Страница 1 из 1
LT
Вот то, желтое, сбоку - дополнительное крепление двигателя? Не вредно ли повесить на распорку еще некоторую массу двигателя?

кронштейн.jpg
Описание:
Размер файла: 158,59 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

кронштейн.jpg
rg-45
LT писал(а):

Не вредно ли


для чего вредность ?собственно придумали это спортсмены дабы уменьшить амплитуду движения двигателя.нынче зачастую борятся с расколбасом внутри двигателя hehe
Soroka533
Даже полезно. Точки опоры двигателя находятся ниже центра тяжести дв., поэтому его и трясет как припадашного. В журнале За рулем за 1993 (или 94) год даже была схема крепления через кронштейны к стаканам. Вибрации на порядок уменьшаются - так писали.
rg-45
Soroka533 писал(а):

Даже полезно. Точки опоры двигателя находятся ниже центра тяжести дв., поэтому его и трясет как припадашного.


вот яркий пример как перепутать причину и следствие hehe
    сама посебе вибрация никуда неденется.уж если эксцентрик имеется внутри двигателя так он там и останется.уменьшится амплитуда и ощущения станут помягче,а дисбаланс ШПГ и косяки с воспламенением как были так и останутся.
Soroka533
rg-45 писал(а):

вот яркий пример как перепутать причину и следствие


Ну-ка расскажи про причину и следствие.
rg-45 писал(а):

уменьшится амплитуда и ощущения станут помягче


Сам же подтвердил это.
Как зае..али такие умники...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы