У меня так было до замены родного. Я его поменял по причине того что однажды в жару карлосон включился на 101 а температура дошла до 103, меня это напрягло, но с Лузаром такая же херь. Хорошо не выбросил родной, думаю может назад его воткнуть.
Gromily4 писал(а):Меняй термостат, я брал ПРАМО, на 85.
На Лузаре тоже написано 85, но они гады открывают походу на 80Gromily4 писал(а):А сфигали его менять, ведь он и так нормальный.
Я себя тоже спрашиваю часто последнее время а особено часто когда иду по МКАДу 110 а температур 80, включаю печку на полную и писец. 79
про Морозы молчу, там ад был.
Gromily4 писал(а):И я рехнулся что ли каждый сезон менять термостат, ну нафиг, летом по трассе нормально, зимой тоже. Так что нефиг
Зимой бывало при закрыто полность морде при -20 мотор был 75 и в салоне дубак.
Решено, буду ставить родной назад и радоваться 90 на трассе при -10 )))economist6 писал(а):однажды в жару карлосон включился на 101 а температура дошла до 103, меня это напрягло
Было такое, но была жара под +40, в пробке. Но он все же скинул, но ооочень долго крутил. А так я им полностью доволен.
Я свой менял потому, что температура на трассе летом была 75 градусов.
Купил какой то, на нем было написано 85, но когда поставил и решил протестировать, на трассе было 83-85.
Потом купил ПРАМО. Температура вначале была под 87-88.
Через какое то время выправилось, и теперь езда по трассе дает, что то около 89-90 в зависимости от скорости. (тут четко не определить).
Но это учти температура ОЖ, а реально двигатель горячее будет.
Вчера проверял как работает, при 89 нижний патрубок радиатора был холодный. Потом через некоторое время пока на БК было 90, нижний патрубок стал теплеть, но я не дождался включения вентилятора.Gromily4 писал(а):
Было такое, но была жара под +40, в пробке. Но он все же скинул, но ооочень долго крутил. А так я им полностью доволен.
Я свой менял потому, что температура на трассе летом была 75 градусов.
Купил какой то, на нем было написано 85, но когда поставил и решил протестировать, на трассе было 83-85.
Потом купил ПРАМО. Температура вначале была под 87-88.
Через какое то время выправилось, и теперь езда по трассе дает, что то около 89-90 в зависимости от скорости. (тут четко не определить).
Но это учти температура ОЖ, а реально двигатель горячее будет.
Вчера проверял как работает, при 89 нижний патрубок радиатора был холодный. Потом через некоторое время пока на БК было 90, нижний патрубок стал теплеть, но я не дождался включения вентилятора.
Вот я хочу так же, чтобы на трассе было 89-90 тогда тепло хоть будет в машине, при 80 в салоне дубак. В выходные надеюсь все поменять и тогда расскажу.Pavlo300979 писал(а):Ну ни фига себе у вас температура, у меня по трассе 95-97 по компу. При+20 градусах на улице. А в городе при 101 или при 103, точно не помню, вент включается.
У меня вентилятор настроен на включение на 101, но такую температуру я получаю только в пробке.
В обычном режиме градусов 89-90 имею по любому. Даже если ехать не быстро, но должен быть хоть какой то набегающий поток воздуха на радиатор.
В одной из тем на данном форуме но про самару, вот что написано
Цитата:Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов зависимости от скорости и интенсивности движения.
Цитата:Из всего этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ в районе 90 градусов, то рабочая температура двигателя порядка 100 градусов и выше
Так что имея температуру летом по трассе ОЖ в районе 89-90 градусов это нормально, зимой разумеется будет меньше, так как и в принципе холодно, и печка постоянно работает, но мне и при температуре 85-87 нормально. А вообще этой зимой надо будет проверить, может температура изменится в зимний период.economist6 писал(а):Отдельное спасибо человеку который в инете написал про способ слива антифриза, путем снятия трубок с дросселя, затем одну в бутылку, а в другую дуем итогом я слил так 3.5 литра и даже при смене термостата потерял на пол грамм 100 антифриза
Недавно менял элемент в термостате...
Берем полторашку. Срезаем часть боковины с нее, чтобы получилось корытце (горлышко сотавляем!!!). В крышке полторашки делаем отверстие ножиком. Туда плотно вставляем шланг (мне попался подруки с внутренним диаметром примерно в 8-10мм). Подкладываем это крытце под термостат. Шланг выводим к левому переднему колесу (я подставил тазик).
Ослабляем винты крепления крышки термостата (3 штуки). Антифриз весело стекает в корытце из полторашки, и дальше в тазик. Нажимаем руками на толстые шланги, чтобы вылилось побольше (качаем как кистевым экспндером...заодно и рукам полезно...зарядка).
В итоге не было пролито ни капли.