Боковой кронштейн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Боковой кронштейн Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 08:37
Вот то, желтое, сбоку - дополнительное крепление двигателя? Не вредно ли повесить на распорку еще некоторую массу двигателя?

кронштейн.jpg
Описание:
Размер файла: 158,59 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

кронштейн.jpg

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 08:41
LT писал(а):

Не вредно ли


для чего вредность ?собственно придумали это спортсмены дабы уменьшить амплитуду движения двигателя.нынче зачастую борятся с расколбасом внутри двигателя hehe

#3:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 09:40
Даже полезно. Точки опоры двигателя находятся ниже центра тяжести дв., поэтому его и трясет как припадашного. В журнале За рулем за 1993 (или 94) год даже была схема крепления через кронштейны к стаканам. Вибрации на порядок уменьшаются - так писали.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 10:12
Soroka533 писал(а):

Даже полезно. Точки опоры двигателя находятся ниже центра тяжести дв., поэтому его и трясет как припадашного.


вот яркий пример как перепутать причину и следствие hehe

#5:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 11:01
rg-45 писал(а):

вот яркий пример как перепутать причину и следствие


Ну-ка расскажи про причину и следствие.
rg-45 писал(а):

уменьшится амплитуда и ощущения станут помягче


Сам же подтвердил это.
Как зае..али такие умники...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU