Боян про температуру двигателя (Вроде сделал) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Боян про температуру двигателя (Вроде сделал) Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 09:14
Все доброе утро!
Не пинайте в поиск, есть маленький сомнение
Ситуация следующая: Температура двигателя на ходу при +10 80-82 градуса, термостат работает нормально, печка жарит слабо.
Есть мысль что из-за слабой циркуляции антифриза термостат быстро открывается и сбрасывает все в основной радиатор и поэтому такая ерунда.
Может быть причиной забитый радиатор печки?
Хочу на выходных его поменять, стоит ли менять термостат? Ставить новый не хочу, хочу поставить старый родной который на ходу показывал 89-90градусов а я его с дуру однажды поменял на Лузар и потом снова на Лузар а картина с температурой двигателя все хуже и хуже и морозы не за горами.
Спасибо!

Последний раз редактировалось: economist6 (30 Сентября 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 09:19
У меня по ПРИБОРКЕ 82-84 езжу и не парюсь. Летом за то ни разу карлосон не включился...
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 09:22
смотришь темп по приборке или компу? если по компу - то термостат полудохлый
#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 09:27
Приборка и комп показывают одинаковые показания, т.е. 80-82 на ходу.
На счет лета карлосон включался в пробках регулярно.
в жару на приборке и компе в лучшем случае 85
Про прошлую зиму боюсь говорить при -10 уже намордник одевал а то совсем дубак а комп показывал 76

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:05
Фигасе у вас точность измерений по приборке Smile
Я там 50 от 70 не отличаю ROFL

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:15
Видно что стрелка ниже графы 90, раньше при 90 она стояла ровно и не ниже линии, а сейчас.... ((((
Меня интересует может быть такой глюк из-за радиатора печки? его менять точно буду так запах есть тосола не большой и стекло мутнее очень быстро жирным налетом. Вопрос в теромостате, стоит менять на стары или оставить этот.

#7:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 11:59
Меняй термостат, я брал ПРАМО, на 85.
Летом ездил, ниже 89 не опускалось.
Зимой будет градусов 85-87 с включенной печкой (у меня основной радиатор новый).
Приоткрывается термостат где то на 90 градусах.
Мне просто такой достался по всей видимости.

#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:10
Gromily4 писал(а):

Меняй термостат,


#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:28
У меня так было до замены родного. Я его поменял по причине того что однажды в жару карлосон включился на 101 а температура дошла до 103, меня это напрягло, но с Лузаром такая же херь. Хорошо не выбросил родной, думаю может назад его воткнуть.
Gromily4 писал(а):

Меняй термостат, я брал ПРАМО, на 85.


На Лузаре тоже написано 85, но они гады открывают походу на 80

Последний раз редактировалось: economist6 (27 Сентября 2012 12:42), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:35
А сфигали его менять, ведь он и так нормальный.
На нем написано 85, он работает нормально.
Более горячих я не видел в продаже.
И я рехнулся что ли каждый сезон менять термостат, ну нафиг, летом по трассе нормально, зимой тоже. Так что нефиг.
А зимой, мало того, что набигающий воздух на основной радиатор тепло отбирает, так еще и работающий вентилятор отопления отбирает тепло.
Так что все нормальной. Вот брал однажды другой термостат, так там вообще летом по трассе 83 было.

#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 12:42
Gromily4 писал(а):

А сфигали его менять, ведь он и так нормальный.


Я себя тоже спрашиваю часто последнее время а особено часто когда иду по МКАДу 110 а температур 80, включаю печку на полную и писец. 79
про Морозы молчу, там ад был.
Gromily4 писал(а):

И я рехнулся что ли каждый сезон менять термостат, ну нафиг, летом по трассе нормально, зимой тоже. Так что нефиг


Зимой бывало при закрыто полность морде при -20 мотор был 75 и в салоне дубак.
Решено, буду ставить родной назад и радоваться 90 на трассе при -10 )))

#12:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:15
economist6 писал(а):

однажды в жару карлосон включился на 101 а температура дошла до 103, меня это напрягло


Было такое, но была жара под +40, в пробке. Но он все же скинул, но ооочень долго крутил. А так я им полностью доволен.

Я свой менял потому, что температура на трассе летом была 75 градусов.
Купил какой то, на нем было написано 85, но когда поставил и решил протестировать, на трассе было 83-85.
Потом купил ПРАМО. Температура вначале была под 87-88.
Через какое то время выправилось, и теперь езда по трассе дает, что то около 89-90 в зависимости от скорости. (тут четко не определить).
Но это учти температура ОЖ, а реально двигатель горячее будет.
Вчера проверял как работает, при 89 нижний патрубок радиатора был холодный. Потом через некоторое время пока на БК было 90, нижний патрубок стал теплеть, но я не дождался включения вентилятора.

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 17:51
Gromily4 писал(а):


Было такое, но была жара под +40, в пробке. Но он все же скинул, но ооочень долго крутил. А так я им полностью доволен.

Я свой менял потому, что температура на трассе летом была 75 градусов.
Купил какой то, на нем было написано 85, но когда поставил и решил протестировать, на трассе было 83-85.
Потом купил ПРАМО. Температура вначале была под 87-88.
Через какое то время выправилось, и теперь езда по трассе дает, что то около 89-90 в зависимости от скорости. (тут четко не определить).
Но это учти температура ОЖ, а реально двигатель горячее будет.
Вчера проверял как работает, при 89 нижний патрубок радиатора был холодный. Потом через некоторое время пока на БК было 90, нижний патрубок стал теплеть, но я не дождался включения вентилятора.


Вот я хочу так же, чтобы на трассе было 89-90 тогда тепло хоть будет в машине, при 80 в салоне дубак. В выходные надеюсь все поменять и тогда расскажу.

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 21:39
Ну ни фига себе у вас температура, у меня по трассе 95-97 по компу. При+20 градусах на улице. А в городе при 101 или при 103, точно не помню, вент включается.
#15:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:43
Pavlo300979 писал(а):

Ну ни фига себе у вас температура, у меня по трассе 95-97 по компу. При+20 градусах на улице. А в городе при 101 или при 103, точно не помню, вент включается.


У меня вентилятор настроен на включение на 101, но такую температуру я получаю только в пробке.
В обычном режиме градусов 89-90 имею по любому. Даже если ехать не быстро, но должен быть хоть какой то набегающий поток воздуха на радиатор.
В одной из тем на данном форуме но про самару, вот что написано
Цитата:

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов зависимости от скорости и интенсивности движения.


Цитата:

Из всего этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ в районе 90 градусов, то рабочая температура двигателя порядка 100 градусов и выше


Так что имея температуру летом по трассе ОЖ в районе 89-90 градусов это нормально, зимой разумеется будет меньше, так как и в принципе холодно, и печка постоянно работает, но мне и при температуре 85-87 нормально. А вообще этой зимой надо будет проверить, может температура изменится в зимний период.

Последний раз редактировалось: Gromily4 (28 Сентября 2012 14:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:49
трасса 89-90 в любое время года, город 101-97 в любое время года.
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 16:48
economist6
Какой у тебя термостат? 5 или 6 дыр?

Если замена на старый термостат не улучшит ситуацию, то уменьшай байпас термостата.

Были обширные темы по уменьшению байпаса и по переносу обратки печки в термос (шестидырый), поищи.

#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 17:49
Вечер добрый!
в субботу ломал и делал машину до 2 ночи, было так сказать настроение под это,
Итак сделано:
1. Замена радиатора печки, поставил ДААЗ, родной явно требовал замены так как был весь потный и в зеленной шубе. Обклеил паралоном новый и воткнул. Замена не так проста как описано в ФАКе, вакумник на мой взгляд лучше открутить и отодвинуть в сторону т.к встанет все это лучше чем при его наличии.
2. Замена всех шлангов в радиатору и расширительному бочку.
3.новый все таки термостат, продавец из би-би очень рекомендовал "финский" FENORD
Отдельное спасибо человеку который в инете написал про способ слива антифриза, путем снятия трубок с дросселя, затем одну в бутылку, а в другую дуем итогом я слил так 3.5 литра и даже при смене термостата потерял на пол грамм 100 антифриза,
Итог. На ходу при 110 км.ч температура двигла стала колебаться от 86 до 88 в зависимости от положения заслонки печки, на улице при это +13. По прибору стрелка стоит ровно на 90, а не ниже, печка шпарит отлично, гораздо лучше чем до ремонта. Сейчас поеду еще покататься по делам протестирую еще.

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 18:09
economist6 писал(а):

Отдельное спасибо человеку который в инете написал про способ слива антифриза, путем снятия трубок с дросселя, затем одну в бутылку, а в другую дуем итогом я слил так 3.5 литра и даже при смене термостата потерял на пол грамм 100 антифриза


Недавно менял элемент в термостате...
Берем полторашку. Срезаем часть боковины с нее, чтобы получилось корытце (горлышко сотавляем!!!). В крышке полторашки делаем отверстие ножиком. Туда плотно вставляем шланг (мне попался подруки с внутренним диаметром примерно в 8-10мм). Подкладываем это крытце под термостат. Шланг выводим к левому переднему колесу (я подставил тазик).
Ослабляем винты крепления крышки термостата (3 штуки). Антифриз весело стекает в корытце из полторашки, и дальше в тазик. Нажимаем руками на толстые шланги, чтобы вылилось побольше (качаем как кистевым экспндером...заодно и рукам полезно...зарядка).
В итоге не было пролито ни капли.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU