Спасибо, почитаю, так же всё.
Вот кстати кину тоже пару видео, на одном как раз этот звук появляющийся спустя минут 10 как машина прогреется (видео как раз сделал спустя пол часа как приехал, с 30 секунды эта хрень, первые обороты нормально, но подхрюкивает когда в упор руль приходит)
http://www.youtube.com/watch?v=dHp6F6QGoQA&feature=youtu.be
А во втором получше слышно ещё один ноющий звук, при повороте руля который усиливается, и который на холодную тоже не слышно при вращении
http://www.youtube.com/watch?v=XNikgeQcANY&feature=youtu.be
Ещё раз повторюсь, после ночки никаких звуков как на первом так и на втором видео, даже когда руль в упор делаешь тишина гробовая и крутится мизинцем, потом тяжелет немного, появляется ноющий звук при поворах руля усиливающийся (если правильно понял это норма) и этот скрежетspahaluev писал(а):Кстати, сменой масла это не лечится, будет реже появляться, но совсем не исчезнет (мне залили Castrol, точно не помню название)
Да буду думать что за фигня такая,Berkut68 писал(а): ...поставил новый шланг от насоса до рейки, ... прокачал, руль стал прям ещё легче чем раньше было.
Поделись,если не трудно,ссылкой на методику доступа/разборки/прокачки ГУРа. Ну ,или своими словами.
Имею такой-же двиг с ГУРом.Шланг сильно сопатит возле насоса.Залезть для детального осмотра-ремонта - та ещё проблема.Хомут в районе насоса затянул до нельзя-всё равно давит жидкость.Сейчас как вариант,замазал герметиком стык шланга с насосом,пока не давит наружу,но это временный колхоз.Просто открутить шланг побоялся не зная методики замены жидкости.
И ещё- цена вопроса,именно шланг интересует?
Спасибо.SAM_я писал(а):Berkut68 писал(а): ...поставил новый шланг от насоса до рейки, ... прокачал, руль стал прям ещё легче чем раньше было.
Поделись,если не трудно,ссылкой на методику доступа/разборки/прокачки ГУРа. Ну ,или своими словами.
Спасибо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239798&start=25SAM_я писал(а):Berkut68 писал(а): ...поставил новый шланг от насоса до рейки, ... прокачал, руль стал прям ещё легче чем раньше было.
Поделись,если не трудно,ссылкой на методику доступа/разборки/прокачки ГУРа. Ну ,или своими словами.
Имею такой-же двиг с ГУРом.Шланг сильно сопатит возле насоса.Залезть для детального осмотра-ремонта - та ещё проблема.Хомут в районе насоса затянул до нельзя-всё равно давит жидкость.Сейчас как вариант,замазал герметиком стык шланга с насосом,пока не давит наружу,но это временный колхоз.Просто открутить шланг побоялся не зная методики замены жидкости.
И ещё- цена вопроса,именно шланг интересует?
Спасибо.
Шланг нехороший человек дорогой 2400 отдал за комплект, есть у нас круглосутка небольшой ларёк, а в автомагазах чё т не нашёл... По инету смотрел, так же и стоят, первый раз цену увидел, охерел)) Скручивай аккуратно от трубки которая у рейки, я когда менял, шланг, оставил старую трубку, хотя новая в комплекте идёт, и силу приложить придётся и аккуратность, там не удобно нифига,трубки от тормозного мешаются, а от насоса проще, рожковым ключём и можно трубу подоткнуть и ей сорвать, грязь ток с болта убери, что б в насос не попала, ну а прокачка да, передок поднимай, желательно с кем то, прост разок рулём крутанёшь, оно всё уйдёт сразу и мож завоздушено будет, кто нить крутит, ты наливаешь, при положении колёс прямо как раз где т между метками должно масло быть, при поворотах рулём оно поднимация и опускается, раз 10 крутанёшь от упора до упора, заводи и ещё покрути. Если масло другое льёшь, хз конешн как правильно менять, но там вродь надо разок или два новое масло прогнать, типо выгнать полностью старое