Плавает холостой на холодном моторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавает холостой на холодном моторе Автор: henchОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:50
Всем доброго времини суток!У меня авто 21104 недавно началась такая неприятность, по утру когда завожу холостые проваливаются вплоть до 560об/мин,GHEK не загорается.когда подгазну вроде стабилизируется но потом опять и так подгазовываю пока не прогрею!Подскажите пожалуйста что посмотреть!Заранее благодарен Всем за помошь!
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:51
дпдз возможно. БК есть?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%

#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 11:25
ДУ почисти и РХХ тоже
#4:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 12:15
alex-7 писал(а):

ДУ почисти и РХХ тоже


+100 500 - была проблема- ушла после чистки

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 13:43
alex-7 писал(а):

ДУ почисти и РХХ тоже



Причем не просто почистить РХХ, а еще и смазать его шток смазкой консистентной. supercool

#6:  Автор: henchОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 17:01
Alexandr008 писал(а):

дпдз возможно. БК есть?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%

ДПДЗ поменял 2 недели назад!БК есть но толку нет никакой ошибки!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Vlad B
Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 17:23
hench писал(а):

Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?



Лучше Фиол, но мазни литола на канавки штока под пружину особенно, прям набей туда хорошенько.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

hench писал(а):

А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?



Есть, там контур только зслонку подогревает, так что зажми оба подводных шланга на время съема ДУ и всё, ничего сливать не надо.

А вообще я ДУ не снимая чистил, гофру скидываешь, берешь балон очистителя карбюратора и давай поливать в отверстие переходное к РХХ подгазовывая. Перед этим естественно надо хорошенько промыть посадочное отверстие РХХ. Смотри только после промывки РХХ смазывай. supercool

#8:  Автор: henchОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 17:38
Завтра попробую!Начну с РХХ!А если вместо очистителя карба взять WD-40?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

А как вы вставляете мой текст в сообшении?

#9:  Автор: henchОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 13:29
[b]Vlad Спасибо за помошь!Всё ОК!Почистил и смазал РХХ и ДУ прочистил а именно канал ведуший к РХХ и все!
#10:  Автор: gus4koff СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 20:08
Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
#11:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 05:58
gus4koff писал(а):

Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?



Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.

#12:  Автор: gus4koff СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 00:27
$n@ke писал(а):

gus4koff писал(а):

Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?



Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.



Попробовать другой аккумулятор?

#13:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 05:58
[quote="gus4koff"]
$n@ke писал(а):

gus4koff писал(а):



Попробовать другой аккумулятор?




Сначала померить просадки при старте. У меня глюки пропали когда старый акум ручным зарядником помучили и просадки стали до 10,5 вольт, а изначально они были до 9,5 вольт. Кстати новый акум как оказалось не решит на 100% проблему, я с автоэлектриком ходил по магазинам и долго выбирали акум, в одном нам хотели втяхать акум который давал просадку до 11 вольт, при том что их вольтметр врал в большую сторону и нагрузка была нагрузочной вилкой в 100 А, а это мне кажеться меньше, чем при старте тем более зимой. Так что я бы на твоем месте поискал в интернете таблицу плотности в банках акума и какое при этом должно быть напряжение, либо зайти в магазин и попросить нагрузочную вилку посмотреть там бывает печатают такую таблицу. Так на память при 100 % зарядке должно быть 1,27 плотность и 12,6 вольт вроде как в покое.

Тут автоэлектрики должны меня поправить. Сегодня попробую спросить у своего автоэлектрика где мереется напруга при старте и где какие параметры считаются нормой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU