Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор..Питер...Выбить бы...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор..Питер...Выбить бы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 16:43
Ответить с цитатой

Где можно ето сделать подешевле и пограмотнее? В том сервисе куда обычно езжу зарядили штуку рубликов. Вродебы и не так много, но хочется то подешевле!!!!
Симптомы приведшие к данному решению? вонь из печки, провалы педали газа в пол, ухудшение динамики, охрененный расход бензина...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 21:04
Ответить с цитатой

Эта ампутация стоит в Донецке 10$ причем зделали все грамотно, никаких соплей! Тебе загнули цену!!! Едь на фирму каторая специализируеться установкой глушителей у них подешевле будет чем на обычной СТО и пр. Я щас прямоток себе делаю, банку поставил заднюю и катализатор удалил, осталось ПАУК догупить и трубы большего диаметра с завихреньем как у нарезного ружья! Уже счас после удаления этой затычки есть изменение!!! На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!! И движок поризвей стал крутиться, ну и звук ессно попородистей Very Happy
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 22:54
Ответить с цитатой

Вероятно причина высокого расхода не в катализаторе, а в умирающем датчике кислорода. Неисправность этого же датчика убивает катализатор.
Поэтому есть два варианта:
1. Выбить катализатор, заменить датчик кислорода на новый.
2. Выбить катализатор, отключить датчик кислорода, сменить прошивку.
По мойму первый вариант более правильный.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 23:56
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Вероятно причина высокого расхода не в катализаторе, а в умирающем датчике кислорода. Неисправность этого же датчика убивает катализатор.
Поэтому есть два варианта:
1. Выбить катализатор, заменить датчик кислорода на новый.
2. Выбить катализатор, отключить датчик кислорода, сменить прошивку.
По мойму первый вариант более правильный.

Зачем еще эту погремушку выбивать, ампутируй сразу без разговоров,
а на ее место ставь если денег мало трубу нормальную... конечно это не совсем правильно но во всяком случае лучше чем выбить соты и потом ими плеваться ездить, не соглашайся на эту процедуру только ПОЛНАЯ АПМУТАЦИЯ!!!
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 12:32
Ответить с цитатой

Sergаnt прав. На хрена выбивать, когда можно купить доп. глушитель от 10-ки без катализатора? А выбитый катализатор будет издавать всякие посторонние звуки.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:20
Ответить с цитатой

Все решено Sad В выходные еду покупать глушак новый(старый какаято с..а, там где машину брал, или еще где-бросал пару раз в одном сервисе с3.14издила!!! и поставила прогнивший и заваренный в 3х местах. Мля!!!! нет слов!! Складывается мнение, что у нас в стране живут одни 3.14здуны и сволочи!!!). Подняли машину вчера на СТО на подъемнике и все это всплыло. Плюс еще кататализатор похоже тоже стоит у меня на машине 3.14зженный-старый!!!, поэтому то он и прогорел...Вообщем люди!!!! Не будьте такими наивными как я и проверяйте каждую мелочь не отходя от бокса при препродажке и на случайных сервисах!!!! Sad

Решил купить новый глушак(советуюь из нержавейки)+трубку гофрированную вместо катализатора. Все вместе с работой выйдет примерно в 2500рублей. Мля!!! Меня надули!!! Обыдно как то на душе....
Вопрос: сколько служит гофра? Говорят, что примерно 2-5 тыщ пробега, а потом прогорает. Это правда?
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперБизон



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:28
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????
Вернуться к началу
СуперБизон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперБизон



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:31
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
Все решено Sad В выходные еду покупать глушак новый(старый какаято с..а, там где машину брал, или еще где-бросал пару раз в одном сервисе с3.14издила!!! и поставила прогнивший и заваренный в 3х местах. Мля!!!! нет слов!! Складывается мнение, что у нас в стране живут одни 3.14здуны и сволочи!!!). Подняли машину вчера на СТО на подъемнике и все это всплыло. Плюс еще кататализатор похоже тоже стоит у меня на машине 3.14зженный-старый!!!, поэтому то он и прогорел...Вообщем люди!!!! Не будьте такими наивными как я и проверяйте каждую мелочь не отходя от бокса при препродажке и на случайных сервисах!!!! Sad

Решил купить новый глушак(советуюь из нержавейки)+трубку гофрированную вместо катализатора. Все вместе с работой выйдет примерно в 2500рублей. Мля!!! Меня надули!!! Обыдно как то на душе....
Вопрос: сколько служит гофра? Говорят, что примерно 2-5 тыщ пробега, а потом прогорает. Это правда?

Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг
Вернуться к началу
СуперБизон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:45
Ответить с цитатой

СуперБизон писал(а):

Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг


Сказали, что будет дребезжать....Так же как и выколоченный катализатор! Поэтому надо ставить гофрированную трубку или глушак прямой. Надежнее гофра, но из-за большой температуры она прогорает быстро! Вот я и хочу знать, как именно быстро???
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперБизон



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:47
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
СуперБизон писал(а):

Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг


Сказали, что будет дребезжать....Так же как и выколоченный катализатор! Поэтому надо ставить гофрированную трубку или глушак прямой. Надежнее гофра, но из-за большой температуры она прогорает быстро! Вот я и хочу знать, как именно быстро???

