k750 писал(а):Датчик кислорода никак не влияет на холост.ход - разводят . Может помочь чистка ДУ .
ДУ чистился. а про датчик, с его слов бедная смесь, отсюда двиг мондражирует. показал на графике его работу. в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем. а у меня вообще прямая-без изменений. да еще и ошибка была по этому датчику.
просветите мож внатуре развод?heify писал(а):в исправном состоянии при перегазовке должны быть изменения напряжения на нем
Изменения на нем должны быть постоянно. Даже без перегазовок.
Попроси "диагноста" залить прошивку без ДК и выставить СО. Если все нормализуется - меняй ДК и заливай свою прошивку. Если нет - пусть копают дальше.heify писал(а):Если отключить датчик кислорода
Выскочит ошибка и уйдет на аварийные калибровки. Лучше не будет. Но ХХ может стабилизироваться, как на шнивах (не помню какого выпуска и контроллер, на которых ДК на ХХ мешал ровной работе). От прошивки тоже зависит, что получится. У меня отсутствие ДД не влияет на резвость, например, а на другой прошивке тупит без ДД.heify писал(а):Вопрос про ХХ и датчик кислорода Здравствуйте!
Я уже писал про свою проблему и даже её немного обсуждали. Возник следующий вопрос. Если отключить датчик кислорода (вытащить разъём) должен ли измениться характер работы двигателя (если обороты ХХ плавают из-за его неисправности, то после его отключения они должны быть более стабильными).
поменял датчик кислорода (вот такой стоял 0258005133) , РХХ, свечи, промыл дросель. скинул ошибку путем скидывания клем,
холостые стали ровнее, динамика чуть подросла, приятный отклик на педаль газа, но чек зараза вновь загарается и опять колбасит тока вооще влекгую. наверное как писал выше придется еще форсы менять. прав ли?