КПП, не вкл первая если двиг работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КПП, не вкл первая если двиг работает Автор: Tolik21065 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:00
Не включается первая когда работает двигатель, если заглушишь все нормально.
Заднюю включаешь потом включается первая.
Потом при включении задней коробка шумит.

Раньше это было, но очень очень редко.

Из за чего это может быть? И как отремонтировать.

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:06
Какое масло в коробке?
#3:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:09
А сцепление порегулировать?
#4:  Автор: Tolik21065 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:17
Масло, честно говоря, фиг его знает машину как купил только 1500 проездил.
#5:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:23
Так надо было поинтересоваться, что за масло в коробке, мосту, движке. Сколько осталось до замены.
Понимаешь, я знаю таких ухарей, которые при продаже авто в мост или коробку древесных опилок добавляют, чтоб не шумела. Пока тебе машину показывают, все ОК. Проезжаешь 200 км на этих опилках и понимаешь, что купил.
Масло менять срочно и трансмиссионное, и моторное (если оно черное). Ну, а R1 правильно сказал, что еще и сцепление глянуть надо.

#6:  Автор: Tolik21065 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:28
Честно говоря это первая машина и как то получилось так что не доглядел:((((
Масло моторное сразу поменял, а трансмисионное поменяю при первой же возможности.
А как сцепление регулируется?

#7:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:43
Кстати, что залил в мотор?

Трансмиссионку бери буржуйскую GL-5 из расчета 150 руб/литр. Понадобится 3 литровых банки. После слива старого масла трансмиссию промой смесью солярки (2/3) с трансмиссионным маслом (любым)(1/3). Зальешь промывку, вывесишь колесо, врубишь первую, покрутишь минут 5-10 и сразу сливай. Как все стечет, заправишь новым трансмиссионным маслом. У буржуйского ресурс до 50 тыс. км пробега. Передачи нормально включаются, синхронизаторы не насилуются в коробке и т.д.

Сцепление регулируется изменением длины толкателя, который находится между вилкой сцепления и рабочим цилиндром. Залезь по машину и смотри с левой стороны от коробки. Увидишь там. Свободный ход педали сцепления порядка 25 мм должен быть, а включаться оно должно на середине хода педали.

#8:  Автор: Tolik21065 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 08:49
Подрегулировал свободный ход сцепления и все стало норм.
Спасибо всем за ответ.

Как лучше поменять масло в коробке и заднем мосту. Заливать промывку и коробку или имеется ввиду только заднии мост.
Потом в коробку новое масло откуда заливать?

#9:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:03
Tolik21065 писал(а):

Подрегулировал свободный ход сцепления и все стало норм.
Спасибо всем за ответ.

Как лучше поменять масло в коробке и заднем мосту. Заливать промывку и коробку или имеется ввиду только заднии мост.
Потом в коробку новое масло откуда заливать?



купи книжку по своему авто - там все сливные заливные отверстия
указаны. Что за ленивый народ пошел?
нифига сам не хочет разбираться в элементарных вопросах.

По поводу промывать или нет - смотрите раздел нашего сайта ГСМ,
а вообще эта тема периодически всплывает, надоело уже отвечать.
так что в ПОИСК по сайту.

#10:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:13
Как лучше поменять? Да кажется только один способ и есть: слить, промыть, если надо, и новое залить.
Прокатись километров 20, заедь на яму или эстакаду, открой заливные и сливные пробки на мосту и коробке, подожди пока стечет. Заверни сливные пробки. Закачай промывку в коробку и задний мост. Для этого очень удобен будет масляный шприц (100 руб.) или пластиковая бутылка с приделанным к пробке шлангом. Промывка: 2/3 солярки и 1/3 трансмиссионного масла (любого недорогого). Заворачиваешь заливные пробки. Вывешиваешь на домкрате заднее колесо, пускаешь мотор, врубаешь первую и на холостых 5-10 мин крутишь. Затем сливаешь промывку, отвернув опять заливные и сливные пробки. Стекает ... (до конца). Заворачиваешь сливные пробки, масляным шприцем заливаешь новую трансмиссионку до уровня заливных пробок (как капелька будет выливаться - то хватит). Заворачиваешь заливные пробки и катаешься 30-40 тыс.км.
Удачи Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU