Миха77 писал(а):Хотел сделать как надо, пропала вообще.
Что делал?Tratil писал(а):Что делал перед тем как пропала???
Сначала заменил реле на новое, съездил к а/эл. он только посмотрел предохранители и сказал, что это не к нему, а к компьютерщику, тот сказал не по его части, потом опять поменял реле на новое. Смотрю паузы совсем нет, в какой момент именно пропала не знаю, т.к. делалось это всё не сразу, а примерно в течении месяца.Миха77 писал(а):И ещё была трабла, включишь дворник, потом когда выключаешь и он сразу же останавливается, посреди стекла, вначале, вконце - приходилось подгадывать когда он внизу будет, а сейчас норм. стало.
Собственно в этом виноват концевик на моторчике. Схемы нормальной не нашел, но этот концевик должен сигнал на реле подавать,
МОжет нужно всего лишь контакты почистить...pleschner писал(а):Миха77 писал(а):И ещё была трабла, включишь дворник, потом когда выключаешь и он сразу же останавливается, посреди стекла, вначале, вконце - приходилось подгадывать когда он внизу будет, а сейчас норм. стало.
Собственно в этом виноват концевик на моторчике. Схемы нормальной не нашел, но этот концевик должен сигнал на реле подавать,
МОжет нужно всего лишь контакты почистить...
Мотор новый купил, поставил. Или посмотреть разъём, который к нему подсоединяется, хотя он вроде чистый был, без окислов.All Exx64 писал(а):А может - подрулевой переключатель?
Вот его-то как раз и не трогал, а была мысль и до него добраться. Завтра, т.е. сегодня же его посмотрю.Миха77 писал(а):Пропала пауза на дворниках, сначала была, но слишком большая, по бортовому 22 сек. Хотел сделать как надо, пропала вообще. Непрерывно работает на двух скоростях, на паузе нет. Обращался к автоэлектрикам, поменял уже 3 релюшки, около десятка просто проверял, смотрел предохранители, поменял мотор стеклоочистителя, сейчас купил реле с регулировкой паузы - итог: читай название темы. Что ещё делать не знаю. Может он всё-таки БК регулируется - хотя сказали что нет. И ещё была трабла, включишь дворник, потом когда выключаешь и он сразу же останавливается, посреди стекла, вначале, вконце - приходилось подгадывать когда он внизу будет, а сейчас норм. стало.
За паузу отвечает реле,можно предположить что купили "китайское" но если меняли в сервисе этот вариант отпадает.По схеме монтажного блока http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html Реле стеклоочистителя К2 имеет 2 соединения с землёй R+31 и 15 через диод.Проверьте есть ли там земля и жив ли диод.Больше никаких мыслей нетМиха77 писал(а):Tratil писал(а):Что делал перед тем как пропала???
съездил к а/эл. он только посмотрел предохранители и сказал, что это не к нему, а к компьютерщику, тот сказал не по его части, .
хорошие спецы в сервисах работают....Миха77 писал(а):Пауза есть только с реле которое с регулировкой паузы. С обычными релюшками - тишина. Почему так?
Потму что разная схемотехника релюшек. Вот почитай как доработать обыкновенное реле для регулировки паузы если интересно http://asgloom.narod.ru/dvorn.html
Я так понял что стояло программируемое реле? Если да то паузу как пытался изменить? Обычно на программируемом реле пауза задается по такой схеме: Дернул рычаг включения дворников не до включая до прерывистого режима, т.е. что б дворники только один раз сработали, после ждешь столько времени сколько тебе нужно что бы была пауза между взмахами и включаешь прерывистый режим. Все, после этого у тебя будет та пауза которую ты выдержал. Далее все аналогично меняешь на нужную задержку.SAuto писал(а):Миха77 писал(а):Пауза есть только с реле которое с регулировкой паузы. С обычными релюшками - тишина. Почему так?
Потму что разная схемотехника релюшек. Вот почитай как доработать обыкновенное реле для регулировки паузы если интересно
http://asgloom.narod.ru/dvorn.html
Я так понял что стояло программируемое реле? Если да то паузу как пытался изменить? Обычно на программируемом реле пауза задается по такой схеме: Дернул рычаг включения дворников не до включая до прерывистого режима, т.е. что б дворники только один раз сработали, после ждешь столько времени сколько тебе нужно что бы была пауза между взмахами и включаешь прерывистый режим. Все, после этого у тебя будет та пауза которую ты выдержал. Далее все аналогично меняешь на нужную задержку.
До этого стояло обычное реле - разбирал его, внутри ничего не переделано, думал просто накрылось. Потом ставил такие же обычные реле - тишина, купил с рег. паузы - тишина. И вот только когда в фишку
подрулевого переключателя вставил провода как надо, т.е. желтый с зел. полосой на место, заработало реле только которое с рег. паузы, обычные реле - молчат.
Про доработку реле знаю, читал, когда подрулевой снимал как раз этот жёлтый провод и хотел в первую очередь посмотреть к которому переменный резистор подключается.
Но подвернулось в магазине готовое - купил. А вот если бы не нашёл так и бился до сих пор с обычными, сначала ведь только их пробовал, даже когда жёлтый провод на место поставил, и только потом думаю дай попробую которое с рег. паузы - заработало. И кстати действительно удобно с регулировкой. На досуге попробую обычное реле доработать, только вот будет ли оно работать?Миха77 писал(а):Смотрю провод от этого разъёма идёт к бортовому, который кстати теперь не пишет, что пауза дворников - 22 сек
это что за новомодный бортовой, с регулировкой частоты махания дворниками?
может не там искал вообще и все настройки частоты в этом бортовике?Gloom писал(а):Миха77 писал(а):Смотрю провод от этого разъёма идёт к бортовому, который кстати теперь не пишет, что пауза дворников - 22 сек
это что за новомодный бортовой, с регулировкой частоты махания дворниками?
может не там искал вообще и все настройки частоты в этом бортовике?
Сам удивляюсь. Вообщем раньше было; когда выключал зажигание при дворниках на паузе, то при вкл. зажигания он всегда писал:
пауза дворников
22 сек.
после этого выдавал параметры на которых езжу. Причём это было и когда дворники ещё работали и потом, когда перестали работать на паузе. Теперь когда провод на место воткнул при включении зажигания сразу выдаёт нужные данные. БК самый простой ШТАБ 5310.