bibikin писал(а):Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.
После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.
bibikin писал(а):Шевелить провода не помогает.
Провода скорее не причём. Капотом хлопнул,игла в карбе отпала ,вот и завелась. Во-т808 писал(а):После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.
Garik36 писал(а):мотор начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях
Ага, так и определяют, отказ по питанию или зажиганию.bibikin писал(а):а почему западает игла, может можно устранить причину?
Выше тебе т808 все расписал. Я таким же образом вылечил свой новый карб.Garik36 писал(а):Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.
Ехал,остановился,пошел в магазин.Пока ходил,бензин испарился частично,тут завёл она завелась ,только тронулся заглохла. А ты говоришь про нормальный уровень ,да и его надолго не хватит.bibikin писал(а):а почему западает игла, может можно устранить причину?
Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения. Стоит немного стукнуть по карбу ,она отлипает. Менять пора.Yurik 999 писал(а):отходила только при легком ударе в определенное место карба.
Основной способ борьбы с последствиями залипания игольчатого клапана.
Кстати, на Волге карб К-151, у него немного другая конструкция иглы...bibikin писал(а):а почему западает игла,
торантино писал(а):Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения.
Плюс - отсутствие на штатной оттяжного стремечка.
Усугубляет неисправность топливо,содержащее большое количество смол.
bibikin последние заправки не на сомнительных АЗС были?
bibikin писал(а):можно устранить причину?
т808 писал(а):меняй запорный клапан (иглу)
bibikin писал(а):После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.
Винт качества чуток открути,сильно задушил.bibikin писал(а):Теперь нужно промыть карбюратор?
Если только жик.х.х.bibikin писал(а):Подозреваю виновником грязь на оси,
Ну это вряд ли, если только поплавки за крышку не задевают.bibikin писал(а):Игла была с резиновым наконечником
Это и есть ЮНИКАР
kex888 писал(а):можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор
Без проблем ставится это стремечко от иглы карбюратора Озон.
Да и самому из сталистой проволочки его выгнуть можно.
Только стОит ли возиться,если клапан копейки стОит?!