Z писал(а):один мастер предлагает их пару тысяч обкатывать
+1Z писал(а):пару тысяч обкатывать путем не выдавания особых люлей
ИМХОZ писал(а):Как необходимость обкатывать пояснить?
Кому пояснить, мастеру который против? Так ему бесполезно .
А вообще полностью разделяю точку зрения
Цитата:Не ездить на оборотах ниже 2000 и выше 3000.
И без крайней нужды не давить дроссель выше 20%.Z писал(а):Поршень с кольцами под своим весом плавно опускался в блок.
эт как так??? такого быть не должноZ писал(а):А кто-то может вменяемо пояснить ЗАЧЕМ?
Для установки требуемого зазора между кольцами и цилиндром. Цилиндр - он нифига не идеально круглый, кольца на поршнях сидят тоже не идеально по оси. Плюс новые малёвские компрессионные кольца очень хорошо пружинят, им нужно усесться.
Вот чтобы всё притёрлось, т.е. приняло правильную форму относительно друг друга, нужна обкатка.
Z писал(а): Что может случиться если все в размерах?
В размерах оно станет только после того как друг к другу прикатается.
Так-то конечно ничего страшного не произойдёт, если сразу начать "жечь". Просто переведёшь некоторое количество лишнего масла, которое сгорит и притереться может сильнее, чем требуется, что чревато, опять же, последующим увеличением расхода масла и снижением компрессии. Не на критические величины, разумеется, но один хрен - зачем?
Допустим после ремонта у тебя получился бы двиг с компрессией 14 и расходом масла 1/4 уровня на 10 тысяч. Если не обкатывать, получишь расход масла 1/2 уровня и компрессию 13,8.-Viewer- писал(а):Z писал(а):А кто-то может вменяемо пояснить ЗАЧЕМ?
Для установки требуемого зазора между кольцами и цилиндром. Цилиндр - он нифига не идеально круглый, кольца на поршнях сидят тоже не идеально по оси. Плюс новые малёвские компрессионные кольца очень хорошо пружинят, им нужно усесться.
Вот чтобы всё притёрлось, т.е. приняло правильную форму относительно друг друга, нужна обкатка.
Z писал(а): Что может случиться если все в размерах?
В размерах оно станет только после того как друг к другу прикатается.
Так-то конечно ничего страшного не произойдёт, если сразу начать "жечь". Просто переведёшь некоторое количество лишнего масла, которое сгорит и притереться может сильнее, чем требуется, что чревато, опять же, последующим увеличением расхода масла и снижением компрессии. Не на критические величины, разумеется, но один хрен - зачем?
Допустим после ремонта у тебя получился бы двиг с компрессией 14 и расходом масла 1/4 уровня на 10 тысяч. Если не обкатывать, получишь расход масла 1/2 уровня и компрессию 13,8.
Я как-бы сторонник чтобы масло вообще совсем не хавало! На будет, кстати, компрессию померять.Z писал(а):Я как-бы сторонник чтобы масло вообще совсем не хавало!
Скорее всего так оно и получится (в смысле будет жрать столько, что по щупу не заметишь).
Z писал(а):На будет, кстати, компрессию померять.
Сейчас незачем. Прокатись сначала тысяч 5.Z писал(а):Поршень с кольцами под своим весом плавно опускался в блок.