Болтается рычаг после езды на 5 передаче... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Болтается рычаг после езды на 5 передаче... Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 09:52
По городу вроде бы нормально, люфт есть, но терпимо и это у всех как я понял... вот выезжаю на трассу и после того как проеду на пятой передаче люфт становиться в разы больше... в чём может быть дело?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:01
Mhz писал(а):

люфт становиться в разы больше...


Проверь не ослаб ли болт-фиксатор 2108-1703169 на валу (под резиновым чехлом)
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/140#fPic_ac

#3:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:14
т808 писал(а):

Проверь не ослаб ли болт-фиксатор 2108-1703169 на валу (под резиновым чехлом)

http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/140#fPic_ac


без ямы реально подлезть?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:32
Mhz писал(а):

без ямы реально подлезть?


Можешь поддомкратить,а удобнее под левые колеса подложить отрезки бруса 100Х150 или 150Х150 и наехать на них.

#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 22:47
Mhz писал(а):

без ямы реально подлезть?

Если нет нештатной защиты двигателя, то запросто.

#6:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 11:10
Спрошу в этой теме. После пробега в 1 тыс.км разболтался рычаг. Хомут на кулисе и стопорный винт закручены намертво - проверил. Осталась последняя версия - раскрутился стопорный винт уже в коробке. Только что перебирал коробку - вроде все протягивал... Еще раз снятия коробки в одного и установки назад, я не переживу, а отдать за снятие-установку на сто с моей переборкой 3 тыс. - жаба задушит, только что 30 тыс. вбухал и лишних финансов пока нет. В общем интересует такой вопрос:
не снимая коробки разобрать ее на месте - выдернуть левый привод, открутить опоры кпп, снять 5 передачу на месте, вынуть фиксаторы штоков и открутить картер кпп и снять его - закрутить этот стопорный винт на какой - нибудь суперсильный фиксатор - и собрать все назад. Реально или нет? Падать то там вроде нечему - диф будет держаться правым приводом, валы вроде тоже не должны упасть... Короче, удастся обойтись малой кровью или все таки только съем?

#7:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 19:29
Ну и что, никто не подскажет - можно располовинить коробку не снимая ее с авто? Очень не хочется оказаться с полуразобранной кпп на машине без шансов сделать...[/spoiler]
#8:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 21:07
rurik писал(а):

Ну и что, никто не подскажет - можно располовинить коробку не снимая ее с авто?


Нет, нельзя.

#9:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 21:11
a350yt писал(а):


Нет, нельзя.


Почему? Что может помешать разобрать на месте 5 передачу, открутить гайки и сдернуть корпус кпп, а картер сцепления с валами пусть на авто остается - они мне нафиг не интересны. Заверну стопорный винт на штоке выбора передач и назад все закину. Что помешает то?

#10:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 21:22
rurik писал(а):


Почему?


Потому что, чтобы добраться до этого винта, нужно снять выбор передач, чтобы его снять нужно достать валы (первичный + вторичный). Когда снимешь валы вывалиться дифер прямо на пол ROFL . В общем НАМНОГО проще снять КПП и проделать эту операцию на столе.

#11:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 06:25
a350yt писал(а):

Потому что, чтобы добраться до этого винта, нужно снять выбор передач, чтобы его снять нужно достать валы (первичный + вторичный). Когда снимешь валы вывалиться дифер прямо на пол ROFL . В общем НАМНОГО проще снять КПП и проделать эту операцию на столе.


вроде к нему там и без снятия механизма можно подлезть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU