Повышение напряжения каждый день ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повышение напряжения каждый день ???? Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:44
Добрый вечер форумчане! Авто 21083 1999 , карбюратор. Поменял РН недавно , напряжение повысилось немного , раньше было максимум 14,0 , а стало в среднем около 14.0 , субъективно падение под нагрузкой стало ниже . Но вчера под вечер напряжение стало держаться аж до 15,0 - с утра было тоже самое - пока ехал на работу держало 15 , хотя двигатель был уже прогрет , так и плавало 14,9 - 15,2 . А вечером поехал с работы, сел чуть прогреть - показывает 16,0 - 16,2 , убираю подсос , на холодную кряхтит но не падает !?!?!? В итоге ехать не рискнул - но завтра надо что то делать ??? У кого нибудь было нечто похожее??? Напряжение меряю проверенным вольтметром , который подключен непосредственно к клеммам аккумулятора . Вчера просидел вечер в поиске но конкретно ничего не нашел ... относительно повышенного напряжения все склоняются либо к диодному мосту - либо к замыканию в роторе ... но тут оно растет день ото дня ...
#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:47
Регулятор поменять не пробывал?
#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:48
Пробовал.
Easy Rider писал(а):

Поменял РН недавно



Но я тоже к РН склоняюсь, у меня такое тоже было.

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:52
Имелось в виду обратная замена, потому как проблеммы после замены РН начались.
#5:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:53
За все время катания сменил около 5 РН , но они все либо работали - либо нет ... завтра конечно поставлю запасной попробовать ... смущают разговоры про неисправный ротор ...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Huyan писал(а):

Имелось в виду обратная замена, потому как проблеммы после замены РН начались.


В тот то и дело что сразу то было нормально ... где то недели 2-3 радовался ...

#6:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:19
массу проверь между РНом и генкой.
#7:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:26
shalfey писал(а):

массу проверь между РНом и генкой.


Это на винте крепления ?

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:35
Easy Rider писал(а):

Это на винте крепления ?


Да. Там пластинка с регулятора к корпусу генератора прижимается. Зачисти саму пластину и посадочное место на генераторе для нормального контакта.

#9:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 21:59
GSVNN писал(а):

Зачисти саму пластину и посадочное место на генераторе для нормального контакта.


Когда ставил зачищал и промазал ( стараюсь везде почти мазать ) медной пастой ...

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:10
Easy Rider писал(а):

смущают разговоры про неисправный ротор ..


Это ОЧЕНЬ редкая неисправность.
К тому же обычно проявляется при нагреве гены и увеличении оборотов его вращения.
У тебя скорее всего банальный брак РН.
Поставишь прежний - убедишься.

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:14
Easy Rider писал(а):

медной пастой ...


По моему медь с алюминием не сильно хорошо уживаются. Я просто слегка литолом смазываю для защиты от окисления.
У меня была ситуация как у тебя, и тоже после замены регулятора. Вылечил способом как писал выше. Просто другого варианта повышения напряжения как плохой контакт или неисправность в схеме регулятора не встречалось. Unknown

#12:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:19
т808 писал(а):

смущают разговоры про неисправный ротор ..

Это ОЧЕНЬ редкая неисправность.
К тому же обычно проявляется при нагреве гены и увеличении оборотов его вращения.
У тебя скорее всего банальный брак РН.
Поставишь прежний - убедишься.



GSVNN писал(а):

Просто другого варианта повышения напряжения как плохой контакт или неисправность в схеме регулятора не встречалось.


Очень надеюсь ... спасибо! Завтра с утра поменяю ....

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:52
GSVNN писал(а):

другого варианта повышения напряжения как плохой контакт или неисправность в схеме регулятора не встречалось.


Замыкание "минусового" конца обмотки возбуждения на массу.
Именно его и опасается автор,упомянув ротор.

#14:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 00:44
Добрый вечер! Сегодня переставил старый РН ( он еще рабочий - оставлял про запас ) - все заработало 13,9 - 14,0 без потребителей , как и было раньше ... съездил на обед все нормуль .... НО поехав домой вечером обратил внимание как взвыла печка - глянул на вольтметр -17,6 и скачок на 18,1 ... правда всего на секунду ... потом все номально ... но мандраж уже присутствует ... :) вот это уже по ходу похоже на ротор ... тогда такой момент - если кто помнит , можно - разобрав генератор исправить самому ? Старый генератор ремонтировал как то давно , отпаялась одна из обмоток ... или там какие то хитрости для спецов?

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:

И просто возникает сразу вопрос - стоит ли возня с генератором тех 800 рублей за которые можно купить ротор???????????7

#15:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 13:30
Тоже был перенапряг, при разборке оказалось, что белый провод, который мамой втыкается в РН, чуть протёрся о подкову и видимо замыкал по чуть.. Вылечилось изолентой)))
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 14:26
Easy Rider писал(а):

стоит ли возня с генератором тех 800 рублей за которые можно купить ротор?


Для замены ротора все равно генератор придется снять и разобрать.
Кроме того,в торговой сети среди роторов,продающихся отдельно,много брака.
Easy Rider писал(а):

взвыла печка - глянул на вольтметр -17,6 и скачок на 18,1 ... правда всего на секунду


Признак замыкания на массу ротора его обмотки.
В 9-ти случаях из 10-ти возможен ремонт в домашних условиях.
Внимательно осмотри ВНЕШНИЕ витки обмотки ротора и ее вывод на кольцо коллектора.
Один из витков может быть отслоен от пропитанной лаком катушки и расположен в непосредственной близи к стальным клювам сердечника.
Вот он и замыкает.
Отогни его и залей лаком, приклеив к катушке.
Дополнительно можно закрепить шпагатом вокруг катушки и тоже лаком пропитать.
Easy Rider писал(а):

можно - разобрав генератор исправить самому ? Старый генератор ремонтировал как то давно


Тогда должен помнить,что половиня генератор,шкив снимать не нужно,а разбирать нужно,снимая ПЕРЕДНЮЮ крышку вместе с ротором и НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ статор с задней крышкой,иначе оторвешь выводы обмоток статора от моста.

#17:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 07:35
Вообщем то все так как я и предполагал ... придется все таки залезать в генератор .
Просто все таки интересно - почему с новым ( неисправным регулятором) повышалось постепенно , а как поставил старый проявился скачок - или просто совпадение? Просто полгода назад поставил вольтметр на панель - теперь волей не волей напруга перед глазами ... и первый раз такое ... впрочем возможно и не замечал ... сейчас то определил тоже по печке - а летом она выключена как правило ...
В любом случае все спасибо!

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 16:29
Easy Rider писал(а):

интересно - почему с новым ( неисправным регулятором) повышалось постепенно


Потому что АКБ еще не была полностью заряжена,вот и ограничивала напряжение.
Наверняка провод,соединяющий +АКБ с клеммой В+ генератора,при этом прилично грелся.
Easy Rider писал(а):

а как поставил старый проявился скачок


АКБ от прошлых поездок с завышенным напряжением зарядилась и теперь сама кипит,
не сдерживая рост напряжения.
Проверь заодно уровень электролита в банках,если пробки на АКБ есть.

#19:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 20:39
Если честно про аккумулятор не подумал как то ... через 3 дня забираю машину с сервиса и буду смотреть генератор и аккум-р ...
Что то долго он ( аккум-р ) заряжался в таком случае ... недели 2 , может и 3 - езжу каждый день ... правда не каждый день много ...

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:14
Easy Rider писал(а):

через 3 дня забираю машину с сервиса и буду смотреть генератор и аккум-р ...


Там генератор делали?
Easy Rider писал(а):

Что то долго он ( аккум-р ) заряжался в таком случае ... недели 2 , может и 3 - езжу каждый день ...


Ты же не писАл,сколько ездил по времени.

#21:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:27
т808 писал(а):

Там генератор делали?


Нет , там делают подвеску и железо ... :) с нормальными электриками я не сталкивался в том регионе где сейчас нахожусь , да собственно особо и не пытался - для них это не работа , пока найдешь копеешную неисправность сколько времени пройдет , или будут уговаривать все подряд менять .. :) Все делал всегда сам - кроме сигнализации , хотя сейчас понимаю что и ее поставить - снять не так сложно ....
т808 писал(а):

то то долго он ( аккум-р ) заряжался в таком случае ... недели 2 , может и 3 - езжу каждый день ...

Ты же не писАл,сколько ездил по времени.


2 недели точно , не ездил только на прошлых выходных .. а так каждый день ... и кстати несколько раз поднимал капот - трогал аккумулятор - температура окружающего воздуха всегда ... может из за того что пробеги в принципе не большие в основном ...

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:49
Easy Rider писал(а):

для них это не работа , пока найдешь копеешную неисправность сколько времени пройдет


Как раз это и есть работа.
Оплачивается сложность и время поиска неисправности,а это дороже любой детали в электрике.
Клиенту дешевле согласится
Easy Rider писал(а):

все подряд менять .


поэтому они так и предлагают.
А в твоем случае предложат поменять генератор в сборе.
Easy Rider писал(а):

может из за того что пробеги в принципе не большие в основном .


И из-за этого,и из-за того,что не всегда напряжение выше 15,0 вольт было.

#23:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 04:59
т808 писал(а):

Easy Rider писал(а):
для них это не работа , пока найдешь копеешную неисправность сколько времени пройдет

Как раз это и есть работа.
Оплачивается сложность и время поиска неисправности,а это дороже любой детали в электрике.


Как нибудь заскочу к вам в Подольск - покажешь такого электрика ... :) это из области фантастики .... возможно конечно они и есть в природе ... только у меня по правде говоря нет времени их разыскивать .... Я всегда за то что бы хорошо заплатить и получить соответственный результат ...
Но на самом деле в этом прослеживается параллель с запчастями - ты хочешь и можешь купить дороже , полагая что платишь за качество - но в реале оказывается что качество с ценой увы никак не связано ...
А когда еще и возможности выбора нет ... вот это вообще весело ...
т808 писал(а):

А в твоем случае предложат поменять генератор в сборе.


Ну это уже не тот случай . Если меня на что то и разведут то точно не на электрику .
т808 писал(а):

Easy Rider писал(а):
может из за того что пробеги в принципе не большие в основном .

И из-за этого,и из-за того,что не всегда напряжение выше 15,0 вольт было.


То есть получается накопилось и дало знать ...

#24:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 06:24
а чо первый регулятор менял? от старости?
#25:  Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 10:14
Подскажите проблема такова. При езде сосветом напряжение падоло до 11 и происходит моргание света и когда включаешь свет двигателькак бы напрегается сильно, при включении печки или еще что нидуть двигатель не реагирует, думал масса плохая сделал дополнительную массу с движка на кузов разядка стало 14 но бывает прыгает до 16 но проблема со светом осталась моргает, ПОМОГИТЕ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU