ваз 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ваз 21214 Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 12:50
холодная пока по утрам плохо заводится
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:12
Плохо, это как? Надо долго крутить? Заводится и глохнет? А если при пуске немного нажать педаль газа, то, что будет?
Короче говоря, подробности нужны, или на диагностику…

#3:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:06
Был на диагностике в сервисном центре 4на4 shevrale-niva,это в Питере.Три часа ждали когда она остынет,кто-то проверил движок и вынес вердикт -пропуски зажигания в первом цилиндре,виной всему" гидрокомпенсатор".Если его заменить то это 2-3 часа и около 8 штук.Сказали что это не так страшно мол- прогреется и всё пройдёт.Сняли крышку распредвала-восмотрели,заменили прокладку закрыли и я уехал. Четвёртый день езжу на работу. и всё о кей, по дереву постучал!!!!!!!
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 07:35
Гидрокомпенсатор устроен так, что даже если из него «убежало» масло, то клапан все равно должен открываться, пусть фазы газораспределения будут уже, но для пуска двигателя этого достаточно. Да и трех работающих цилиндров для запуска должно хватить. Я бы скорее предположил, что где-то был плохой контакт в проводке и во время диагностики или осмотре его «восстановили», причем случайно.
Да, такой вопрос. При диагностике отключали какие либо разъемы с датчиков, или может провода со свечей снимали?

#5:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 21:50
Снимали со свечи первой и маленький разъём,толком я не разглядел-они в ремзону не пускают.Разве они правы??? Пока всё хорошо. Спасибо за ваши советы.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 08:01
Хороший сервис, который честно и качественно работает, всегда разрешает доступ клиента в ремзону. Сервис, которому есть, что скрывать, ссылается на технику безопасности и т.д. и т.п. и категорически отказывается допустить в ремзону. Лично я однозначно не рекомендую сервисы с «закрытой» ремзоной, а особенно те, где не покажут машину до факта оплаты…
#7:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:08
ПИТЕРСКИЕ НИВОВОДЫ!!!!!!
Подскажите сельскому водиле, куда обратится за помощью по 214 ниве.
Вы же добрые люди.Откликнитесь!!!!!

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 19:13
Пропуски зажигания и плохо работающий гидрик никак не связаны между собой!И2-3 часа менять его будет ниразу не опытный человек!! Wink Делается это намного быстрее.А вот вычислить его довольно таки проблематично,если,конечно,стук небольшой.И стоит он 400 рублёв!!Неужели такая дорогая работа wwow Туда больше не езди!!
#9:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:37
Прав был модератор, где- то что-то не контачило,они клапанную крышку снимали и разъёмы отключали,потом всё собрали- лапши навешали.
Но прошло 10 дней и всё нормально.
Всё- же не зря я съездил.

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 22:31
шкипер
знал бы и непоехал бы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU