Alexandr008 писал(а):дпдз возможно. БК есть?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%
ДПДЗ поменял 2 недели назад!БК есть но толку нет никакой ошибки!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vlad B
Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?hench писал(а):Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?
Лучше Фиол, но мазни литола на канавки штока под пружину особенно, прям набей туда хорошенько.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
hench писал(а):А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?
Есть, там контур только зслонку подогревает, так что зажми оба подводных шланга на время съема ДУ и всё, ничего сливать не надо.
А вообще я ДУ не снимая чистил, гофру скидываешь, берешь балон очистителя карбюратора и давай поливать в отверстие переходное к РХХ подгазовывая. Перед этим естественно надо хорошенько промыть посадочное отверстие РХХ. Смотри только после промывки РХХ смазывай. gus4koff писал(а):Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.$n@ke писал(а):gus4koff писал(а):Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.
Попробовать другой аккумулятор?[quote="gus4koff"]$n@ke писал(а):
Попробовать другой аккумулятор?
Сначала померить просадки при старте. У меня глюки пропали когда старый акум ручным зарядником помучили и просадки стали до 10,5 вольт, а изначально они были до 9,5 вольт. Кстати новый акум как оказалось не решит на 100% проблему, я с автоэлектриком ходил по магазинам и долго выбирали акум, в одном нам хотели втяхать акум который давал просадку до 11 вольт, при том что их вольтметр врал в большую сторону и нагрузка была нагрузочной вилкой в 100 А, а это мне кажеться меньше, чем при старте тем более зимой. Так что я бы на твоем месте поискал в интернете таблицу плотности в банках акума и какое при этом должно быть напряжение, либо зайти в магазин и попросить нагрузочную вилку посмотреть там бывает печатают такую таблицу. Так на память при 100 % зарядке должно быть 1,27 плотность и 12,6 вольт вроде как в покое.
Тут автоэлектрики должны меня поправить. Сегодня попробую спросить у своего автоэлектрика где мереется напруга при старте и где какие параметры считаются нормой.