Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая калина греется
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Новая калина греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2012 23:17
Ответить с цитатой

Купил новую калину 1,6 8 вэ, машина греется - причом по трассе темп ок 90 град, как в пробку встанешь сразу поднимается до 120 за 3-4 минуты, срабатывает вентилятор. патрубки щупал - оба горячие что верхний что нижний в радиаторе. пробег машины 56 км всего, совсем новый авто. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Не хочется запороть мотор, может у кого было такое? подскажите плиз
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silence



На форуме 8 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 00:02
Ответить с цитатой

езжай на СТО.
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 01:37
Ответить с цитатой

alcher писал(а):
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?


Воздушная пробка в системе охлаждения.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 03:55
Ответить с цитатой

или термостат заклинил на малом круге
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 08:20
Ответить с цитатой

Вчера опять обратил внимание, у меня на калине постоянно работает вентилятор, даже на ходу, и температура стоит всегда выше 90. Антифриз в норме. При съезде с места слышно, как под панелью слева начинает булькать, особенно, если машина долго работала на холостых. Кто что подскажет? Печка греет нормально. Двиг 1,4 16в. Я езжу на этой машине мало (сейчас больше, пока продается), поэтому возникают вопросы
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 09:20
Ответить с цитатой

Воздушная пробка в системе охлаждения.[/quote]
как выгнать эту пробку из системы охлаждения?
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 10:21
Ответить с цитатой

alcher
Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя. Еще может быть пробка в печке, это чуть сложнее. Для ее выгона обычно ставят машину на подъем, чтобы морда задралась повыше, т.к. радиатор печки, как самая нижняя часть системы охлаждения, у калины расположен не горизонтально, а под углом. После чего газуют до срабатывания вентилятора. Как большой круг открылся, нужно погазовать на оборотах 3500-4000, чтобы помпа как следует поработала.

Подробнее тут почитать: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506

Ну и конечно визит на СТО, как советовал Silence, тоже может помочь в некоторых случаях.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 10:23
Ответить с цитатой

5703
Обычно бульканье тоже свидетельствует о завоздушенности системы, вам, видимо, в ту же тему.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seg@2115-96



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 18:37
Ответить с цитатой

Попробуй поменять пробку РБ.
_________________
Спасибо тому, благодаря чему -мы не смотря ни на что...
Вернуться к началу
Seg@2115-96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seg@2115-96



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 18:39
Ответить с цитатой

Так то это нормальная работа системы охлаждения, нечего ужастиков придумывать.
_________________
Спасибо тому, благодаря чему -мы не смотря ни на что...
Вернуться к началу
Seg@2115-96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 19:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя.


У 16 клапанной калины с е-газом нет подогрева дросселя, полагаю, у 8-клапанной тоже.

_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2012 19:42
Ответить с цитатой

vnk57 писал(а):
Andreiko писал(а):
Для начала удалить пробку стандартным методом - отворачиванием трубки со штуцера подогрева дросселя.


У 16 клапанной калины с е-газом нет подогрева дросселя, полагаю, у 8-клапанной тоже.


Насколько я знаю, в таких случаях народ приоткрывает щелку на верхнем шланге, который идет на радиатор отопителя, но это конечно затрах. Обычно достаточно погазовать с задратой мордой, чтобы пробка ушла. Лично я у себя никогда с подогревом дросселя не парился, гонял машину в горку и тем развоздушивал систему.

Seg@2115-96 плохая крышка РБ может быть одной из причин завоздушивания, но ее замена сама по себе уже образовавшуюся пробку не удалит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 21:39
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
5703
Обычно бульканье тоже свидетельствует о завоздушенности системы, вам, видимо, в ту же тему.


наверное уже следующему хозяину. Но продать сарай очень тяжело, полтора месяца продаем, не получается
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 22:06
Ответить с цитатой

Воздух из печки легко вылетает за несколько секунд на оборотах 2,5...3тыс. Вылетает, и снова залетает. А чтобы не залетал, надо погазовать мордой в горку несколько минут. Тогда он постепенно выходит в расширительный бачек и там остается, как в ловушке.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 22:46
Ответить с цитатой

Лично я делал так. Снимал шланг с подогрева дросселя и дул в расширительный бачок. Как ОЖ из шланга потекла, тут же ставил его на место. Результат меня устраивает. Только не помню какой нужно снимать.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 23:17
Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Лично я делал так. Снимал шланг с подогрева дросселя и дул в расширительный бачок. Как ОЖ из шланга потекла, тут же ставил его на место. Результат меня устраивает. Только не помню какой нужно снимать.

Както не гегеенично. На теплом движке достаточно ослабить и сдвинуть хомут шланга на дроссельном узле и просунуть под шланг тонкую отвертку. Давление выгонит воздух. Как оттуда начнет стабильно струиться жидкость, так можно все возвращать обратно.
А на холодном движке достаточно отсоединить этот шланг и сжать рукой толстый патрубок до начала протечки из снятого шланга. Далее, не разжимая толстый патрубок, надеть шланг обратно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ak75



На форуме 14 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 23:26
Ответить с цитатой

alcher писал(а):
...срабатывает вентилятор...
а дальше что?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 00:01
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
alcher писал(а):
...срабатывает вентилятор...
а дальше что?


А дальше все как обычно - сгоняет температуру до 97, потом выключается, потом снова греется, снова включается, опять сгоняет - и так по кругу.
Дураку же понятно, что у автора все в порядке, но это не означает, что нам, старперам, следует отказать себе в удовольствии посудачить на тему выгона воздушной пробки Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 05:31
Ответить с цитатой

На самом деле все зависит от объема воздуха попавшего в малый круг. На моем примере не однократно случалось следующее, едешь себе едешь и понимаешь что холодно! На стрелку смотришь и видишь меньше 90! И думаешь ну холодно на улице, вот и не греется, а на улице всего -15! потом чувствуешь что уже не едет тупит! Тормозишь, открываешь капот, а РБ под Горлышко! Открываешь его и жидкость чуть ли не вылазит на ружу! Это говорит о том что в малом кругу воздуху так много что жидкость тупо кипит и пенится, тепло не переносит ни в печку, ни в термостат. Снимаешь шланг подогрева, а с него прям лезет пена. Минут за 5-10 жидкость спустится в малый круг, затем можно завести движок и прогреть малый круг до открытия второго. Это будет видно когда из патрубка параотвода полезет пена. Я на зиму вообще ставлю пробку без клапана. Что бы не маятся с пробками. И если не открыть исправную крышку РБ, а сразу снять патрубок с подогрева дросселя, можно ошпариться!
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 06:09
Ответить с цитатой

если у него до 120 градусов лезет. Где же это нормально.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 08:15
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
А как он определил, что 120 градусов? Если по приборке, то это чухня - там погрешность в две толщины стрелки может наблюдаться. В движении же температура стабильна и не превышает общепотребительских значений?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seg@2115-96



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Свердловская обл.К-Уральский
Авто: 11193 08г.в.без ЭУР "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 09:42
Ответить с цитатой

Летом в жару на светофорах до 120 поднимается, включается вентилятор, и через пару минут температура падает до 90...и так может быть несколько раз за поездку, так что все ок...

Добавлено спустя 54 секунды:

Если в системе избыточное давление, никогда не закипит даже в жару , проверено и не раз...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

На зиму наоборот нужно ставить пробку с клапаном , иначе не будет тепла в машине. Проверено на предыдущей машине.

_________________
Спасибо тому, благодаря чему -мы не смотря ни на что...
Вернуться к началу
Seg@2115-96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 10:04
Ответить с цитатой

Seg@2115-96
наш вентилятор срабатывает:
1 скорость = 102 градуса
2 скорость = 104 градуса по цельсию, какие 120?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 10:10
Ответить с цитатой

Может не работает первая скорость вентилятора охлаждения?
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 13 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 10:36
Ответить с цитатой

Michail_09
Зато быстро, надежно и практично. Smile

А просто отвернуть шланг на горячем движке у меня не прокатывает.
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы