Реле для пуска стартера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реле для пуска стартера. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:16
Посоветуйте,какое бы реле поставить.
Стандартное из ЧЯ не внушает доверия.
Проблема такая:
У меня стартер(редукторный Чекбоксарский,достаточно новый-2 года) включается напрямую с замка ,без реле.
Часто повернёшь ключ,напруга проседает а стартер не включается. Бывает просто задержишь ключ и через 3 сек,начинает крутить.

Думал что во втягивающем подгорели контакты,тогда у меня ещё штатный был,поставил после него этот,но неисправность осталась.
Может ещё какая бяка приключилась?
Аккум вроде годный,провода и контакты тоже в норме

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 21:01
Уткин писал(а):

,напруга проседает а стартер не включается.



Втягивающее срабатыват (щёлкает) , трещит , или ни каких признаков жизни не подаёт но напруга проседает ?

Уткин писал(а):

Стандартное из ЧЯ не внушает доверия.


Ставь , потянет без проблем http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/280.jpg
Просадка напруги при влючении стартера(обмотки втягивающего) может быть из неисправности цепи ... контакты замка (обычно) , разьёмы .
Втягивающее при этом часто срабатывает с некоторой задержкой .

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:06
Да втягив. щёлкает,но ощущение,что ему не хватает силы.
#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:17
1 бросить доп массу на двигатель
2 реле из ЧЯ вполне подходит и хорошо работает

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:25
А может-ли это быть из-за того,что шестерня бендикса не залазиет на венец ввиду того,что зубья упираются в торец друг-другу?
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 11:33
нет, там на шестерне бендикса специально закошены зубцы
стоит посмотреть венец маховика на наклеп (достаточно снять стартер и сфоткать)
но скорее всего не хватает напруги, бросить доп массу на движок (можно замерить напряжение между двигателем и плюсовой клеммой в момент запуска, вдвоем конечно один мерит другой заводит) да и проверить вами клеммы на акку стоит, на предмет окисления, опрессовке, окисления в опрессовке (часто там таится проблема)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU