Пара & 3 кола писал(а):Начнем сначала!А то чего-то отвлеклись...
Вопрос на засыпку.
Из каких соображений ДТ салона устанавливается в потолок?
Ведь по идее там самая высокая температура!
И именно от этой самой высокой температуры отталкивается блок САУО.
И именно поэтому приходится ставить заслонку "все в ноги".
Почему спрашиваю?
Не понимаю, является ли это конструктивным недостатком!
Или ВАЗ все правильно сделал.
...наиболее комфортное состояние водителя, это когда температура в ногах на 2-3 градусв выше, чем у головы...поэтому воздух теплый воздух направляется в ноги, а холодный идет через передние дефлекторы на лобовое стекло и к голове... теплый воздух, пройдя через ноги, довольно сильно охлаждается и поток сильно тормозится, поэтому у потолка воздушные потоки почти не присутствуют...если поставить датчик в ноги, то салон будет холодным, т.к. горячий воздух напрямую попадая на датчик, в итоге, уменьшит производетльность печки в целом...ну и, как уже говорил в начале - наиболее важно поддерживать комфортную температуру в районе головы, т.к. это наиболее важно для нормального функционирования мозга - этим сказано все, т.к. напрямую влияет на безопасность...
...по моим наблюдениям наиболее эффективное отопление салона при положении ползунка воздушных заслонок примерно посередине этого диапазона "все на стекло - все в ноги", вентилятор отопитель в положении "1", задатчик температуры - 24, 26*С, центральные дефлекторы закрыты, боковые - напрпавление вдоль боковых стекол...при таком положении даже в -27*С за бортом боковые стекла задних дверей не запотевали и не обмерзали...а вот ноги задних пассажиров начинают мерзнуть, но это "особенности" тоннеля и воздуховодов к ногам (буду летом исправлять - есть мысли)Пара & 3 кола писал(а):Начнем сначала!А то чего-то отвлеклись...
Вопрос на засыпку.
Из каких соображений ДТ салона устанавливается в потолок?
Ведь по идее там самая высокая температура!
И именно от этой самой высокой температуры отталкивается блок САУО.
И именно поэтому приходится ставить заслонку "все в ноги".
Градусник по идее должен стоять по середине?.
Но тогда голова уже спечется до состояния запеканки, ? а ноги мерзнуть будут?
Почему зимой положение в ноги более комфортно?
Так как тепло должно идти с низу и подниматься в верх
В любом помещении тепло стремится в верх а холод в низ
Итого Самое его место это потолок и посередине салона..
P.S.
А почему тогда морозильную камеру в холодильнике ставят в верх а не вниз а регулятор стоит по серединеmoonchild писал(а):(буду летом исправлять - есть мысли)
Поподробнее PLZ... А то тоже хочу исправить сей глюк, а как не знаю.Igor K писал(а):приоткрыл чуть-чуть вод. окно и заднее правое (что бы продувало)... так печка заметно лучше греть стала...
Обычное дело. При приоткрывании передних окон забортный воздух напрямую идёт на датчик, охлаждая его. САУО "думает", что в салоне холодно и "поддаёт" горячего воздуха в ноги. В каком-то мануале (может и ВАЗовском) об этом прямо написано. А может у тебя, в придачу, вентилятор датчика не работает???