А что там будет дребезжать? помоему развод....
Вернуться к началу
СуперБизон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 17:21
Ответить с цитатой

СуперБизон писал(а):
А что там будет дребезжать? помоему развод....


Будет дребезжать "полость" без сот(если Вы это называете резонатором). Поэтому то и ставят трубку меньшего диаметра чем катализатор!! Чтобы в ней не создавалась доп вибрация...Керамика то отсутствует ведь уже во всех этих трубках и резонаторах...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперБизон



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 17:31
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
СуперБизон писал(а):
А что там будет дребезжать? помоему развод....


Будет дребезжать "полость" без сот(если Вы это называете резонатором). Поэтому то и ставят трубку меньшего диаметра чем катализатор!! Чтобы в ней не создавалась доп вибрация...Керамика то отсутствует ведь уже во всех этих трубках и резонаторах...

Существуют десятки с катализатором (Евро2 (3)) и с резонатором (Россия 87 или 83 не помню). Короче этот резонатор ничего общего с катализатором не имеет (кроме места крепления).
ЗЫ Насколько я понимаю систему выпуска у 10ок: приемная труба-катализатор(или резонатор) - труба - глушитель - выхлопная труба.
Вернуться к началу
СуперБизон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:16
Ответить с цитатой

СуперБизон писал(а):
Sergant писал(а):
На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:28
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
СуперБизон писал(а):
Sergant писал(а):
На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.


Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 21:18
Ответить с цитатой

Едешь от московского по лиговскому. После биржи, справа будет раскрашенный запорожец стоять и указатель "Ремонт глушителей" - едешь туды, там два толковых парня трудяцца, недавно у них ставил прямоточку, очень добросовестно, с головой и вариантами предложений. Цены более чем адекватные. Можешь сослаться на красного пыжа типо меня.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 22:43
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Sergant писал(а):
СуперБизон писал(а):
Sergant писал(а):
На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.


Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Да никак не влияет на передаточные числа!!! После установки правильного прямотока + Фильтр возможна
прибавка мощности max 18 %. Ну и ессно крутящий момент. Попробуй сам!!! Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 00:20
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
После установки правильного прямотока + Фильтр возможна прибавка мощности max 18 %.


Кто тебе эту глупость сказал? Максимум при ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОМ ПРЯМОТОКЕ ты получишь лошадок 6. Не более. А ты прямо уж почти 20 процентов сразу Smile

Sergant писал(а):
Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.


Естесвенно будет лучше ехать. Даже при установке простого прямоточного глушака (мне ULTER всандалили) и отсутствии катализатора чувствуется, что ушел подпор. Ну лошадка-полторы-две прибавилась от этого - сам так себе сделал и планирую продолжить турбинкой вместо резонатора и шлифовкой коллектора, но это от скуки скоре Very Happy Да, разгоняется чуть шустрее. И то это при условии грамотной геометрии труб. А то умельцы могут так поставить, что система на полтонны уев, а толку никакого.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 00:36
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Sergant писал(а):
После установки правильного прямотока + Фильтр возможна прибавка мощности max 18 %.


Кто тебе эту глупость сказал? Максимум при ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОМ ПРЯМОТОКЕ ты получишь лошадок 6. Не более. А ты прямо уж почти 20 процентов сразу Smile


Я же написал что это с грамотно настроенным впуском и выпуском!
И 18% это МАКСИМУМ! А не то что будет гарантировано. К тому же если брать мощу 8 клап. выходит макс. добавка 13 лошадок, что не так уж и запредельно... все это на мой взгяд реально если коллектор впускной отшлифовать, или другой поставить + забор холодного воздуха + Чип надо делать...
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 08:51
Ответить с цитатой

Цитата:
СуперБизон писал(а):

Поставь себе резонатор от неевро десятки и не парь мозг


Сказали, что будет дребезжать....Так же как и выколоченный катализатор! Поэтому надо ставить гофрированную трубку или глушак прямой. Надежнее гофра, но из-за большой температуры она прогорает быстро! Вот я и хочу знать, как именно быстро???


Какая в жопу гофра?! Посмотри на кртинки выхлопной системы 10-ки с нейтрализатором и без. Труба доплнительного глушителя или в народе резонатора у 10-ки без нейтрализатора, которая крепится к приемной трубе, длинее чем у резонатора 10-ки с нейтрализатором ровно на длину нейтрализатора. Никаких полостей, сот и прочего бреда там нет. Просто вместо нейтрализатора идет ровный кусок трубы.
http://photofile.ru/default/do?aid=98051
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 08:54
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
tenerife писал(а):
Sergant писал(а):
СуперБизон писал(а):
Sergant писал(а):
На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.


Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Да никак не влияет на передаточные числа!!! После установки правильного прямотока + Фильтр возможна
прибавка мощности max 18 %. Ну и ессно крутящий момент. Попробуй сам!!! Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.


Очевидно, что если не вносились изменения в коробку, т.е передаточные отношения остались те же самые, и диаметр колес не менялся Very Happy , то одно и то же кол-во оборотов соответствует одной и той же скорости. Связь-то механическая, никуда не денешься Very Happy
В случае с каким-либо изменением мощности двигателя (прямоток, турбокомпрессор и т.п.) изменится только динамика автомобиля. В ту или ... иную сторону :cool:

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:17
Ответить с цитатой

Miked писал(а):
Sergant писал(а):
tenerife писал(а):
Sergant писал(а):
СуперБизон писал(а):
Sergant писал(а):
На 3 передачи 3000 об/мин восьмиклаппаник едет 75 км/ч а до удаления 60!!!!!

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ: КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Двигатель задушен был, отсюда и скорость меньше, при тех же оборотах. Сравнивал на одном и том же бензине 95 Ventus , на одной трассе, погодные условия одинаковы так что пишу то что есть...
Щас на второй легко 60, на третьей до 110, ну легче она стала идти и по двиглу слышно не так тужится.


Как-то не убедительно объяснил КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВЫПУСКА ВЛИЯЕТ НА ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В КОРОБКЕ????????

Да никак не влияет на передаточные числа!!! После установки правильного прямотока + Фильтр возможна
прибавка мощности max 18 %. Ну и ессно крутящий момент. Попробуй сам!!! Я серьезно гаворю до установки прямотока машинка ехала хуже!.


Очевидно, что если не вносились изменения в коробку, т.е передаточные отношения остались те же самые, и диаметр колес не менялся Very Happy , то одно и то же кол-во оборотов соответствует одной и той же скорости. Связь-то механическая, никуда не денешься Very Happy
В случае с каким-либо изменением мощности двигателя (прямоток, турбокомпрессор и т.п.) изменится только динамика автомобиля. В ту или ... иную сторону :cool:

С уважением,
Михаил

Все ВЕРНО, но кроме выпуска ничего в этот период не менялось откуда такие изменения в скорости неясно...
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:29
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Едешь от московского по лиговскому. После биржи, справа будет раскрашенный запорожец стоять и указатель "Ремонт глушителей" - едешь туды, там два толковых парня трудяцца, недавно у них ставил прямоточку, очень добросовестно, с головой и вариантами предложений. Цены более чем адекватные. Можешь сослаться на красного пыжа типо меня.


Поточнее нескажешь где именно? адрес? а то я незнаю там никакой биржи Sad
Мне вчера в одном месте предложили сделать все за 400р - работа. 2 глушака от 10ки и 2 хомута-один десятый и один восьмой сказали самому купить. Посоветовали Эстонские брать глушаки. Но, что то я в их компетенции(вернее не мастера того, что цены называл, а работяг) - неуверен...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:59
Ответить с цитатой

Зачем 2 глушака? Тебе нужен 1 дополнительный глушитель он же резонатор от 10-ки без нейтрализатора.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 12:10
Ответить с цитатой

Stani писал(а):
Зачем 2 глушака? Тебе нужен 1 дополнительный глушитель он же резонатор от 10-ки без нейтрализатора.


Банка(глушак) прогнила -вернее ктото ее с3.14дил!!! и я хочу поставить новую... Поэтому то 2!!! Тоесть, резонатор+банка
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 12:13
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
Андрей Охтинский писал(а):
Едешь от московского по лиговскому. После биржи, справа будет раскрашенный запорожец стоять и указатель "Ремонт глушителей" - едешь туды, там два толковых парня трудяцца, недавно у них ставил прямоточку, очень добросовестно, с головой и вариантами предложений. Цены более чем адекватные. Можешь сослаться на красного пыжа типо меня.


Поточнее нескажешь где именно? адрес? а то я незнаю там никакой биржи Sad
Мне вчера в одном месте предложили сделать все за 400р - работа. 2 глушака от 10ки и 2 хомута-один десятый и один восьмой сказали самому купить. Посоветовали Эстонские брать глушаки. Но, что то я в их компетенции(вернее не мастера того, что цены называл, а работяг) - неуверен...


Адрес не помню совершенно. Едешь от московоского по лиговскому, справа там будет такая толпа машин и людей (уже на лиговке после поворота с Московского) - это биржа. Едешь дальше по лиговке и справа увидишь разрисованный запор (это будет после шиномонтажа) и надпись ремонт глушаков. Ну и по стрелке там рекламной направо с лиговки поворачиваешь. Вот те и все координаты. Ну или намыль мне в почту - я те телефон человека скину.

А эстонские глушаки чего - обычный глушак, стоял у меня такой на зубилке. Бюджетный вариант. Ты заедь к ним, че-нить нормальное предложат.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы