Chip тюнинг потом ремонт ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Chip тюнинг потом ремонт ... Автор: Romka?Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:14
Доброго настроения всем. Хочу поделиться с Вами как я делал чип тюнинг и что потом ремонтировал.
Имеем ВАЗ 21102 8кл Контроллер Bosh 1.5.4 заводская прошивка M1V13R59
Пошел в магазин http://www.chip-dip.ru/ купил 2 ПЗУ w27c512 -78 руб и панельку под ПЗУ (её впаивают в плату и в неё вставляется ПЗУ) (2,40 руб.) , скачал из интернета http://chiptuner.ru/tbosch.php две прошивки r61 и r29 по совету Alex07-11i пошел в ремонт ККМ (контрольно кассовых машин) http://www.ricoh-service.ru/service/ram.php Москва Воронцовская д8 стр1 Сергей 911-33-67 и прошил 2 ПЗУ за 300 руб. Красота и практически халява.

До замены чипа появились глюки:
-В машине при резком нажатии газа (внатяг) пахло бензином.
-При прогреве да в принципе и после прогрева дергалась машина как будто троила, до 110 разгонялся только с горы и ветром в спину.

Поменял свечи не помогло.

В остальном все было нормально.

А, забыл еще был глюк как только расстаял снег и пришла весна машина постояла 1 день всего (так езжу каждый день) жутко заскрипела передняя подвеска, ощущение, что металл об резину трет, скрип аж до мурашек. При замене колес с зимы на лето пролил все трущиеся элементы подвески VD-40. Не помогло. Оказалось что так могут скрипеть шаровые. Ни когда бы не подумал. Заменил - как рукой сняло.

Замена чипа. Разобрал контроллер. Повезло, что ПЗУ выпаивать не пришлось. Вставил новую ПЗУ. Все хорошо, но как "троило" так и дергалось все по старому. Поехал на "армян сервис". Диагностика показала, что надо чистить инжеткор + СДОХ Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) . ж#@а !!! Выкрутили свечи а им всего 1 день - ЧЕРНЮЧИЕ как дымоход.

Подключили к аппарату (стоит 2800 у.е. по словам армян) промыли инжектор, сняли дроссельный узел промыли, поменяли ДМРВ - 2050руб. Итого 4388 руб. (Жена узнает порвет как Тузик грелку) За то машина из под жопы улетает.

Если что не понятно пишите отвечу на любые вопросы.

#2:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:31
Извините, но признаки дохнущего ДМРВ были налицо. Поделились бы проблемами раньше - сэкономили время и деньги.
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:35
Если б прошивку не менял, а сразу сделал диагностику, по результатам диагностики заменил(ДМРВ) или промыл(ДП), а так же промыл форсунки - больше 110 разгонялся бы точно.

Я принципиально не меняю прошивку, меня она вполне устраивает.
А вот диагностику делаю всегда, особенно когда есть подозрения на неисправность впрыска.
Кстати, ДМРВ родной, форсунки родные, бензонасос родной.

Пробег 149 тык

#4:  Автор: Romka?Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:37
Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)

#5:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:58
Romka? писал(а):

Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)



Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меня тоже автозапуск стоит, токо я его совсем зимой не применял, так как после пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N

#6:  Автор: Romka?Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:05
Bахтанг писал(а):

Romka? писал(а):

Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)



Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 16 кл. машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меян тоже автозапуск стоит, токо я его совесем зимой не применял, так как послу пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N



Вот точно такая же фигня была по зиме заводилась без проблем а вот весной клоака какая то. Стартер крутит цепляет, но не заводится. Вылечилось промывкой дроссельного узла я так понимаю. Его самостоятельно можно снять без проблем. Отсоединяешь шланги, сбрасываешь тросик от педали газа, отсоединяешь провода датчика холостого хода и датчика полож дроссельной заслонки. Выкручиваешь даткик ХХ и все это дело в банку с ацетоном мыть. Там каналы ХХ засираются. Должно 100 пудово помочь Wink Удачи

#7:  Автор: Romka?Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:06
Bахтанг писал(а):

Romka? писал(а):

Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)



Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 16 кл. машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меян тоже автозапуск стоит, токо я его совесем зимой не применял, так как послу пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N



Вот точно такая же фигня была по зиме заводилась без проблем а вот весной клоака какая то. Стартер крутит цепляет, но не заводится. Вылечилось промывкой дроссельного узла я так понимаю. Его самостоятельно можно снять без проблем. Отсоединяешь шланги, сбрасываешь тросик от педали газа, отсоединяешь провода датчика холостого хода и датчика полож дроссельной заслонки. Выкручиваешь даткик ХХ и все это дело в банку с ацетоном мыть. Там каналы ХХ засираются. Должно 100 пудово помочь Wink Удачи

#8:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:10
Bахтанг писал(а):

Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день.


Вахтанг! "16 кл. заводится со второго раза" - это самая популярная тема в этом форуме. Попробуйте воспользоваться поиском.

#9:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:10
Bахтанг писал(а):

Romka? писал(а):

Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)



Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меня тоже автозапуск стоит, токо я его совсем зимой не применял, так как после пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N

таже хрень была холодно тепло ли побаробану не хотела заводиться с первого раза, все мозги перетряхнул причиной послужил датчик снимающий показания с температуры охлаждающей жидкости :shock:он неисправный бедолага считал, что машина типа прогрета и давал Ц.У. об изменении смеси всяким ДМРВ и РХХ и ДПДЗ откеда всякие пых пых пыр пыр и со второго третьего раза завод поменял и но проблем 8-)

#10:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:11
Bахтанг писал(а):

Romka? писал(а):

Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)



Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меня тоже автозапуск стоит, токо я его совсем зимой не применял, так как после пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N

таже хрень была холодно тепло ли побаробану не хотела заводиться с первого раза, все мозги перетряхнул причиной послужил датчик снимающий показания с температуры охлаждающей жидкости :shock:он неисправный бедолага считал, что машина типа прогрета и давал Ц.У. об изменении смеси всяким ДМРВ и РХХ и ДПДЗ откеда всякие пых пых пыр пыр и со второго третьего раза завод поменял и но проблем 8-)

#11: Re: Chip тюнинг потом ремонт ... Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 16:11
Romka? писал(а):

Доброго настроения всем. Хочу поделиться с Вами как я делал чип тюнинг и что потом ремонтировал.
Имеем ВАЗ 21102 8кл Контроллер Bosh 1.5.4 заводская прошивка M1V13R59
Пошел в магазин http://www.chip-dip.ru/ купил 2 ПЗУ w27c512 -78 руб и панельку под ПЗУ (её впаивают в плату и в неё вставляется ПЗУ) (2,40 руб.) , скачал из интернета http://chiptuner.ru/tbosch.php две прошивки r61 и r29 по совету Alex07-11i пошел в ремонт ККМ (контрольно кассовых машин) http://www.ricoh-service.ru/service/ram.php Москва Воронцовская д8 стр1 Сергей 911-33-67 и прошил 2 ПЗУ за 300 руб. Красота и практически халява.

До замены чипа появились глюки:
-В машине при резком нажатии газа (внатяг) пахло бензином.
-При прогреве да в принципе и после прогрева дергалась машина как будто троила, до 110 разгонялся только с горы и ветром в спину.

Поменял свечи не помогло.

В остальном все было нормально.

А, забыл еще был глюк как только расстаял снег и пришла весна машина постояла 1 день всего (так езжу каждый день) жутко заскрипела передняя подвеска, ощущение, что металл об резину трет, скрип аж до мурашек. При замене колес с зимы на лето пролил все трущиеся элементы подвески VD-40. Не помогло. Оказалось что так могут скрипеть шаровые. Ни когда бы не подумал. Заменил - как рукой сняло.

Замена чипа. Разобрал контроллер. Повезло, что ПЗУ выпаивать не пришлось. Вставил новую ПЗУ. Все хорошо, но как "троило" так и дергалось все по старому. Поехал на "армян сервис". Диагностика показала, что надо чистить инжеткор + СДОХ Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) . ж#@а !!! Выкрутили свечи а им всего 1 день - ЧЕРНЮЧИЕ как дымоход.

Подключили к аппарату (стоит 2800 у.е. по словам армян) промыли инжектор, сняли дроссельный узел промыли, поменяли ДМРВ - 2050руб. Итого 4388 руб. (Жена узнает порвет как Тузик грелку) За то машина из под жопы улетает.

Если что не понятно пишите отвечу на любые вопросы.



Классическая иллюстрация выражения "Скупой платит дважды"!
Запомните, нельзя чиповать неисправную машину!

#12: Re: Chip тюнинг потом ремонт ... Автор: Romka?Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 16:42
MikRo писал(а):



Классическая иллюстрация выражения "Скупой платит дважды"!
Запомните, нельзя чиповать неисправную машину![/quote]

КАКОЙ ЖЕ ТЫ УМНЫЙ АЖ СЛОВ НЕТУ !!! :ooo:
Чип тюнинг сдесь не при чем !!!!!!!!!!!! 8-)

#13: Re: Chip тюнинг потом ремонт ... Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 17:22
Romka? писал(а):

MikRo писал(а):



Классическая иллюстрация выражения "Скупой платит дважды"!
Запомните, нельзя чиповать неисправную машину!



КАКОЙ ЖЕ ТЫ УМНЫЙ АЖ СЛОВ НЕТУ !!! :ooo:
Чип тюнинг сдесь не при чем !!!!!!!!!!!! 8-)[/quote]

Не при чём? А как же название темы?

PS: почему то раньше, каждый, кто умел пользоваться отвёрткой, не лез ремонтировать карбюратор, а сейчас, каждый, кто умеет пользоваться паяльником, лезет в инжектор!

#14:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 17:54
Прошу прощения у Romka? - не заглядывал в эту тему...

Но народ вроде все популярно изложил Very Happy
Чиповать, конечно, надо только исправную машину.

Относительно "армян сервис"... Пробег то какой? Есть у меня чувство, что можно было обойтись без дорогостоящей промывки инжектора. Я разбирал дроссельный узел и промывал форсунки на 40тыс - там было практически идеально чисто, так что целесообразность этой процедуры сильно под вопросом. После 100тыс - ну еще может быть... А раньше - никакого смысла.

А R29 мне по-прежнему нравится Very Happy

#15:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 14:55
Вот точно такая же фигня была по зиме заводилась без проблем а вот весной клоака какая то. Стартер крутит цепляет, но не заводится. Вылечилось промывкой дроссельного узла я так понимаю. Его самостоятельно можно снять без проблем. Отсоединяешь шланги, сбрасываешь тросик от педали газа, отсоединяешь провода датчика холостого хода и датчика полож дроссельной заслонки. Выкручиваешь даткик ХХ и все это дело в банку с ацетоном мыть. Там каналы ХХ засираются. Должно 100 пудово помочь Wink Удачи[/quote


Самое интересное, что машина в любую температуру заводится с "пол-тыка". Двигатель пускается в работу, обороты поднимаются до 1500, проходит 3 секунды и глохнет. Так может быть раз 20, пока газ не подержишь немного, в течении минуты 5 где-то. Я примерно прикинул по бортовому, до 30 градусов и можно газ отпускать.

#16:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 15:42
Вахтанг!
Ну что же Вы так упрямо не хотите пользоваться поиском?

Ладно, нажимайте сюда:
Заводится только с газом!!!
При холодном пуске глохнет
16 кл. при прогреве глохнет
ВАЗ-2112 глохнет после заводки
Глохнет двигатель при первой заводке
Глохнет на холостом
Умоляю помогите разобраться:с утра инж.стал плохо заводится
Я нашел причину "Заводится со 2-го раза"
Запуск холодного двигателя: давайте во всем разберемся
Не завелся
С добрым Утром! Заводится и глохнет...
Полтергейст: запуск со 2 раза
Глохнет двигатель

В следующий раз никто за Вас искать не будет.

#17:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 09:49
ХРО, дело в том, что всё это мной уже 10 раз прочитано, но всё равно спасибо - что всё таки остались добрые люди !! Smile
Проблема моя всё равно не решилась. Открою новую тему по этому поводу.... Всё что там описано, почти всё делал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU