Стрелка указателя температуры ОЖ глючит, куда лезть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрелка указателя температуры ОЖ глючит, куда лезть? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 09:58
Машинка работает как нужно, вентилятор включается и выключается когда ему положено, по компу - включение точняк в 105гр., но в этот же момент стрелка на панели приборов показывает около 80гр...
Чего сделать то можно...??? Подозрение, что окислился какой-нить контактик, но в торпеду лезть неохота - может кто сталкивался и вылечил????

#2:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:58
А вообще стрелка как себя ведет, не колбасит ли ее? Или двигается ровно, но неправильно показывает температуру?

Если колбасит, то похоже на плохой контакт, первым делом советую посмотреть на двигатель, где датчик температуры ОЖ находится (внизу под трамблером).

Также можно заглянуть в ЧЯ, проверить контакты, если не поможет - тогда уже надо ковырять приборку.

Если же показывает неправильно температуру, то похоже на глюки термостата, в форуме уже были такие ветки, советую пройтись поиском.

#3:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 15:08
У меня такая же хрень, только указатель температуры обгоняет показания компа. Мне кажется, тут проблема в самой приборке...
#4:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 13:03
Теперь стрелка указателя стала зашкаливать, при 87 градусах по компу она показывает 125-130...
Неужели больше никто с таким не сталкивался????? Shocked

#5:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 14:28
У меня такая хрень была. Я разобрал приборка, точнее снял с нее стекло( чтобы до стрелки добраться можно было), прогрел машину до включения вентилятора снял стрелку и поставил примерно в том положении в которому соответствует температура включения вентилятора.
В машине у меня нет компа, но датчик включения срабатывает как надо, поэтому температуру движка уже хотя бы примерно я знаю.

А так как у вас стоит бортовой комп. то еще проблем меньше.

#6:  Автор: helgaОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:25
Датчик указателя температуры замени - цена вопроса 65 руб. и решишь все проблемы - у меня тоже вентилятор по приборам на 70 радусах включался, а в действительносит было 95-98. Просто заменила датчик температуры, что в движок вкручивается. Только меняй на холодной машине, тогда практически не потеряешь тосола.
#7:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:57
Датчик в данном случае совершенно не при чем. Он нормально работает, что подтверждается показаниями компа (резких скачков температуры на нем нет, и вентилятор включается и выключается когда положено)... Наверное действительно нужно стрелку попробовать переставить.
#8:  Автор: Bun2kОткуда: Москва,Бирюлёво СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 20:04
если машинка инжекторная,то там два датчика
на приборку и на блок управления
ботровик берёт данные со второго
у меня так глючило всю зиму,заменил датчик и проблема пропала)

#9:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:12
2 Bun2k:
Вообще машинка инжекторная, но там вроде всего один датчик...

#10:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:17
Bun2k писал(а):

если машинка инжекторная,то там два датчика
на приборку и на блок управления
ботровик берёт данные со второго
у меня так глючило всю зиму,заменил датчик и проблема пропала)



Гм, а где находится второй датчик? Первый на термостате - это понятно, а второй?

#11:  Автор: Bun2kОткуда: Москва,Бирюлёво СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:31
graff писал(а):

Bun2k писал(а):

если машинка инжекторная,то там два датчика
на приборку и на блок управления
ботровик берёт данные со второго
у меня так глючило всю зиму,заменил датчик и проблема пропала)



Гм, а где находится второй датчик? Первый на термостате - это понятно, а второй?



почти тамже,справа на головке блока!!
к нему подходит один провод

#12:  Автор: eaoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 15:31
Привет всем! Уверен на 99%, что причина - датчики температуры.

Сам столкнулся почти с тем же. Еще перед зимой заметил, что вентилятор включается позднова-то - уже почти в красной зоне. Но всю зиму проездил с включенной печкой - автоматически спасало. Началась весна - печку выключил - пошел реальный перегрев. Поменял датчик темп ОЖ (стоит недорого, меняется легко) - стало все ок!

Небольшой совет - при замене датчика темп ОЖ лучше приоткрыть крышечку бачка с тосолом - а то можно в лоб получить струю тосола! Smile

#13:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:44
Как только я заметл непонятки с показаниями температуры - первым делом заменил датчик, но совершенно ничего не изменилось. Тут пару дней показания компа и приборки совпадали, потом опять стали сильно расходиться... Вобщем уже привык смотреть на комп, а не на приборку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU