ib писал(а):Теоретически - больше ресурс. А практически - как с бензином повезет.
Также существует гипотеза, что свечи с открытым искровым промежутком (2-3-4 боковых электрода) сложнее залить бензином в мороз, т.е. больше шансов завестись при пограничных температурах.
Спасибки
Может у кого еще есть какие-нибудь суждения...?vli50 писал(а):Если машина 16 кл., то я бы их покупать не стал - смысла нет. Стоят значительно дороже, а менять все равно надо часто. Если заправляться приличным 92-м бензином или самым дорогим 95-м, то можно и поставить. В расчете на то, что бензин не бодяжный и свечи не покраснеют через 2-5 ккм. Заметно лучше не будет, но и хуже тоже. Если заправляешься бензином по 15 рублей, то почему бы не порадовать нашу ЛАДУ дорогими импортными свечами (которые и на мерсы никто обычно не ставит, так как незачем) - дело хозяйское. Пока никто не доказал, что многоэлектродные свечи что-то полезное, реальное и, самое главное , заметное, дают нашим машинам.
Я лично покупаю комплект немецких свечей с медным сердечником за 160 руб. и меняю через 5-10 ккм.
И Вам спасибо! Логично...
Может кто-нибудь из практики чего-нибудь добавит?vli50 писал(а):дороже, а менять все равно надо часто.
Не вполне согласен. Да, бывает портятся, но лично у меня Beru UltraX успешно бегают уже 16 ткм. Сейчас они в идеальном состоянии и, полагаю, отходят еще минимум столько-же, прежде чем я задумаюсь, а не оставить ли их еще на такой же срок
Бензин 95, пермский Лукойл.surik93i писал(а):хоть 8дыр, хоть 16, все равно 1,1мм.
окЭто вытащенная наверх старая тема :
ib писал(а):vli50 писал(а):дороже, а менять все равно надо часто.
Не вполне согласен. Да, бывает портятся, но лично у меня Beru UltraX успешно бегают уже 16 ткм. Сейчас они в идеальном состоянии и, полагаю, отходят еще минимум столько-же, прежде чем я задумаюсь, а не оставить ли их еще на такой же срок
Бензин 95, пермский Лукойл.
Наелись дерьма свечки, не долго мучались. Выкинул. :-(
Перехожу в клуб любителей ДВРМ :-DШурик писал(а):Сколько бы у них не было электродов - все равно менять через 5ккм, если не повезет, или с маслом, если нормальные (не поддельные) возьмешь.
И все-таки я поставил себе трехконтактки! 4тык- полет нормальный! По ощущениям - двигатель стал работать по-ровнее... может просто кажется Vitenysh писал(а):Чем они лучше от обычных и лучше ли?
А для некоторых машин трехэлектродные рекомендованы заводом, и никакие другие напр:
Porsche 928 5.4GTS.
Porsche 968 3.0.
Mazda 626 IV 2.2 12V
А почему-хрен его знает 8-)moonchild писал(а):ib...
аккуратнее перходи - проскочила инфа, что очень много бракованных АУ появилось на рынке..инфа была в каком-то из разделов форума совсем недавно...свечи под маркой APS
Сенкс.
На просторах рунета я натыкался на первоисточник инфы, которая здесь на форумах перепечатывалась. Там небыло даты первой публикации. Так что ХЗ когда эта злополучная партия вышла - может они уже год как проданы и транслированы на помойку Vitenysh писал(а):...По ощущениям - двигатель стал работать по-ровнее... может просто кажется
Когда девять лет назад первый раз поменял масло в двигателе, только что купленной девятки, тоже заметил, что вроде даже двигатель ровнее начал работать, сейчас то это только улыбку вызывает.
А по многоэлектодным свечам как в старой азиатской притче про мудреца - "...Ты прав... И ты прав". Многоэлектродные свечи задуманы для увеличения межсервисных интервалов. Сложно, долго и, естественно, дорого их менять на некоторых иномарках.
Например:
на Шевроле Блейзер 2,4л. ,шести горшковом, для замены свечей надо снять передние колеса и через колесную арку свечи выкручиваются двумя карданчиками и тремя удлиннителями.
На Спортаже 2.0 DОНС для замены свечей надо снять воздуховод, кронштейн троса газа, крышку, 2 катушки зажигания.
На Мегане 1.6 - рессивер, впускной коллектор, рампу с форсунками.
На БМВ 7 просто вспотеешь менять - восемь горшков по две свечи на цилиндр.
Можно еще дополнить.
Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.Shura_with_KINEF писал(а): Например:
на Шевроле Блейзер 2,4л. ,шести горшковом, для замены свечей надо снять передние колеса и через колесную арку свечи выкручиваются двумя карданчиками и тремя удлиннителями.
На Спортаже 2.0 DОНС для замены свечей надо снять воздуховод, кронштейн троса газа, крышку, 2 катушки зажигания.
На Мегане 1.6 - рессивер, впускной коллектор, рампу с форсунками.
На БМВ 7 просто вспотеешь менять - восемь горшков по две свечи на цилиндр.
Можно еще дополнить.
Во извращенье какое После подобной процедуры обратно к тазикам потянешься
Shura_with_KINEF писал(а):
Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.
Это из-за него красный нагар что-ли?Vitenysh писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):
Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.
Это из-за него красный нагар что-ли?
Из-за него, родимого.
Недавно "чтобы быть в курсе" набрал в Яндексе "ферроцен прайс", на удивление предложений море, по всем регионам Бедной России. Продается бочками по 25кг производится в Китае, цена по регионам от 15 до 20 у.е. за килограмм. Для приготовления бодяги с октановым числом 92 из 76-го надо добавить на тонну 76-го 150 грамм ферроцена, 96-го - 220 грамм. Красные свечи гарантированы :cool: