Хомуты на резиновых патрубках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хомуты на резиновых патрубках. Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:15
Доброго времени суток.
Думаю, такая проблема не у меня одного.
При сильной затяжке (равно как и при умеренной, но со временем) хомут прорезает резиновый патрубок и подтягивать его бывает уже бесполезно.
По этой причине решил сменить под капотом все резиновые патрубки.
Так как в результате новые придут в такое же состояние, а срок их жизни продлить хочется, задался вопросом:
как установить на них хомуты, чтобы резина оставалась целой? Есть ли какие придумки (может, кольцевые прокладки под хомут), с помощью которых эту проблему можно решить?

Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:19
Некоторые мотают тканевую изоленту
#3:  Автор: YurikSa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:29
Huyan писал(а):

Некоторые мотают тканевую изоленту


Дельный совет. И хомуты импортные оказывается бывают.

Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:

Никто не пробовал сначала натягивать на патрубок резиновое кольцо из аналогичного шланга, а затем надевать на это кольцо хомут?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:09

#5:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:25
rg-45 писал(а):

самые надёжные


дайте два... но ни разу в продаже не видал... cry

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:52
Шихаэль Мумахер писал(а):

дайте два.


http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj собственно невижу проблемм при поиске.первое попавшееся.

#7:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:33
Спасибо, попробую в Питере поспрошать... да и, честно говоря, к мадеинраша отношусь с настороженностью...
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 05:58
rg-45 писал(а):

самые надёжные,при должном качестве изготовления и правильном подборе.


+1
Шихаэль Мумахер писал(а):

ни разу в продаже не видал...


здесь где то в какой то теме были размеры этих хомутов и номера их если заказывать в экзисте.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 06:59
Ой не знаю парни. На наши толстые патрубки. ЧТО то очень хлипкие они.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:05
НЕСТЕР писал(а):

На наши толстые патрубки. ЧТО то очень хлипкие они.


БРТ патрубок новый вполне мягенький, да и хомут этот тоже я скажу давит прилично.
хотя да согласен что тоже есть сомнения .

#11:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:31




вся система охлаждения на этих хомутах...проблем нет
номера для экзиста
AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля
AQ60126 печка,бачок расширительный
AQ60145 термос,радиатор Pardon

#12:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:43
а чой то за синенькие патрубки такие краси-ивые... Smile
#13:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:47
Шихаэль Мумахер
китайский силикон с трехслойной армировкой...весчь Smile

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 11:00
odolen писал(а):

AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля

AQ60126 печка,бачок расширительный

AQ60145 термос,радиатор


ай да молодца, даже с номерами и куда какой будет ставится. Good

#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 11:45
а как их зажимать?
#16:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 11:49
facepalm а сам ка думаеш
#17:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 12:06
BPSNSK писал(а):

как их зажимать


сперва надо развить двупальцевую силу... supercool

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 12:11
BPSNSK писал(а):

а как их зажимать?


их не надо зажимать nea
их наоборот надо разжимая одевать и всё, далее когда отпустишь он сам и давит.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 13:23
BPSNSK писал(а):

а как их зажимать?


есть спецзажималка,можно и пассатижами,но самое удобное регулируемыми с фиксацией есть как утконосы,губки подлинней и потоньше,чем на картинке.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:51
Вроде на новых там колпачек одет, которые эти усы держит сведенными. Одеваешь на патрубок, двигаешь на нужное место, потом пластмасску-сжималку снимаешь и щелк - хомут сидит.
Буржуи их применение объясняют еще и увеличением скорости монтажа патрубков,а не только тем, что они пружинят и не теряют натяг.

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 15:07
Синие патрубки то явно мягче БРТ

Добавлено спустя 1 минуту:

За номера спасибо. Надо взять на пробу

#22:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 15:40
НЕСТЕР писал(а):

Синие патрубки то явно мягче БРТ


там и черные есть, на силиконе не вся система...да и не сказал бы я,что они мягче
ps ваговские 40е пружинные хомуты хорошо встают на патрубок вентиляции картера от блока к крышке гбц

#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 20:55
норма или ава ничего не прорезают,хоть и затягиваю их ключём чуть ли не со всей дури,ничего и никогда не подтекает из под них и подтягивать их не приходится.всегда беру только их Wink
у этих хомутов края гладкие и закруглены немного вверх,что б не прорезать патрубок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU