serg_42 писал(а):GameCube1989, движок какой?
1.5 16vDryusha писал(а):Датчик переставлял , ошибку после этого сбрасывал ? На фишке то че намерил ?
Конечно сбрасывал! На фишке 3 дырки, A,B,C. C это земля, на A 12.4в, на B 11.6вDryusha писал(а):GameCube1989 писал(а):на B 11.6в
По моему это не нормально. И вобще "С" это сигнальный БЧ провод. У тебя должно быть - А -0 , В -напряжение аккумулятора, С- на 2-3 v ниже В. Ошибка наверняка - высокий сигнал Дф ?
Неправильный сигнал ДПРВ, ошибка 0340. Высокий сигнал это уже 0342 ошибка, у меня её нетkpytnk писал(а):2112 1.5 16
Ситуация такая, сначала появились частые прерывистые писки, по ощущения откуда-то сверху, где находятся шкивы распредвалов. Точно не ремень, не ролики, не помпа и не ремень генератора.
Пару дней назад появился чек энжин, ошибка ДПРВ 0340, после чего писки пропали.
По ощущениям движок работает ровно, вообщем, как и до.
Вопрос, проблема в датчике или что-то другое, например, та пластина внутри шкива?
Неужели никто не сталкивался? kpytnk писал(а):2112 1.5 16
... например, та пластина внутри шкива?
А что ей сделается?
Если конечно сам вдруг через дырки нечаянно её не погнул.
Датчик фаз то не болтается?kpytnk писал(а):Вопрос, проблема в датчике или что-то другое, например, та пластина внутри шкива?
Проверить установку ГРМ по метке ВМТ на маховике , каким зубом задающий на против ДПВК ?
GameCube1989 писал(а): Разобрал я всё, снял все шкивы,
Шпонка не выпала при установке шкива впускного РВ ?