странно не заводится (карбовая) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: странно не заводится (карбовая) Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 09:21
В последнее время машина иногда не заводится.
Если завелась и куда-то едешь, то всё нормально.
Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.
Потом не заводится.
Стартер крутит (АКБ нормальный), бензин поступает.
Неделю так мучился.
Помогало под капотом пошурудить провода и разъёмы на ДХ и коммутатор.
С 4-7 раз пошурудив провода машина заводилась и ехала.
Пару дней назад удалось так удачно пошевелить провода на ДХ что пару дней машина заводилась нормально.
Я уже подумал дело было 100% в проводе или разъёме на ДХ.
Но сегодня отказалась вообще. Шевелить провода не помогает.

Что это может быть и как найти виновную компоненту?

#2:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 09:36
может сам ДХ заменить? всегда с собой вожу.
+ добавлю посмотри контакты в разъеме Датчика Холла - может какой провалился да и поджать можно.

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:34
bibikin
Ищи надломленный провод в тех разъёмах которые шевелил.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 11:33
bibikin писал(а):

Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.


После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.

#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 17:08
bibikin писал(а):

Шевелить провода не помогает.


Провода скорее не причём. Капотом хлопнул,игла в карбе отпала ,вот и завелась. Во-
т808 писал(а):

После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.


#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:12
Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох Pardon У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.
#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:14
Garik36 писал(а):

мотор начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях


Ага, так и определяют, отказ по питанию или зажиганию.

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:46
вскрыл карбюратор, а там бензина нет Sad
вот жеж конструкция.

а почему западает игла, может можно устранить причину?

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:52
bibikin писал(а):

а почему западает игла, может можно устранить причину?


Выше тебе т808 все расписал. Я таким же образом вылечил свой новый карб.

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 06:31
Garik36 писал(а):

Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.


Ехал,остановился,пошел в магазин.Пока ходил,бензин испарился частично,тут завёл она завелась ,только тронулся заглохла. А ты говоришь про нормальный уровень ,да и его надолго не хватит.
bibikin писал(а):

а почему западает игла, может можно устранить причину?


Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения. Стоит немного стукнуть по карбу ,она отлипает. Менять пора.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 09:45
торантино
Вспомнилось, у друга была Волга 3110 с врожденным глюком - зимой игла примерзала, и отходила только при легком ударе в определенное место карба.

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 10:20
Yurik 999 писал(а):

отходила только при легком ударе в определенное место карба.


Основной способ борьбы с последствиями залипания игольчатого клапана.
Кстати, на Волге карб К-151, у него немного другая конструкция иглы...

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 10:25
Garik36
Лазили - знаем Wink , кстати на нее и солекс ставить пробовали, когда с раходом боролись (402 движек), давно это было. Drinks or Beer

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 13:39
bibikin писал(а):

а почему западает игла,


торантино писал(а):

Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения.


Плюс - отсутствие на штатной оттяжного стремечка.
Усугубляет неисправность топливо,содержащее большое количество смол.
bibikin последние заправки не на сомнительных АЗС были?

bibikin писал(а):

можно устранить причину?


т808 писал(а):

меняй запорный клапан (иглу)


#15:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 19:34
Да, была заправка на сомнительной АЗС. Это мелкая сеть АЗС. Летом у них заправлялся т.к. удобно по пути с дачи. Был нормальный бензин кроме последнего раза.
После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.

Теперь нужно промыть карбюратор?

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 19:49
bibikin писал(а):

После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.


Винт качества чуток открути,сильно задушил.
bibikin писал(а):

Теперь нужно промыть карбюратор?

Если только жик.х.х.

#17:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 20:45
Промыл иглу, ось на которой поплавки.
На оси было много отложений кирпичного цвета, счистил ацетоном.
Игла была с резиновым наконечником (это типо не оригинальная заводская как мне подсказал знакомый) - протёр наконечник.

Подозреваю виновником грязь на оси, пока ничего не меняю, просто буду ездить с промытым и наблюдать.

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 17:22
bibikin писал(а):

Подозреваю виновником грязь на оси,


Ну это вряд ли, если только поплавки за крышку не задевают.

#19:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 17:33
bibikin

В свое время один в один дефект присутствовал , вылечил заменой иглы , как т808 описывал , так же можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор , так что - замена . supercool

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 18:46
bibikin писал(а):

Игла была с резиновым наконечником


Это и есть ЮНИКАР Good
kex888 писал(а):

можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор


Без проблем ставится это стремечко от иглы карбюратора Озон.
Да и самому из сталистой проволочки его выгнуть можно.
Только стОит ли возиться,если клапан копейки стОит?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU