Rover_61reg писал(а):Но например та же ёлка при езде задом "работает" наоборот.
Ну и нахрен это? У меня при движении назад зимой даже с всесезонкой ни разу проблем не возникало А вот попробуй в томже месте стронуться вперёд и всё, срывается в букс
Или ты клонишь, к тому, что она будет хуже всесезонки (задним ходом)? Andreiko писал(а):
Елка вообще не предназначена для улучшения проходимости: ее главное назначение - эффективно отводить из зоны контакта воду и слякоть-шугу. Именно поэтому при неправильном напяливании направленных колес в первую очередь ухудшается управляемость, а не проходимость.
Ну плюс еще торможение: направленные по ходу движения автомобиля развалы протектора при блокировании колеса начинают работать как отвалы у бульдозера.
Плюсы "елок" на лицо) Да и хакапелиты все елочные, считаю лучшей зимней резиной.Andreiko писал(а):Назад в любой резине двигаться проще по той причине, что машина едет уже по укатанной движением вперед дорожке
Не, не по этой Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано
А то то, что "задний привод" под нагрузкой спасает, ну и какая может идти речь о управляемости на скорости до 10 км/ч? tapanow писал(а):Когда я выезжаю из гаража задом после снегопада, уж поверьте там ничего не накатано
Речь о ведущих колесах