Dron_spb писал(а):В смысле МИН? Включашь зарядку показывает 6 и затем падает? Или показывает много больше и через некоторое время падает до 6 и стоит?
на ЗУ у меня можно регулировать только ток, от МИН к МАКС....при поставки АКБ на зарядку(даже очень разряженного ток на МИН выше 3-4 А не был)....
Dron_spb писал(а):Вообще по умолчанию начальный ток заряда 10% от емкости, т.е. как раз 6А примерно, а не 3.
насколько знаю, таким током можно хорошо "ПОДЗАРЯДИТЬ АКБ" а хорошая зарядка при минимальном токе заряда, ил я не прав?
AMAROCK писал(а):Какое напряжение на клеммах АКБ на заведенном авто ?
Какой ток утечки при поставленной на сигналку ?
До инцидента напряжения на клеммах при запущеном двиге - 14,4-14,5 (холодная на ХХ и соответственно падала при нагрузке)...когда подошел к машине и не открыл - авто с таким напряжением завести не смог!
Сигналке вродь 2 года где то ...по сути как и АКБ....проблем по сути не было - кроме напряжения бортсети(это в теме силку на которую выше подал)....AMAROCK писал(а):Пока интересует ток потребления в режиме "на сигналке".
насколько знаю, его нужно мерить в разрыв клеммы и провода клеммы АКБ ??? Сейчас АКБ посути за ночь норм начал заряжается...вот непонятно почему до этого такого не случалось...
ток потребления сигналки мерил на прошлой недели - составляла в р-не 25 мА...сейчас еще разок проверю...kistechko писал(а):ток потребления сигналки мерил на прошлой недели - составляла в р-не 25 мА
Это нормально.
А магнитофон случайно не менял ? С неснятой панелькой жрет до 1 ампера. Или может подключение магнитофона менял ?AMAROCK писал(а):Это нормально.
А магнитофон случайно не менял ? С неснятой панелькой жрет до 1 ампера. Или может подключение магнитофона менял ?
ничего кроме впайки диода не менялось в авто....таких проблем по сути никогда не замечал..разве прошлой зимой....только тогда авто на морозе стояло по две недели....а тут по сути 5 часов постояло и капут....kistechko писал(а):ничего кроме впайки диода не менялось в авто
Померий все-таки ток утечки, чтобы отмести сомнения в схеме авто.AMAROCK писал(а):Померий все-таки ток утечки, чтобы отмести сомнения в схеме авто.
Ок сейчас иду ставить заряжен(по моему) АКБ...как только помяряю отпишусь...kotmu писал(а):заряди АКБ- должны быть пузырьки. t* не выше 35*С. Напряжение около 15-16Вольт во время зарядки. Плотность - 1,26-1,28
Поставь на АКБ лампочку от габаритов 5 Wt мощностью.
Должна светить всю ночь и утром напряжение на АКБ не менее 12,2 Вольта, а плотность около 1,23.
Если АКБ не выдержит такую нагрузку - менять.
Другие проблемы смотреть на самом авто.
по поводу заряда АКБ я в курсе, недавно заряжал полностью....
AMAROCK писал(а):Померий все-таки ток утечки, чтобы отмести сомнения в схеме авто.
то потребления сигнализации в режиме охраны составил сейчас 30 мА...по моему такой ток выдержит и аккумулятор от моб. телефона...около сутки...а 60А/ч за 5-6 часов сел..возможно еще какая то проблема могла возникнуть мгновенно именно вчера...теперь главный вопрос какая, и как ее теперь искать...Овчидорчик писал(а):попробуй трехуровневый регулятор напряжения.
а для чего РН новый, если заряд ГЕНы 14.4-14.5 В ниже 13.8 почти не опускается?Овчидорчик писал(а):ТОгда массы протяни. и кинь дополнительные косички медные от классики
массы все почищены, проверены....
Овчидорчик писал(а):1. От корпуса гены на кузов
полгода уже как поставил...
Овчидорчик писал(а):2. от "-" клеммы акб на кузов
тоже перетянул...
аккумулятор сам по себе немного подуставшый, но такого чтоб за пару часов при норм зарядке гены, и после недавней зарядки от ЗУ в дом. условиях его полностью убило....никак непойму...сейчас после ночи зарядки уже как 5 часов держит и ничего - норм...не пойму что могло вчера случится такое, чтобы он так просел... и при том, что машину и не трогал с места...kistechko писал(а):сегодня поездил где то 100 км...езда по городу - заводил, заглушил .....через прибл. 5 часов подхожу к машине - сигналка не снимается....открыл через замок...ключ в зажигание -никакой реакции .....тестером АКБ 7 В.
А ты уверен что у тебя всё это время гена вообще работал?
Проверь свой доп.диод ("10А10" ) и провода к нему.!Lnur писал(а):А ты уверен что у тебя всё это время гена вообще работал?
у меня по сути напряжение на панели приборов, и напряжения на тестере ничем не отличаются.... после установки диода я все время проверял по БК напряжения....
!Lnur писал(а):Проверь свой доп.диод ("10А10" hehe) и провода к нему.
если б не работал "доп.диод ("10А10" hehe)" то генератор напряжения бы не видал, также было б если провода к нему повредились!!!!!!!Lnur писал(а):Тогда лови нехилую утечку.
потребление приблизительно около 1 ампера, это закруглено... разве так может просадить АКБ быстро? Сейчас .вроде вновь АКБ сел...буду пробовать теперь норм заряжать и тогда вновь смотреть...!Lnur писал(а):Может в гене диод подковы сдох, а может кнопка стеклоподъёмника залипла и т.д. и т.п.
насчет диода - реально буду звонить...
а от насчет кнопки: у меня свеклоподъёмники работают при вкл зажигании...если оно выкл, идет какое-то питание на кнопку?Igor_vrn писал(а):Не может быть при таком токе такая просадка напряжения, что то не то или меряешь не так или тестер врет
тестер мой вроде не врет, но тоже на него грешил, по этому одолжил еще у соседа его тестер...разница в токе 1-2 мА...дома АКБ норм заряжается...