я его менять хотел - уж очень непонятный генератор.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 15:53
Ответить с цитатой

Сколько должно быть мин. напряжение при включенных потребителях тока? Сегодня замерили на машине при обслуживании аккумулятора при включении почти всех потребителей тока (печка 4-ая скорость, ближний, дальний свет, противотуманные фары) напряжение было 13,58, сказали что это ниже минимума. Это так?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 17:07
Ответить с цитатой

Vahan
Это обычное дело для рабочего гены с РН старого образца. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 22:07
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Это обычное дело для рабочего гены с РН старого образца.

Это ХОРОШО для РН старого образца Smile. Обычно 13,1-13,2.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 23:08
Ответить с цитатой

Вечером сегодня немножко натянул ремень гены, и померил своим тестером: при включенных почти всех потребителей тока (печка 4-ая скорость, ближний, дальний свет, противотуманные фары, магнитола) напряжение начал поддерживать гена от 13,75-13,9, но мне кажется немножко перетянул ремень, туговато получилось Smile
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 15:08
Ответить с цитатой

Была такая проблема. решил заменой шоколадки(РН). Поставил трехуровневый регулятор напряжения производства энергомаш. еще и акб постоянно заряжен) rlzz
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 16:07
Ответить с цитатой

Овчидорчик, обязательно отпишись сколько он проработает (т.е. когда сдохнет), ок?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 16:24
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Овчидорчик, обязательно отпишись сколько он проработает (т.е. когда сдохнет), ок?


ну у знакомого стоит уже года 3 и ничего. ничтяк всё. а че у тя ломался? мож паленка?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2012 17:03
Ответить с цитатой

Неее, не у меня, я бы покупать не стал, сам бы сваял если б приспичило Smile

Ломаются трехуровники часто по отзывам на форуме.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы