ВАЗ-21101, 2007г.в.: есть ли в КПП сборник стружки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21101, 2007г.в.: есть ли в КПП сборник стружки? Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:29
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, подскажите, есть ли в КПП этого автомобиля сборник металлических продуктов износа (магнит)? Пришла пора менять масло. При предыдущих сливах масла я сборника не заметил...
Большое спасибо за ответ!

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:41
Владимир Константинович писал(а):

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, подскажите, есть ли в КПП этого автомобиля сборник металлических продуктов износа (магнит)? Пришла пора менять масло. При предыдущих сливах масла я сборника не заметил...
Большое спасибо за ответ!


Магнит есть, увидеть его можно только располовинив корпус.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:46
2108-1701200
http://www.mkad86.ru/acat/parts/10/151#fPic_ac

#4:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 17:10
Вот лично мне не ясно, зачем было магнит прятать и чем думали конструкторы.
Неужели было бы лишним, если бы при каждом спуске масла он прочищался бы?
Уважаемые друзья, что Вы можете об этом сказать?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 18:03
Разбирали КПП после 120тык. пробега. Не так уж и много на этом магните стружки было, так что смысла особого в его чистке нет.
#6:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 18:14
А вот я такую имею ситуацию. После замены сцепления не отрегулировали должным образом привод переключения передач. При устремлении рычага влево до упора и вперед включалась задняя. Пока проехал по городу в разгар "рабочки" раз двадцать, к моему стыду, вместо первой нечаянно осуществлялись попытки включения задней (на ходу). Спасло от поломок то, что шестерни затылованные.
Вот и "переймаюсь" (слово украинское, дословного перевода нет - типа беру в голову и это меня напрягает): много ли вылетело продуктов износа в масло при случайных попытках на ходу включить вместо первой заднюю.
Уважаемые друья, каково Ваше мнение - описанное есть поводом для того, чтобы лезть к магниту и убирать их оттуда, а также для досрочной замены масла?
Спасибо за ответы и удачи Вам!

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 18:14
Не известно что больше, пользы от магнита или вреда.
Если есть желание купите пробку с магнитом от классики http://avtoopt.com/catalog/procheeee/probka_m_22x1_5x20_poddona_vaz_s_magnitom_2101-2401046_gbelebejj
А тема bboyan

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 19:06
Владимир Константинович писал(а):

Ваше мнение - описанное есть поводом для того, чтобы лезть к магниту и убирать их оттуда, а также для досрочной замены масла?


Не мешай машине ездить.

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 20:36
Владимир Константинович писал(а):

Вот лично мне не ясно, зачем было магнит прятать и чем думали конструкторы.

Ну предложи как сделать магнит съёмным и обоснованно укажи переодичность его очистки или замены. Или ты считаешь, что обросший стружкой магнит перестаёт её улавливать и его обязательно надо чистить?

#10:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 23:28
Gennadiy K
не считаю. Субъективно все. Просто привык, что он был в пробке и на ВАЗ-2101, и на "Запорожце". Очистил, проконтролировал количество продуктов износа, и спокоен. Теперь буду спокоен благодаря поддержке наших форумчан. nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU