Vodila7 писал(а):Может датчик холла ерундит.А может карб.
Если бы была проблема с карбом, то машина бы тупила на низких и средних, а при полном дроселе ехала бы. Да и обороты по тахометру не скачут же как при подгоревших контактах на КСЗ, но при этом не влияет на ход машины.
Датчик холла либо работает, либо нет. Не думаю что он...pivinik писал(а):А что с "массой" на болке цилиндров!? Есть "косичка" от кузова к картеру сцепления, где стартер прикручивается.
У меня было похожее, однажды началось: "запрыгал" тахометр и немного заглючили другие приборы. А Ижмаш уже дополнительную "массу" от кузова не делал. Поставил доп. "косичку" и проблема ушла.
Масса на кузов есть. Все соединения и контакты на клемах были проверены в первую очередь.
Ну и опять же условие - тахометр скачет только при высоких оборотах.Ludvig писал(а):Пока предохранители на ножевые не сменишь, так и будешь ездить!
Шутник
Дело не в предохранителях, и разницы нет ножевые или нет. Там все в порядке.Neonl писал(а):Дело не в предохранителях, и разницы нет ножевые или нет. Там все в порядке.
да нет, разница есть! Когда раньше были нормальные "пальчиковые" керамические предохранители, то да - было все Ок! А с пластиковыми -
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
Так что на "ножах" надежнее полюбому!
Кстати, проверь заодно "массу" на самом тахометре.pivinik писал(а):
да нет, разница есть! Когда раньше были нормальные "пальчиковые" керамические предохранители, то да - было все Ок! А с пластиковыми -
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
Так что на "ножах" надежнее полюбому!
Кстати, проверь заодно "массу" на самом тахометре.
Ну пока вопрос не о предохранителях. У меня основные стоят керамические. Да и пластиковые не палит и не плавит.
Пока вот проблема в другом.
На работе подсказывают что может еще бегунок мозг делать. Но не пойму связи, пока полностью не прогреется все хорошо, потом по мере работы все хуже и хуже работает.Neonl писал(а):На работе подсказывают что может еще бегунок мозг делать. Но не пойму связи, пока полностью не прогреется все хорошо, потом по мере работы все хуже и хуже работает.
Тогда скорее всего бегунок + крышка трамблера. Возможно микротрещины, с прогревом расширяются, появляется люфт и т.п.Vodila7 писал(а):Ну замени бегунок с крышкой,авось найдешь причину то.Отпишись на форум.
Да вот вечером заменю для начала катушку, посмотрим поменяется или нет, а уж потом крышку и бегунок.
Хотелось для начала точно убедиться в чем прикол, на будущее. Но значит как обычно будем, заменим все.
Катушка все равно в запас не помешает крышка, бегунок и датчик холла, все же в основном по трассам на дальние расстояния катаюсь.Helg-001 писал(а):Крышка и бегунок, если и начинают дурить, то на тахометре это не заметно.
Согласен. Хотя за , лет ни разу не отказывали данные частиЁ опыта в этом плане нет.
Helg-001 писал(а):Скачки стрелки тахометра, это чаще всего перебои в искрообразовании, точнее в отсутствии «сигнала» от коммутатора на катушку, а причина этого чаще всего в коммутаторе, плохом контакте в соединениях жгута проводки или датчике Холла.
Да вот и я тоже замечаю перебои, первым же делом поменял проверил жгут проводов. Вчера с утра так 2 раза заглохла, пытался завестись, а она даже не подхватывала. Постоял пару минут, завелась, провода при этом не трогал.
Helg-001 писал(а):Катушка, теоретически возможно, но обязательно должно сопровождаться рывками, да и сильных скачков тахометра при этом не будет.
Рывки были, но при полном газе, тахометр с 4500 оборотов падал в ноль почти, и то, после поездки в 20 км начались, до этого(10-15 км пробега) просто как то вяло разгонялась и все. Ступил только что не пощупал саму катушку, может она греться начала.
Helg-001 писал(а): Поскольку коммутатор менялся, будем считать дело не в нем.
Наученный опытом на другом авто всегда при покупке коммутатора я его сначала день откатываю на авто, потом уже убедившись в том что он работает ставлю обратно старый. новый отправляется в бардачок в запас.
Helg-001 писал(а): Как вариант, сталкивался с плохим контактом в месте подключения колодки жгута проводов и коммутатора, причем только на прогретом двигателе. Насколько помню, один из контактов колодки немного «вылез» из гнезда (чего под резинкой незаметно) и при определенных условиях вызывал перебои в работе двигателя.
ИМХО, я бы проверил соединения.
Да уже пару раз проверил, замки гнезд на месте, держится все, обрывов нет(тестером прошелся).
Контакты на катушке, трамблере и коммутаторе почистил. Ну как бы то не было, приобрел новую катушку, попробуем поменять. Хотел жгут еще взять, но какой то он поганенький предлагался. Поищу в другом магазине.
Спасибо. Вечером отпишусь.Ludvig писал(а):Neonl,
недостаток знаний + высокое самомнение = агрессия на форуме.
В твоем случае завышенная самооценка заметна, на счет знаний спорить не буду - троллей не кормлю.Helg-001 писал(а):
Поговорил с народом, у кого было подобное и вот что говорят…
Это, скорее всего, датчик холла: перетерся провод внутри трамблера об рычаг вакуумного корректора (из-за работы оного) и коротит на массу.
При неисправных свечах есть вероятность пробоя датчика Холла высоким напряжением.
Из-за катушки такое бывает, причем советуют менять катушку вместе с коммутатором, так как неисправная катушка может убить коммутатор и наоборот.
Пы.Сы. Одним из признаков проблем с датчиком называют скачки стрелки в диапазоне оборотов 2500-3000…
Спасибо за информацию!
Свечи NGK стоят, №4 по моему, не помню уже. Вроде живые, но проверю за одно.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
lomond писал(а):Neonl. Проверите питание 12в на коммутатор. Причина в искрообразовании. Найдите время для эксперимента. Возьмите изолированный провод соедините обязательно через предохранитель (можно тоненький проводок, типа "жучка" на всякий пожарный) + АКБ и вход питания на коммутаторе. Тем самым вы исключите все промежуточные звенья питания цепи зажигания (чуть не стихами). Если проблем не будет ищите не контакт в питании: может реле зажигания, блокировка сигналки, клеммные соединения. Потом отключите коммутатор и подключите вместо него нагрузку заведомо большую, но не очень, например. лампу с запараллеляными нитями ближнего и дальнего от фары. Не контакт вылезет в слабом месте (определяем по падению вольтметром), его и локализуете заменой, пропайкой, зачисткой и т.п. Негоже так долго мучать себя и машину этой дерготней. Надеюсь справитесь, удачи!
Спасибо за информацию. Машину и не мучаю. Просто как то так совпало, что начала выделываться с утра, хотя за день до было все в норме, да и доехал своим ходом без проблем и без дерганий, просто на малых оборотах не спеша.
Способ проверки взял на заметку, спасибо еще раз.Neonl писал(а):Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.
На "умных" коммутаторах спустя опр. время автоматика отключает катушку исключая ее нагрев при неподвижном КВ и вкл. зажигании. При работе СЗ (искрообразовании) нагрев не существенен.lomond писал(а):Neonl писал(а):Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.
На "умных" коммутаторах спустя опр. время автоматика отключает катушку исключая ее нагрев при неподвижном КВ и вкл. зажигании. При работе СЗ (искрообразовании) нагрев не существенен.
Не знаю умный он или нет, самый обычный "восьмой" коммутатор, без датчиков и прочих заморочек.