Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боковой кронштейн

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Боковой кронштейн вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 08:37
Ответить с цитатой

Вот то, желтое, сбоку - дополнительное крепление двигателя? Не вредно ли повесить на распорку еще некоторую массу двигателя?


кронштейн.jpg
 Описание:
 Размер файла:  158,59 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

кронштейн.jpg



_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21911
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 08:41
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Не вредно ли

для чего вредность ?собственно придумали это спортсмены дабы уменьшить амплитуду движения двигателя.нынче зачастую борятся с расколбасом внутри двигателя hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 09:40
Ответить с цитатой

Даже полезно. Точки опоры двигателя находятся ниже центра тяжести дв., поэтому его и трясет как припадашного. В журнале За рулем за 1993 (или 94) год даже была схема крепления через кронштейны к стаканам. Вибрации на порядок уменьшаются - так писали.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21911
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 10:12
Ответить с цитатой

Soroka533 писал(а):
Даже полезно. Точки опоры двигателя находятся ниже центра тяжести дв., поэтому его и трясет как припадашного.

вот яркий пример как перепутать причину и следствие hehe
    сама посебе вибрация никуда неденется.уж если эксцентрик имеется внутри двигателя так он там и останется.уменьшится амплитуда и ощущения станут помягче,а дисбаланс ШПГ и косяки с воспламенением как были так и останутся.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 11:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вот яркий пример как перепутать причину и следствие

Ну-ка расскажи про причину и следствие.
rg-45 писал(а):
уменьшится амплитуда и ощущения станут помягче

Сам же подтвердил это.
Как зае..али такие умники...
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы