!Lnur писал(а):Уточни, пожалуйста, на какой заправке 90%, а на какой 10%
90% заправка башкирнефтепродукт (бнп) на к-т Смена.
остальное - где придется (но стараюсь выбирать бнп)
Крайний раз залил полный бак как раз на смене - там где и обычно заправляюсь.
Надеюсь со сменой бензофильтра проблема уйдет.
Хотя всё равно не понятно, почему после 3500 оборотов пиннок машинка получает, если бы давления не хватало то и не ехала бы на высоких оборотах.
Даже не смотря на максимальный крутящий момент на этих оборотах...
З,Ы. Очень не хотелось бы лезть в бензобак и снимать насос. на прошлой десятине я шпильку отломил.komatoz писал(а):Хотя всё равно не понятно, почему после 3500 оборотов пиннок машинка получает, если бы давления не хватало то и не ехала бы на высоких оборотах.
Даже не смотря на максимальный крутящий момент на этих оборотах.
У тебя видимо просто пониженное давление, т.е. его мало и топливо плохо распыляется в режиме обогащения. А с ростом оборотов топливо уносится лучше, да и перепад давления на входе/выходе форсунки растёт - распыление улучшается. В старых системах благодаря обратной связи по вакууму регулятор давления всегда поддерживал постоянное давление на входе/выходе форсунки, в твоей уже такого нет - упростили.
Надеюсь с самими форсунками всё в порядке.komatoz писал(а):воздушный фильтр (пробег на нем около 30 ткм),
Я через 10 меняю и если дело происходит не зимой, то снятый фильтр выглядит не шибко хорошо. За 30, думается, там будет кусок бетона.
Свечки же всё таки посмотри. Лезть не глубоко и тем самым можешь избавиться от необходимости полмашины перебрать .-Viewer- писал(а):Свечки же всё таки посмотри.
Посмотрю, но не думаю, что они за 5 ткм вышли из строя, хотя ..., посмотрю тоже.ю
З.Ы. В обед сменил воздушный фильтр - тот что стоял средней запыленности, думаю наврят ли из за него, вечером проверю.
Топливный фильтр тоже прикупил, через недельку сменю (заодно ролики, помпу и ремень грм поменять решил, всётаки для приорки 50 ткм хоть и не пробег, но с 60 ткм менять всётаки советуют грм приоры).komatoz писал(а):В обед сменил воздушный фильтр - тот что стоял средней запыленности
А эти 30 тыков воздушный за сколько лет прошел? Я так понял, что годовой пробег маленький и эти 30 тыков фильтр стоит уже 2-3 года, да? Не представляю, как за 2 и более года фильтр может быть средней запыленности. Я меняю примерно раз в 15-20 тыщ, но у меня это не более года занимает, обычно это делаю перед летом или после того как тополиный пух пройдет и фильтр обычно грязный. Может кардинальным образом и не влияет на динамику, особенно в городе, но мне бы стремно было с таким воздухоном ездить, стоит не дорого и меняется за 5 минут, вот с топливным сложнее под машину лазить нужно, поэтому они у меня раз в 30 тыков меняются на ТО.lagoda писал(а):воздушник умер или кат. забился?
кат и после 3500 оборотов не поедетkomatoz писал(а):Посмотрю, но не думаю, что они за 5 ткм вышли из строя, хотя ..., посмотрю тоже.ю
Достаточно одной хреновой заправки, можно хоть за 5 километров свечки убить. На прошлой машине раз убедился в этом лично.
Ну и в любом случае надо ж с чего-то начинать поиски .[Manager] писал(а):да поди катушки (ка) умирает.
вот на это похоже. На моей машине летом одну катушку меняли по гарантии, симптомы были похожи, потом чек замигал и загорелсяПосле замены воздушного фильтра стало получше до 3500 не так печально разгоняется, но всё равно "не то".
На очереди замена топливного фильтра.
Как заменю отпишу по результатам.
[Manager] писал(а):да поди катушки (ка) умирает.
ИМХО маловероятно иначе пропуски зажигания регистрировались бы.
-Viewer- писал(а):Достаточно одной хреновой заправки, можно хоть за 5 километров свечки убить.
НА говнозаправках не заправлялся. Но свечи обязательно проверю.5703 писал(а):после 3500 оборотов не поедет
Именно, а у меня четкий подхват после 3500 как раз в зоне максимального крутящего момента.
yurec писал(а):А эти 30 тыков воздушный за сколько лет прошел?
С апреля 2008 года 51 ткм пробег, это третий фильтр воздушный.
Первый сменил на 15 ткм.Gennadiy K
mag034
ок, проверю, когда ГРМ менять будем, но не думаю, что зубья перескочили, на приорке автонатяжитель установлен там всегда натяг одинаков ремня.
yurec писал(а):Где будешь ГРМ покупать и какой?
Товарищ в сервисе работает уже комплект взял - говорит заводской (оснований ему не доверять у меня нет), да и в случае обрыва - знаю к кому машинку на ремонт везти.komatoz писал(а):автонатяжитель установлен там всегда натяг одинаков ремня.
Пока автонатяжитель не приклинит(пружинка закусывает сама себя), а такие случаи были.