Замена опоры двигателя мануалы врут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена опоры двигателя мануалы врут Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:02
Пришлось менять опоры, почитал мануалы- поддомкратить двигатель- открутить опоры, и вынуть опоры...ага хрен там- приёмная труба(штаны) сверху упирается в промежуточную тягу рулевой трапеции и вслед за двигателем поднимается весь передок и естественно не хватает промежутка чтобы вынуть открученную опору. Пришлось откручивать кронштейны опор с двигателя, нижняя гайка под штанами правого кронштейна еще тот гемор.
Это у меня такая особенность или мануалы врут?

#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:51
Если не изменяет память, поддомкрачивал, штаны отсоединял, кронштейн от двигателя не откручивал, это точно, хотя мыль такая тоже проскакивала. Мануал по этой операции не читал.
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:44
Алекс@ндр писал(а):

штаны отсоединял


Отсоединял почему? Надо было еще что-то делать или метода такая при замене опор?
Кстати утром завел и на ХХ низкочастотного гула нет. Задубевшие опоры- это плохо.

#4:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:34
Никакой методы нет, просто делал по принципу: что мешает, то и снимал.
#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 14:55
блин ток хотел аналогичную тему замутить Smile
на выхах попытался поменять опоры, хрен там.. .
понравилось, что в книжке сфоткан ключ на 17 и открутите верхние гайки, ага ничего, что ключом (рожковым) там физически не подлесть и не накинуть facepalm
так и не смог открутить нижнии гайки, пока забил на это дело поеду на яму, посмотрю может там ловчее выйдет.

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 19:21
48rus писал(а):

Это у меня такая особенность или мануалы врут?


Это вопрос принципа? Wink
А так да - надо открутить штаны. Да и какие проблемы-то? Pardon
Egor_KA писал(а):

что ключом (рожковым) там физически не подлесть и не накинуть


Да-да. Там нужна тонкая головка. Wink
Egor_KA писал(а):

не смог открутить нижнии гайки


Тут так же проблем нет.
Вариант 1. Откручивать из ямы головкой с удлиннителем через дырку в балке.
Вариант 2. Кривым накидником сверху. Не специальным, а обычным стандартным из набора. В этом случае есть одна хитрость. Откручиваются сначала верхние гайки опор. Потом двигатель поддомкрачивается. Потом отпускаем нижнюю гайку опоры, и крутим ее уже саму, просто поддерживая ключом нижнюю гайку. А так же поддерживаем гайку снизу пальцем. Места там хватает. В общем, ничего сложного. Smile

ЗЫ. Соблюдаем ТБ. А именно - бережем руки от того, что бы поддомкраченный двигатель не сорвался вниз, и не прижал бы пальцы.

#7:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:15
В мануале я еще прочитал, что слить тосол и отсоединить патрубки с радиатора. Прочитал уже после того, как поменял правую подушку. Штаны, да, уперлись в рулевую тягу. Но поменять опору удалось.
#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 08:43
alex_id писал(а):

Egor_KA писал(а):

не смог открутить нижнии гайки


Тут так же проблем нет.
Вариант 1. Откручивать из ямы головкой с удлиннителем через дырку в


Тут есть засада: в балке отверстие под болт опоры не круглое а паз, чтобы можно было опору двигать- так вот если опора закручена в самом нижнем положении- то удлиннитель с головкой получается не соосно (отверстия не совпадают) и не накидывается на гайку- и надо применять карданчик или на гибком валу.
А при следующей смене опор- на новых укорочу шпильки на опорах (на сантиметр запросто) , все равно много остается когда опора закручена.

Последний раз редактировалось: 48rus (04 Октября 2012 09:24), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 09:24
48rus писал(а):

Пришлось менять опоры,.... приёмная труба(штаны) сверху упирается в промежуточную тягу рулевой трапеции и вслед за двигателем поднимается весь передок и естественно не хватает промежутка чтобы вынуть открученную опору....Это у меня такая особенность или мануалы врут?

3 дня назад (в воскресенье) сам с этим мудохался и именно по причине упора трубы "штанов" в рулевую тягу! Так что мануалы действительно в этой части несколько не корректны....

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 18:08
48rus писал(а):

надо применять карданчик


Ну да, надо иногда. Smile

48rus писал(а):

укорочу шпильки на опорах


А что это даст?

#11:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:08
alex_id писал(а):

48rus писал(а):

надо применять карданчик


Ну да, надо иногда. Smile

48rus писал(а):

укорочу шпильки на опорах


А что это даст?



Как что? Двигатель нужно будет поднимать меньше.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 00:47
S45RUS писал(а):

Двигатель нужно будет поднимать меньше.


hehe Н-да. Не подумал об этом...

#13:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 07:50
А что смешного? Я, когда менял правую опору, поднимал двиг буквально по миллиметру, т.к. штаны уже нормально так уперлись в тягу. И после каждого подъема монтажкой вталкивал новую опору. Поверьте, 1см в этом случае - это весьма много. И чем выше поднимаешь, тем больше шансов сорвать патрубок термостат - радиатор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU