Andreiko писал(а):Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя.
У 16 клапанной калины с е-газом нет подогрева дросселя, полагаю, у 8-клапанной тоже.vnk57 писал(а):Andreiko писал(а):Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя.
У 16 клапанной калины с е-газом нет подогрева дросселя, полагаю, у 8-клапанной тоже.
Насколько я знаю, в таких случаях народ приоткрывает щелку на верхнем шланге, который идет на радиатор отопителя, но это конечно затрах. Обычно достаточно погазовать с задратой мордой, чтобы пробка ушла. Лично я у себя никогда с подогревом дросселя не парился, гонял машину в горку и тем развоздушивал систему.
Seg@2115-96 плохая крышка РБ может быть одной из причин завоздушивания, но ее замена сама по себе уже образовавшуюся пробку не удалит.Andreiko писал(а):5703
Обычно бульканье тоже свидетельствует о завоздушенности системы, вам, видимо, в ту же тему.
наверное уже следующему хозяину. Но продать сарай очень тяжело, полтора месяца продаем, не получаетсяGriffin писал(а):Лично я делал так. Снимал шланг с подогрева дросселя и дул в расширительный бачок. Как ОЖ из шланга потекла, тут же ставил его на место. Результат меня устраивает. Только не помню какой нужно снимать.
Както не гегеенично. На теплом движке достаточно ослабить и сдвинуть хомут шланга на дроссельном узле и просунуть под шланг тонкую отвертку. Давление выгонит воздух. Как оттуда начнет стабильно струиться жидкость, так можно все возвращать обратно.
А на холодном движке достаточно отсоединить этот шланг и сжать рукой толстый патрубок до начала протечки из снятого шланга. Далее, не разжимая толстый патрубок, надеть шланг обратно.alcher писал(а):...срабатывает вентилятор...
а дальше что?