Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странно не заводится (карбовая)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> странно не заводится (карбовая) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 09:21
Ответить с цитатой

В последнее время машина иногда не заводится.
Если завелась и куда-то едешь, то всё нормально.
Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.
Потом не заводится.
Стартер крутит (АКБ нормальный), бензин поступает.
Неделю так мучился.
Помогало под капотом пошурудить провода и разъёмы на ДХ и коммутатор.
С 4-7 раз пошурудив провода машина заводилась и ехала.
Пару дней назад удалось так удачно пошевелить провода на ДХ что пару дней машина заводилась нормально.
Я уже подумал дело было 100% в проводе или разъёме на ДХ.
Но сегодня отказалась вообще. Шевелить провода не помогает.

Что это может быть и как найти виновную компоненту?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 09:36
Ответить с цитатой

может сам ДХ заменить? всегда с собой вожу.
+ добавлю посмотри контакты в разъеме Датчика Холла - может какой провалился да и поджать можно.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 10:34
Ответить с цитатой

bibikin
Ищи надломленный провод в тех разъёмах которые шевелил.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 11:33
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Если же машина постояла, то она заводится и через пол-минуты глохнет.

После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 17:08
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Шевелить провода не помогает.

Провода скорее не причём. Капотом хлопнул,игла в карбе отпала ,вот и завелась. Во-
т808 писал(а):
После этого сними крышку карбюратора.
Если в поплавковых камерах сухо - меняй запорный клапан (иглу),он залипает в закрытом состоянии.
Лучше на UNIKAR-10.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33181
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 19:12
Ответить с цитатой

Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох Pardon У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 19:14
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
мотор начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях

Ага, так и определяют, отказ по питанию или зажиганию.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 19:46
Ответить с цитатой

вскрыл карбюратор, а там бензина нет Sad
вот жеж конструкция.

а почему западает игла, может можно устранить причину?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33181
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 19:52
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
а почему западает игла, может можно устранить причину?

Выше тебе т808 все расписал. Я таким же образом вылечил свой новый карб.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 06:31
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Никогда не слышал, чтобы при залипании игольчатого клапана мотор резко глох У меня в такой ситуации просто понижались обороты ХХ - сначала до 500 об., потом ниже и ниже, пока мотор не начинал трястись, и наконец глох в конвульсиях.

Ехал,остановился,пошел в магазин.Пока ходил,бензин испарился частично,тут завёл она завелась ,только тронулся заглохла. А ты говоришь про нормальный уровень ,да и его надолго не хватит.
bibikin писал(а):
а почему западает игла, может можно устранить причину?

Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения. Стоит немного стукнуть по карбу ,она отлипает. Менять пора.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 09:45
Ответить с цитатой

торантино
Вспомнилось, у друга была Волга 3110 с врожденным глюком - зимой игла примерзала, и отходила только при легком ударе в определенное место карба.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33181
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 10:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
отходила только при легком ударе в определенное место карба.

Основной способ борьбы с последствиями залипания игольчатого клапана.
Кстати, на Волге карб К-151, у него немного другая конструкция иглы...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 10:25
Ответить с цитатой

Garik36
Лазили - знаем Wink , кстати на нее и солекс ставить пробовали, когда с раходом боролись (402 движек), давно это было. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 13:39
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
а почему западает игла,

торантино писал(а):
Залипает потому что рабочая,контактная фаска становиться шире от выработки. Игла легкая ,держиться за счёт поверхностного натяжения.

Плюс - отсутствие на штатной оттяжного стремечка.
Усугубляет неисправность топливо,содержащее большое количество смол.
bibikin последние заправки не на сомнительных АЗС были?

bibikin писал(а):
можно устранить причину?

т808 писал(а):
меняй запорный клапан (иглу)
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 19:34
Ответить с цитатой

Да, была заправка на сомнительной АЗС. Это мелкая сеть АЗС. Летом у них заправлялся т.к. удобно по пути с дачи. Был нормальный бензин кроме последнего раза.
После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.

Теперь нужно промыть карбюратор?

_________________
Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 19:49
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
После последней заправки двиг даже стал часто глохнуть после сброса газа.

Винт качества чуток открути,сильно задушил.
bibikin писал(а):
Теперь нужно промыть карбюратор?
Если только жик.х.х.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 20:45
Ответить с цитатой

Промыл иглу, ось на которой поплавки.
На оси было много отложений кирпичного цвета, счистил ацетоном.
Игла была с резиновым наконечником (это типо не оригинальная заводская как мне подсказал знакомый) - протёр наконечник.

Подозреваю виновником грязь на оси, пока ничего не меняю, просто буду ездить с промытым и наблюдать.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 17:22
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Подозреваю виновником грязь на оси,

Ну это вряд ли, если только поплавки за крышку не задевают.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 17:33
Ответить с цитатой

bibikin

В свое время один в один дефект присутствовал , вылечил заменой иглы , как т808 описывал , так же можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор , так что - замена . supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 18:46
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Игла была с резиновым наконечником

Это и есть ЮНИКАР Good
kex888 писал(а):
можно на старую иглу самому хомут сделать , но это гиммор

Без проблем ставится это стремечко от иглы карбюратора Озон.
Да и самому из сталистой проволочки его выгнуть можно.
Только стОит ли возиться,если клапан копейки стОит?!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы