aman.51 писал(а):Доп.сигнал должен гореть когда нажата педаль тормоза.а не когда включишь зажигания. и задние стопы запитаны с доп.стоп сигналам на одном проводе.
спасибо КЭП!
1- понятно
по второму пункту на доп сигнал со жгута Красный через отдельный разъём.На основные стопы красно(?)-черный.
Добавлено спустя 57 минут 39 секунд:
если доп и основные на одном проводе, то где искать их соединение?AndryK писал(а):serg_42
Не в курсе сколько стыков от ЧЯ до первого стопаря? Я так понимаю левого?
============
на монтажном Ш4 - 15 при нажатии тормоза напруга появляется - на фонарях нет.
Судя по схеме - один разъём.
Полагаю, он где-то под рулём.
Сам жгут идёт по полу, под шумкой вдоль левой стороны. Заднее седенье подымешь - увидишь.AndryK писал(а):доп с основными где-то должен соединятся! Не могу найти
AndryK писал(а): ВАЗ-2111
Доп скорее всего идёт отдельно под обшивкой потолка (Вместе с задним ходом,подсветкой номера и задними ПТФ) и соединяется с нижним жгутом где-то в районе монтажного блока.
Нижним жгутом в 11-й идут основные стопы, поворотники и габариты.AndryK писал(а):
На сегодня забил!!!! время ночь и -2 на улице.
Кинул перемычку от доп. стопа на основной.Родную проводку отцепил.
Работает в штатном режиме.
Вот неймётся же! Вышел курить в час ночи - решил подоткнуть родную проводку (для надёжности?? а хз чего в голову пришло!). Всё работает!
Утром выехал - закрываю ворота и вижу: горит ДОП + одна фара ПТФ. Но в полнакала подсветка приборки.
х*р с ними: лишь бы со стопами день отъездить.
На кочке тряхнуло- приборка в норме. ПТФ загорается при нажатии на тормоз. ДОП не видно.
===========
Блин разозлюсь отдельным проводом с "лягухи" кину на стопы.
===========
Да ещё собрался окурок выкинуть - стеклоподъемники не работают( запитаны с подсветки замка). Подсветка не работает.
ОСВЕЩЕНИЕ салона + штурманский глазок - работают. coup16v писал(а):Была недавно такая фигня. Не горели стопы и задний ход, причём доп. стопак горел. В итоге оказался плохой контакт массы в соединении колодка-плата задних фонарей, аж колодки поплавились от нагрева. Зачистка и подгибание усиков в колодках решили проблему.
И контакты шевелил и прямо к колодке тестером и контролькой цеплялся.