#1: Повышение напряжения каждый день ???? Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Октября 2012 20:44 |
#2: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Октября 2012 20:47 |
#3: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 11 Октября 2012 20:48 |
Поменял РН недавно
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Октября 2012 20:52 |
#5: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Октября 2012 20:53 |
Имелось в виду обратная замена, потому как проблеммы после замены РН начались.
#6: Автор: shalfey, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Октября 2012 21:19 |
#7: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Октября 2012 21:26 |
массу проверь между РНом и генкой.
#8: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 11 Октября 2012 21:35 |
Это на винте крепления ?
#9: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Октября 2012 21:59 |
Зачисти саму пластину и посадочное место на генераторе для нормального контакта.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Октября 2012 22:10 |
смущают разговоры про неисправный ротор ..
#11: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 11 Октября 2012 22:14 |
медной пастой ...
#12: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Октября 2012 22:19 |
смущают разговоры про неисправный ротор ..
Это ОЧЕНЬ редкая неисправность.
К тому же обычно проявляется при нагреве гены и увеличении оборотов его вращения.
У тебя скорее всего банальный брак РН.
Поставишь прежний - убедишься.
Просто другого варианта повышения напряжения как плохой контакт или неисправность в схеме регулятора не встречалось.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Октября 2012 22:52 |
другого варианта повышения напряжения как плохой контакт или неисправность в схеме регулятора не встречалось.
#14: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Октября 2012 00:44 |
#15: Автор: shalfey, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Октября 2012 13:30 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2012 14:26 |
стоит ли возня с генератором тех 800 рублей за которые можно купить ротор?
взвыла печка - глянул на вольтметр -17,6 и скачок на 18,1 ... правда всего на секунду
можно - разобрав генератор исправить самому ? Старый генератор ремонтировал как то давно
#17: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Октября 2012 07:35 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Октября 2012 16:29 |
интересно - почему с новым ( неисправным регулятором) повышалось постепенно
а как поставил старый проявился скачок
#19: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Октября 2012 20:39 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2012 00:14 |
через 3 дня забираю машину с сервиса и буду смотреть генератор и аккум-р ...
Что то долго он ( аккум-р ) заряжался в таком случае ... недели 2 , может и 3 - езжу каждый день ...
#21: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Октября 2012 00:27 |
Там генератор делали?
то то долго он ( аккум-р ) заряжался в таком случае ... недели 2 , может и 3 - езжу каждый день ...
Ты же не писАл,сколько ездил по времени.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2012 10:49 |
для них это не работа , пока найдешь копеешную неисправность сколько времени пройдет
все подряд менять .
может из за того что пробеги в принципе не большие в основном .
#23: Автор: Easy Rider, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Октября 2012 04:59 |
Easy Rider писал(а):
для них это не работа , пока найдешь копеешную неисправность сколько времени пройдет
Как раз это и есть работа.
Оплачивается сложность и время поиска неисправности,а это дороже любой детали в электрике.
А в твоем случае предложат поменять генератор в сборе.
Easy Rider писал(а):
может из за того что пробеги в принципе не большие в основном .
И из-за этого,и из-за того,что не всегда напряжение выше 15,0 вольт было.
#24: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 16 Октября 2012 06:24 |
#25: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 16 Октября 2012 10:14 |