напряжеметр в красной зоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: напряжеметр в красной зоне Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 10:19
вот заметил....
завожу машину, прогреваю....стрелка напряжения по середине...стоит как вкопаная
стоит поездить- начинается фигня какая то ...то лежит в красной зоне, то наоборот(очень редко) ..... но больше в красной....зимой не замечал...всё включено было...печка обогреватель -- вот и сейчас обогреватель со светом включишь, она немного налево сдвинется, вентилятор подрубится, вообще по середине.....
блин новая машина вроде

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 11:04
Реле зарядки аккумулятора смотри... Идет перезаряд...
У меня такое было... Поменял реле и все...

А если стрелка слева в красной лежит, то тут ИМХО вариантов поболее, начиная от диодного моста, продолжая ... и т.д.

Удачи!

#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 11:54
реле регулятор смотри.может просто контакты плохие окислились
#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:35
Не заморачивайся...
машина заводится, чо еще-то надо...
Чтобы убедиться, что заряд от генератора идет:
на стоянке при работающем двигателе смотри на вольтметр, прибавь газу, если стрелка отклонилась вправо, то заряд идет, и все нормально... Smile

#5:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 14:27
avsh-07 писал(а):

Не заморачивайся...
машина заводится, чо еще-то надо...
Чтобы убедиться, что заряд от генератора идет:
на стоянке при работающем двигателе смотри на вольтметр, прибавь газу, если стрелка отклонилась вправо, то заряд идет, и все нормально... Smile


Ну в принципе ты прав, НО...
Аккумулятор сдохнет намного быстрее, если его постоянно перезаряжать... А так в принципе ездить можно по-принципу :"Больше - не меньше"...

#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:05
Stesha
Моё IMHO: надо снять посмотреть генератор. Возможно плохой контакт где-то в диодном мосте, вполне вероятно надо смазать подшипники или их заменить, если туго проворачивается ротор.

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:50
volkOFF писал(а):

Реле зарядки аккумулятора смотри... Идет перезаряд...
У меня такое было... Поменял реле и все...

!



Чо то не понял.... какое реле зарядки?! На старых машинах были реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи....

Сейчас это не реле, а регулятор напряжения со щеткодержателем в генераторе... работает непрерывно, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах....
Так чо же ты поменял-то.....?

#8:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 18:03
Извините, мат.часть знаю плохо, но вроде ее так называли...
В общем поменял ту маленькую х..ню, которая отвечает за зарядку аккумулятора...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU