Petrovich писал(а):Вероятно причина высокого расхода не в катализаторе, а в умирающем датчике кислорода. Неисправность этого же датчика убивает катализатор.
Поэтому есть два варианта:
1. Выбить катализатор, заменить датчик кислорода на новый.
2. Выбить катализатор, отключить датчик кислорода, сменить прошивку.
По мойму первый вариант более правильный.
Зачем еще эту погремушку выбивать, ампутируй сразу без разговоров,
а на ее место ставь если денег мало трубу нормальную... конечно это не совсем правильно но во всяком случае лучше чем выбить соты и потом ими плеваться ездить, не соглашайся на эту процедуру только ПОЛНАЯ АПМУТАЦИЯ!!!Sergant писал(а):На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????Den21113 писал(а):Все решено В выходные еду покупать глушак новый(старый какаято с..а, там где машину брал, или еще где-бросал пару раз в одном сервисе с3.14издила!!! и поставила прогнивший и заваренный в 3х местах. Мля!!!! нет слов!! Складывается мнение, что у нас в стране живут одни 3.14здуны и сволочи!!!). Подняли машину вчера на СТО на подъемнике и все это всплыло. Плюс еще кататализатор похоже тоже стоит у меня на машине 3.14зженный-старый!!!, поэтому то он и прогорел...Вообщем люди!!!! Не будьте такими наивными как я и проверяйте каждую мелочь не отходя от бокса при препродажке и на случайных сервисах!!!!
Решил купить новый глушак(советуюь из нержавейки)+трубку гофрированную вместо катализатора. Все вместе с работой выйдет примерно в 2500рублей. Мля!!! Меня надули!!! Обыдно как то на душе....
Вопрос: сколько служит гофра? Говорят, что примерно 2-5 тыщ пробега, а потом прогорает. Это правда?
Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозгСуперБизон писал(а):
Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг
Сказали, что будет дребезжать....Так же как и выколоченный катализатор! Поэтому надо ставить гофрированную трубку или глушак прямой. Надежнее гофра, но из-за большой температуры она прогорает быстро! Вот я и хочу знать, как именно быстро???Den21113 писал(а):СуперБизон писал(а):
Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг
Сказали, что будет дребезжать....Так же как и выколоченный катализатор! Поэтому надо ставить гофрированную трубку или глушак прямой. Надежнее гофра, но из-за большой температуры она прогорает быстро! Вот я и хочу знать, как именно быстро???
А что там будет дребезжать? помоему развод....СуперБизон писал(а):А что там будет дребезжать? помоему развод....
Будет дребезжать "полость" без сот(если Вы это называете резонатором). Поэтому то и ставят трубку меньшего диаметра чем катализатор!! Чтобы в ней не создавалась доп вибрация...Керамика то отсутствует ведь уже во всех этих трубках и резонаторах...Den21113 писал(а):СуперБизон писал(а):А что там будет дребезжать? помоему развод....
Будет дребезжать "полость" без сот(если Вы это называете резонатором). Поэтому то и ставят трубку меньшего диаметра чем катализатор!! Чтобы в ней не создавалась доп вибрация...Керамика то отсутствует ведь уже во всех этих трубках и резонаторах...
Существуют десятки с катализатором (Евро2 (3)) и с резонатором (Россия 87 или 83 не помню). Короче этот резонатор ничего общего с катализатором не имеет (кроме места крепления).
ЗЫ Насколько я понимаю систему выпуска у 10ок: приемная труба-катализатор(или резонатор) - труба - глушитель - выхлопная труба.СуперБизон писал(а):Sergant писал(а):На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.Sergant писал(а):СуперБизон писал(а):Sergant писал(а):На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.
Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????tenerife писал(а):Sergant писал(а):СуперБизон писал(а):Sergant писал(а):На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.
Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Да никак не влияет на передаточные числа!!! После установки правильного прямотока + Фильтр возможна
прибавка мощности max 18 %. Ну и ессно крутящий момент. Попробуй сам!!! Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.Sergant писал(а):После установки правильного прямотока + Фильтр возможна прибавка мощности max 18 %.
Кто тебе эту глупость сказал? Максимум при ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОМ ПРЯМОТОКЕ ты получишь лошадок 6. Не более. А ты прямо уж почти 20 процентов сразу
Sergant писал(а):Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.
Естесвенно будет лучше ехать. Даже при установке простого прямоточного глушака (мне ULTER всандалили) и отсутствии катализатора чувствуется, что ушел подпор. Ну лошадка-полторы-две прибавилась от этого - сам так себе сделал и планирую продолжить турбинкой вместо резонатора и шлифовкой коллектора, но это от скуки скоре Да, разгоняется чуть шустрее. И то это при условии грамотной геометрии труб. А то умельцы могут так поставить, что система на полтонны уев, а толку никакого.Андрей Охтинский писал(а):Sergant писал(а):После установки правильного прямотока + Фильтр возможна прибавка мощности max 18 %.
Кто тебе эту глупость сказал? Максимум при
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОМ ПРЯМОТОКЕ ты получишь лошадок 6. Не более. А ты прямо уж почти 20 процентов сразу
Я же написал что это с грамотно настроенным впуском и выпуском!
И 18% это МАКСИМУМ! А не то что будет гарантировано. К тому же если брать мощу 8 клап. выходит макс. добавка 13 лошадок, что не так уж и запредельно... все это на мой взгяд реально если коллектор впускной отшлифовать, или другой поставить + забор холодного воздуха + Чип надо делать...Цитата:СуперБизон писал(а):
Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг
Сказали, что будет дребезжать....Так же как и выколоченный катализатор! Поэтому надо ставить гофрированную трубку или глушак прямой. Надежнее гофра, но из-за большой температуры она прогорает быстро! Вот я и хочу знать, как именно быстро???
Какая в жопу гофра?! Посмотри на кртинки выхлопной системы 10-ки с нейтрализатором и без. Труба доплнительного глушителя или в народе резонатора у 10-ки без нейтрализатора, которая крепится к приемной трубе, длинее чем у резонатора 10-ки с нейтрализатором ровно на длину нейтрализатора. Никаких полостей, сот и прочего бреда там нет. Просто вместо нейтрализатора идет ровный кусок трубы.
http://photofile.ru/default/do?aid=98051Sergant писал(а):tenerife писал(а):Sergant писал(а):СуперБизон писал(а):Sergant писал(а):На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.
Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Да никак не влияет на передаточные числа!!! После установки правильного прямотока + Фильтр возможна
прибавка мощности max 18 %. Ну и ессно крутящий момент. Попробуй сам!!! Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.
Очевидно, что если не вносились изменения в коробку, т.е передаточные отношения остались те же самые, и диаметр колес не менялся , то одно и то же кол-во оборотов соответствует одной и той же скорости. Связь-то механическая, никуда не денешься
В случае с каким-либо изменением мощности двигателя (прямоток, турбокомпрессор и т.п.) изменится только динамика автомобиля. В ту или ... иную сторону :cool:
С уважением,
МихаилMiked писал(а):Sergant писал(а):tenerife писал(а):Sergant писал(а):СуперБизон писал(а):Sergant писал(а):На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.
Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Да никак не влияет на передаточные числа!!! После установки правильного прямотока + Фильтр возможна
прибавка мощности max 18 %. Ну и ессно крутящий момент. Попробуй сам!!! Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.
Очевидно, что если не вносились изменения в коробку, т.е передаточные отношения остались те же самые, и диаметр колес не менялся
, то одно и то же кол-во оборотов соответствует одной и той же скорости. Связь-то механическая, никуда не денешься
В случае с каким-либо изменением мощности двигателя (прямоток, турбокомпрессор и т.п.) изменится только динамика автомобиля. В ту или ... иную сторону :cool:
С уважением,
Михаил
Все ВЕРНО, но кроме выпуска ничего в этот период не менялось откуда такие изменения в скорости неясно...Андрей Охтинский писал(а):Едешь от московского по лиговскому. После биржи, справа будет раскрашенный запорожец стоять и указатель "Ремонт глушителей" - едешь туды, там два толковых парня трудяцца, недавно у них ставил прямоточку, очень добросовестно, с головой и вариантами предложений. Цены более чем адекватные. Можешь сослаться на красного пыжа типо меня.
Поточнее нескажешь где именно? адрес? а то я незнаю там никакой биржи
Мне вчера в одном месте предложили сделать все за 400р - работа. 2 глушака от 10ки и 2 хомута-один десятый и один восьмой сказали самому купить. Посоветовали Эстонские брать глушаки. Но, что то я в их компетенции(вернее не мастера того, что цены называл, а работяг) - неуверен...Stani писал(а):Зачем 2 глушака? Тебе нужен 1 дополнительный глушитель он же резонатор от 10-ки без нейтрализатора.
Банка(глушак) прогнила -вернее ктото ее с3.14дил!!! и я хочу поставить новую... Поэтому то 2!!! Тоесть, резонатор+банкаDen21113 писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Едешь от московского по лиговскому. После биржи, справа будет раскрашенный запорожец стоять и указатель "Ремонт глушителей" - едешь туды, там два толковых парня трудяцца, недавно у них ставил прямоточку, очень добросовестно, с головой и вариантами предложений. Цены более чем адекватные. Можешь сослаться на красного пыжа типо меня.
Поточнее нескажешь где именно? адрес? а то я незнаю там никакой биржи
Мне вчера в одном месте предложили сделать все за 400р - работа. 2 глушака от 10ки и 2 хомута-один десятый и один восьмой сказали самому купить. Посоветовали Эстонские брать глушаки. Но, что то я в их компетенции(вернее не мастера того, что цены называл, а работяг) - неуверен...
Адрес не помню совершенно. Едешь от московоского по лиговскому, справа там будет такая толпа машин и людей (уже на лиговке после поворота с Московского) - это биржа. Едешь дальше по лиговке и справа увидишь разрисованный запор (это будет после шиномонтажа) и надпись ремонт глушаков. Ну и по стрелке там рекламной направо с лиговки поворачиваешь. Вот те и все координаты. Ну или намыль мне в почту - я те телефон человека скину.
А эстонские глушаки чего - обычный глушак, стоял у меня такой на зубилке. Бюджетный вариант. Ты заедь к ним, че-нить нормальное предложат.