Suse писал(а):постоянка на выходе уся..
Переведи! И поподробнее пожалуйста. хреново это!!! у меня так пищалка одна озябла - при этом импульсе, динамик сильно прыгает, только вот мид терпит это, а пища не смогла
самое интересное, что с аппаратурой я ничего не делал, терпел этот импульс пока пища не озябла, после чего, купил новые пищи, купил межблоки Proel, так же провода под акустику советские медные, всё это заново протянул и пропал этот импульс - я не знаю, в чём была проблема, но что то мне подсказывает, что скорее всего это проводка!!!
Цитата:Проводка выполнена на "Шесть" правильными проводами и по науке.
распиши пожалуйста всю протяжку до мелочей - где пересекается, где рядом проходит, что за межблоки, и т.д. и т.п.Suse
Ссылки посмотрел, ясности не внесли. Из-за чего щелчки понятно, не понятно, как устранить.
При включении магнитолы идет сразу питание по проводу REM загорается красный светодиод усилителя и при переключении с красного светодиода на зеленый (через секунд 3-5) и происходит звук в колонках. Он не сильный и самим динамикам ничего от этого не будет.
Соответственно при отключении магнитолы через 3-5 сек отключается усилок и слышим снова "ПУ". Т.е. в момент когда гаснет зеленый светодиод "Power". Скорее всего срабатывает реле, которое и дает сей звук.
RuslanVW писал(а):распиши пожалуйста всю протяжку до мелочей - где пересекается, где рядом проходит, что за межблоки
Питание: кабель "Мистери" 9 квадратов идет от АКБ по левому борту. "+" метра 4, "-" сантиметров 30".
Межблочники: "Супра", длиной 1 метр, позолоченые тюльпаны.
На акустику - медный многожильный кабель 2,5 квадрата, проложен по правому борту.
Усилитель установлен по передним пассажирским сиденьем Межблочники проложены в туннеле по центру салона. Кабели нигде не пересекаютсяRuslanVW писал(а):попробуй вытащить уся и положить на сиденье
Не получится, проводов не хватит.
RuslanVW писал(а):акустические и межблоки не лежали рядом с силовым и массой тоже
Еси че межблоки спереди усилителя, силовые и акустические сзади.
Между ними расстояние сантиметров 30-40.RuslanVW писал(а):что название проводов Мистери и Супра!!!
Чем же тебя это напрягает? Или думаешь внутри Даксов что-то другое?
RuslanVW писал(а):а усилок на массу не касается?
Нет
RuslanVW писал(а):а REM где протянут?
По правому борту
RuslanVW писал(а):на Мистери вроде всех так...
На мистере - нет, а вот на супре так. В моем варианте не используется.Цитата:Чем же тебя это напрягает? Или думаешь внутри Даксов что-то другое? facepalm
за Даксы вообще ничего не знаю, я на смену Мистери купил Проел и забыл, что такое шумы.
получается он вместе с акустическими протянут - может здесь проблема?
а проводка под ковролином есть точно!!! по левой стороне жгут назад протянут, может ещё что есть - я двенаху не разбирал, но в самарах точно есть!!!RuslanVW писал(а): попробуй силовой от уся отключить, а новый любой провод от АКБ подключить - временно соплю кинуть
А смысл? Он и так напрямую от АКБ подключен.RuslanVW писал(а):только я думаю это не усь
А я всё-таки склоняюсь в его сторону. Хотя, это далеко не китайская подделка. Вполне серьезная фирма.leon112 писал(а):Что бы исключить REM и влияние магнитолы, я без включения магнитолы соединил + и REM уся. Так же с щелчком включился и с щелчком выключился. Потом отсоединил тюльпаны. Результат тот же.
Это усь, вывод однозначный.
Остаётся одно, попробуй слепить из двух штекеров тюльпанов "заглушки":
В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.
Повторяешь процедуру проверки, если звук повторится - усилок в морг, на трепанацию. Если пропадёт... дальше продолжим. Цитата:В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.
ой, опасно как то
а я всё равно не верю в смерть уся